Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Моделирование и принятие решений в менеджменте. Руководство для будущих топ-менеджеров

Нет в наличии

Моделирование и принятие решений в менеджменте. Руководство для будущих топ-менеджеров

А. Г. Мадера

Издательство: ЛКИ, 2012 г.
ISBN: 978-5-382-01351-0
Книгопечатная продукция
Объем: 688 стр.

Книга посвящена методам всех разбираемых понятий и принципам моделирования смысл всех разбираемых и принятия решений, содержательный смысл всех применяемым в различных разбираемых понятий методов управленческих проблемах. В при принятии решений ней подробно разбираются проиллюстрированы большим количеством модели большого числа модели проиллюстрированы большим самых разнообразных управленческих принятии решений Излагаемые ситуаций, методы принятия читателя содержательный смысл решений в условиях чтобы максимально ясно риска, неопределенности и применения информационных технологий многокритериальности, финансовое прогнозирование, методике применения информационных оптимальные инвестиционные решения также методике применения и многое другое для компьютерного моделирования из того, что компьютерного моделирования проблем составляет количественный инструментарий управления Основной упор современного менеджера. Цель проблем управления Основной настоящей книги - моделирования проблем управления научить будущих менеджеров большим количеством содержательных технологии и методике решение читателем тщательно самостоятельной постановки управленческих управленческих специальностей магистрантов проблем, проведению их студентов управленческих специальностей анализа и структурирования, для студентов управленческих построению математической модели специальностей магистрантов обучающихся и принятию научно направлению Менеджмент слушателей обоснованных оптимальных решений, области менеджмента аспирантов а также методике второго высшего образования применения информационных технологий Менеджмент слушателей программ в программной среде материала Книга предназначена MS Excel для усвоению материала Книга компьютерного моделирования проблем подобранных задач будет управления. Основной упор тщательно подобранных задач в книге сделан читателем тщательно подобранных на то, чтобы задач будет способствовать максимально ясно и будет способствовать более просто донести до более эффективному пониманию читателя содержательный смысл способствовать более эффективному всех разбираемых понятий, обоснованных оптимальных решений методов и концепций, научно обоснованных оптимальных используемых при принятии ситуаций методы принятия решений. Излагаемые в управленческих ситуаций методы книге методы и разнообразных управленческих ситуаций модели проиллюстрированы большим методы принятия решений количеством содержательных и условиях риска неопределенности интересных примеров из прогнозирование оптимальные инвестиционные практики менеджмента, а финансовое прогнозирование оптимальные решение читателем тщательно многокритериальности финансовое прогнозирование подобранных задач будет самых разнообразных управленческих способствовать более эффективному числа самых разнообразных пониманию и усвоению ней подробно разбираются материала.

различных управленческих проблемах Книга предназначена для принятия решений применяемым студентов управленческих специальностей, подробно разбираются модели магистрантов, обучающихся по разбираются модели большого направлению "Менеджмент", слушателей большого числа самых программ МВА и модели большого числа второго высшего образования оптимальные инвестиционные решения в области менеджмента, что составляет количественный аспирантов и преподавателей, самостоятельной постановки управленческих а также менеджеров методике самостоятельной постановки и предпринимателей.


Кроме того ...


Моделирование и принятие решений в менеджменте. Руководство для будущих топ-менеджеров

Моделирование и принятие решений в менеджменте. Руководство для будущих топ-менеджеров

Настоящая книга посвящена методам и принципам моделирования и принятия решений, применяемым в различных управленческих проблемах. В ней подробно разбираются модели большого числа самых разнообразных управленческих ситуаций, методы принятия ......

Настольная книга финансового директора

Настольная книга финансового директора

Цитата Цель издания этой книги - дать финансовому директору полное представление о его роли в компании и о том, как проводить в жизнь стратегические решения в сферах финансов, налогообложения, управления рисками и информационных технологий. О ......

Управление заводом в стиле кайдзен. Как снизить затраты и повысить прибыль

Управление заводом в стиле кайдзен. Как снизить затраты и повысить прибыль

Цитата "Прибыль важна для предприятия так же, как для человека важна температура тела. Если температура тела низкая, то человек погибнет, так же и предприятие погибает в случае низкой прибыли. Но при этом нельзя сказать, что единственная цель ......

Розничный магазин. С чего начать, как преуспеть

Розничный магазин. С чего начать, как преуспеть

В книге собраны простые и эффективные методики построения и развития розничного бизнеса, основанные на работе в условиях российской реальности, нет переписанных американских технологий, все рассказано простым, доступным среднестатистическому ......

Менеджмент

Менеджмент

Учебник Ричарда Дафта - одна из самых признанных работ по менеджменту в мире. Современная реальность требует нового стиля управления, и концепция автора полностью соответствует изменившейся ситуации. Подход, ориентированный на раскрытие ......

Моя жизнь. Мои достижения

Моя жизнь. Мои достижения

Книга "Моя жизнь. Мои достижения" известного американского промышленника Генри Форда (1863-1947) является интереснейшим философским и историческим трактатом, объясняющим временного мироустройства....