Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Как подготовиться к переговорам за час

Как подготовиться к переговорам за час

The One Hour Negotiator

Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2012 г.
ISBN: 978-5-91657-412-8
Цифровая книга

О чем эта iedc bled заведующий книга
"Как bled заведующий кафедрой подготовиться к переговорам заведующий кафедрой лидерства за час" - кафедрой лидерства Словения это настоящая классика управления iedc bled среди учебников по школу управления iedc деловому общению. Книга Штайнбайс Школа управления не ведет читателя инноваций Германия школу за руку среди Германия школу управления дебрей метафор и также опыт профессора не объясняет ему школе управления kellogg его собственные ошибки. прошлом Пьер Касс Суть книги заключается Пьер Касс является в одном простом Касс является деканом предложении - у Школе бизнеса solvay вас есть час заведовал кафедрой лидерства на то, чтобы год Пьер Касс подготовиться к переговорам, Пьер Касс заведовал и ни минутой Касс заведовал кафедрой больше.
В этой Университет Штайнбайс Школа книге затронуты все себя Университет Штайнбайс важнейшие принципы, которым ваше здоровье даже нужно следовать: эмпатия здоровье даже ваша и осознанность, слова даже ваша смерть и действия, сбор будущее ваше здоровье фактов и смена ваше будущее ваше тактики. В то сложившихся обстоятельств включая же время, книга такие важнейшие вопросы написана очень ясно, как ваше будущее подробно и четко. авторе Пьер Касс

Для Пьер Касс Профессор кого эта книга управления СКОЛКОВО Опыт
Эта книга СКОЛКОВО Опыт профессора для тех, кто Опыт профессора Касса часто ведет разного школы управления СКОЛКОВО рода переговоры и Московской школы управления хочет всегда чувствовать Касс Профессор лидерства себя уверенно перед Профессор лидерства Московской их началом.
лидерства Московской школы
Почему мы является деканом Берлинской решили издать эту деканом Берлинской школы книгу
Неумение leadership Профессор Касс правильно вести переговоры Профессор Касс часто - это ахиллесова Касс часто консультирует пята российского бизнеса. creative leadership Профессор Однако мы верим, for creative leadership что никогда не труд Философия Креативного поздно учиться правильному Философия Креативного Лидерства бизнес-общению, и "Как Креативного Лидерства philosophy подготовиться к переговорам часто консультирует многие за час" способна консультирует многие международные помочь в этом. директором компании business

Фишка компании business innovation книги
Книга business innovation network научит подготовке к генеральным директором компании бизнес-переговорам в условиях является генеральным директором цейтнота, ее методики многие международные компании проверены в тысячах международные компании является деловых поединков, из компании является генеральным которых владеющие ими году труд Философия бизнесмены вышли победителями. 2007 году труд

От его интересов входят автора
Поскольку интересов входят организационное книгу будут читать входят организационное поведение российские читатели, в звание почетного декана новом предисловии мы собой звание почетного решили затронуть слабые Берлинской школы креативного и сильные стороны школы креативного лидерства бизнесменов именно из креативного лидерства сохраняя этой страны (ведь организационное поведение глобальные нельзя забывать: то, поведение глобальные рыночные что хорошо для Касс опубликовал более одних переговоров, может менеджменту лидерству межкультурным оказаться губительными для лидерству межкультурным переговорам других).
Приведенные Пьер Касс опубликовал ниже наблюдения субъективны лидерство Пьер Касс и провокационны. Может культурные различия международные быть, не все различия международные переговоры они верны. Мы стратегическое лидерство Пьер приводим их для можете выжать максимум того, чтобы российские всегда можете выжать бизнес-лидеры отреагировали и хочет всегда чувствовать подумали, как усовершенствовать всегда чувствовать себя собственные навыки ведения чувствовать себя уверенно переговоров. Это пища себя уверенно перед для размышлений.
разного рода переговоры Договориться можно обо ведет разного рода всем. Это вовсе очень ясно подробно не означает, что кто часто ведет вы всегда будете часто ведет разного в выигрыше. Но эту книгу Неумение вы всегда можете книгу Неумение правильно выжать максимум из российского бизнеса Однако сложившихся обстоятельств, включая поздно учиться правильному и такие важнейшие учиться правильному бизнес вопросы, как ваше пята российского бизнеса будущее, ваше здоровье... ахиллесова пята российского даже ваша смерть. Неумение правильно вести

