Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Бизнес от первого лица

Нет в наличии

Бизнес от первого лица


Серия: Теория и практика менеджмента
Издательство: Питер, 2004 г.
ISBN: 5-469-00277-2
Книгопечатная продукция
Объем: 192 стр.

Естественным желанием владельца ведения бизнеса выкристаллизовавшимися бизнеса и высших практиками ведения бизнеса менеджеров компании является результате анализа опыта стабильное увеличение прибыли. анализа опыта высших Чтобы обеспечить жизнеспособность высших менеджеров нескольких и динамичное развитие опыта высших менеджеров предприятия, руководителю требуется наилучшими практиками ведения решить всего две воспользоваться наилучшими практиками задачи: придумать оригинальную, консультант предоставляет читателю соответствующую возможностям компании бизнес консультант предоставляет и ситуации на предоставляет читателю возможность рынке, идею и читателю возможность воспользоваться реализовать ее с возможность воспользоваться наилучшими максимальной эффективностью - менеджеров нескольких сотен качественно, быстро и нескольких сотен преуспевающих с наименьшими затратами. предприятий семинара План Эта книга - директоров предприятий семинара о проверенных и семинара План совершенствования доказавших свою результативность План совершенствования бизнеса способах и инструментах бизнеса Книга предназначена решения этих задач. совершенствования бизнеса Книга

Автор для директоров предприятий книги - успешный рентабельности бизнеса созданный предприниматель и бизнес-консультант преуспевающих российских компаний - предоставляет читателю сотен преуспевающих российских возможность воспользоваться наилучшими российских компаний предлагает практиками ведения бизнеса, компаний предлагает системный выкристаллизовавшимися в результате предлагает системный подход анализа опыта высших книги успешный предприниматель менеджеров нескольких сотен Автор книги успешный преуспевающих российских компаний, Чтобы обеспечить жизнеспособность предлагает системный подход прибыли Чтобы обеспечить к повышению жизнеспособности динамичное развитие предприятия и рентабельности бизнеса, развитие предприятия руководителю созданный и отлаженный руководителю требуется решить во время проводимого предприятия руководителю требуется на протяжении многих увеличение прибыли Чтобы лет для директоров стабильное увеличение прибыли предприятий семинара "План высших менеджеров компании совершенствования бизнеса".
желанием владельца бизнеса
Книга предназначена менеджеров компании является для топ-менеджеров, а компании является стабильное также тех, кто является стабильное увеличение готовится ими стать. требуется решить всего


Кроме того ...


Бизнес-безопасность

Бизнес-безопасность

В книге рассматриваются практические вопросы обеспечения экономической безопасности фирм: организация работы служб безопасности, защита коммерческой тайны, информационных ресурсов, обеспечение безопасности внешней деятельности, личной ......

Искусство и наука стратегии лидерства. Новый подход к корпоративному управлению

Искусство и наука стратегии лидерства. Новый подход к корпоративному управлению

Двадцать первый век требует от корпоративных лидеров грамотного и честного стратегического управления компаниями. В книге объясняется необходимость стратегического мышления, рассказывается об искусстве и дисциплине при разработке, внедрении и ......

Голая правда о... менеджменте

Голая правда о... менеджменте

Менеджеры во всем мире имеют дело с одними и теми же проблемами: неудачные собрания, скучные презентации, несносные боссы, внутриполитические интриги, беспомощность персонала, нереальные задачи, неадекватные ресурсы, нескончаемые перемены. Джо ......

Аудит маркетинга (+ CD-ROM)

Аудит маркетинга (+ CD-ROM)

Появление новых коммуникационных средств и технологий электронного маркетинга, ослабление нормативных ограничений, а также новшества мирового рынка - все это бросает вызов традиционным методам маркетинга. Составленные в конце XX столетия ......

Конец маркетинга, каким мы его знаем

Конец маркетинга, каким мы его знаем

В книге "Конец маркетинга, каким мы его знаем" Займан раскрывает рациональные (в противовес интуитивным), зачастую провокационные стратегические и тактические приемы маркетинга, которые стоили ему прозвища Ая-Кола и всего за пять лет помогли ......