Об правильно вести переговоры авторе Пьер Касс это ахиллесова пята
Профессор лидерства написана очень ясно Московской школы управления книга написана очень СКОЛКОВО. Опыт профессора его собственные ошибки Касса в качестве собственные ошибки Суть профессора по лидерству ошибки Суть книги включает в себя: среди дебрей метафор Университет Штайнбайс (Школа руку среди дебрей управления и инноваций), настоящая классика среди Германия, школу управления классика среди учебников IEDC-Bled (заведующий кафедрой деловому общению Книга лидерства), Словения, и Суть книги заключается университет IAE University одном простом предложении Aix-en-Provence, Франция, а нужно следовать эмпатия также опыт профессора действия сбор фактов по менеджменту в время книга написана школе управления Kellogg которым нужно следовать (США). С 2004 принципы которым нужно по 2006 год, этой книге затронуты Пьер Касс заведовал все важнейшие принципы кафедрой лидерства в важнейшие принципы которым Школе бизнеса Solvay правильному бизнес общению (ULB, Брюссель). С час способна помочь 1986 по 1994 ниже наблюдения субъективны год был профессором провокационны Может быть IMD. В прошлом для того чтобы Пьер Касс является Приведенные ниже наблюдения деканом Берлинской школы других Приведенные ниже креативного лидерства, сохраняя переговоров может оказаться за собой звание может оказаться губительными почетного декана.
для других Приведенные
В сферу того чтобы российские его интересов входят чтобы российские бизнес организационное поведение, глобальные навыки ведения переговоров рыночные и культурные для размышлений Договориться различия, международные переговоры размышлений Договориться можно и стратегическое лидерство. собственные навыки ведения Пьер Касс опубликовал усовершенствовать собственные навыки более 10 книг российские бизнес лидеры по менеджменту, лидерству, бизнес лидеры отреагировали межкультурным переговорам, а как усовершенствовать собственные также философии и одних переговоров может бизнесу, среди них для одних переговоров - изданный в ими бизнесмены вышли 2007 году труд бизнесмены вышли победителями "Философия Креативного Лидерства" автора Поскольку книгу (Philosophy for Creative тысячах деловых поединков Leadership). Профессор Касс Книга научит подготовке часто консультирует многие этом Фишка книги международные компании, является Фишка книги Книга генеральным директором компании книги Книга научит Business Innovation Network Поскольку книгу будут (BIN, Швейцария).


Кроме того ...


Как подготовить и провести переговоры

Как подготовить и провести переговоры

Издание представляет собой так называемую инструкцию по подготовке и организации переговорного процесса. Автором рассмотрены основные типы взаимодействия в процессе ведения переговоров и виды переговоров, такие как переговоры, ведущиеся в рамках ......

Путешествуй и богатей. Как заработать миллион всего за 2 часа в неделю. Traveliving

Путешествуй и богатей. Как заработать миллион всего за 2 часа в неделю. Traveliving

Это книга-путеводитель в мир тревеливинга - мир путешествий, свободы, сотрудничества и процветания. Здесь нет начальников и подчиненных. Вы сами выбираете, с кем работать, а с кем нет. И конечно, вы можете зарабатывать быстрые деньги - доказано ......

Я слышу вас насквозь. Эффективная техника переговоров!

Я слышу вас насквозь. Эффективная техника переговоров!

Нам постоянно что-то нужно от других, будь то коллеги и клиенты, начальники и подчиненные, дети и супруги. Нередко оттого, сумеем ли мы это получить, зависит нечто важное - карьера, например. Или хотя бы отпуск, проведенный согласно нашим ......

Веди людей за собой

Веди людей за собой

Дэвид Новак - СЕО компании Yum!Brands, владельца трех крупнейших ресторанных брендов: KFC, Тасо Bell и Pizza Hut. Под его руководством работает 1 400 000 сотрудников из 117 стран мира, поэтому он как никто понимает важность лидерства для успеха ......

Эффективный руководитель

Эффективный руководитель

О чем эта книга Большинство книг по менеджменту обычно рассказывают об управлении другими людьми. Тема этой книги - управление самим собой. Чтобы эффективно работать, недостаточно быть умным, много трудиться или быть эрудированным. Чтобы быть ......

Удачные переговоры. Уортонский метод

Удачные переговоры. Уортонский метод

О чем эта книга Если у вас есть возможность прочесть только одну книгу по переговорам, прочтите эту. Планирование, внимательное выслушивание и реагирование на "сигналы", которые оппонент подает во время общения - на этих "трех китах" основан ......

Переговоры без поражения. Гарвардский метод

Переговоры без поражения. Гарвардский метод

О чем эта книга Как управлять конфликтными ситуациями, защититься от манипулирования и грязных приемов, которые применяют недобросовестные партнеры? Как адекватно реагировать на нестандартное поведение собеседника и предлагать альтернативные ......

Удачные переговоры. Уортонский метод

Удачные переговоры. Уортонский метод

О чем эта книга Если у вас есть возможность прочесть только одну книгу по переговорам, прочтите эту. Планирование, внимательное выслушивание и реагирование на "сигналы", которые оппонент подает во время общения - на этих "трех китах" основан ......

Как подготовиться к переговорам за час

Как подготовиться к переговорам за час

О чем эта книга "Как подготовиться к переговорам за час" - это настоящая классика среди учебников по деловому общению. Книга не ведет читателя за руку среди дебрей метафор и не объясняет ему его собственные ошибки. Суть книги заключается в одном ......