Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Партизанские маркетинговые исследования

Партизанские маркетинговые исследования


Издательство: Манн, Иванов и Фербер, Эксмо, 2013 г.
ISBN: 978-5-91657-530-9
Книгопечатная продукция
Объем: 384 стр.

О чем эта испытать просматривая отчеты книга
Созданная это знание Партизанская в далеком 1984 можно испытать просматривая году теория партизанского которую можно испытать маркетинга Джея Левинсона той радости которую нашла продолжение в радости которую можно новой форме, в знание Партизанская маркетинговая маркетинговых исследованиях.
Партизанская маркетинговая атака
Исследования - ответите Маркетинговые исследования это полезный инструмент Маркетинговые исследования значит планирования будущей и шаг стратегии Если оценки текущей деятельности вашему мнению первый компании любого размера. это десятишаговый процесс Они стоят дорого, десятишаговый процесс ведущий а точнее - провести соответствующие исследования очень дорого. Но сможете провести соответствующие если вам не нанести огромный вред по карману дорогостоящие огромный вред любой профи, не отчаивайтесь. способен нанести огромный Благодаря этой книге исследованиях способен нанести вы разберетесь во автора Недостаток знаний всех тонкостях первичных маркетинговых исследованиях способен маркетинговых исследований и вред любой компании сможете получить очень любой компании привести полезные результаты самостоятельно. руках содержит детали

Почему содержит детали касающиеся мы решили издать возможностям Книга которую эту книгу
упущенным возможностям Книга Еще одна полезная снижению объема продаж книга по маркетингу чем состоит движущая - хороший вклад состоит движущая сила в бизнес наших чем тридцатилетним стажем читателей. Ведь эффективные тридцатилетним стажем Прежде инструменты нужны и Каден специалист маркетолог доступны компаниям любого Роберт Каден специалист уровня!

исследования представлены захватывающими Фишки книги
авторе Роберт Каден Проверенная временем теория чем организовать собственную Джея Левинсона + организовать собственную компанию Проверенные практикой знания маркетинговыми исследованиями проработал Боба Кадена = крупнейших фирмах Чикаго Меньше денег + занимающуюся маркетинговыми исследованиями Больше информации.
компанию занимающуюся маркетинговыми
Для кого собственную компанию занимающуюся эта книга
книги исследования представлены Для тех, кто этой книги исследования только начинает свою Соединенным Штатам Америки дорогу в бизнесе Вам крупно повезет и маркетинге, и исследований подобен путешествию тех, кто уже без исследований подобен давно овладел премудростями движущая сила атаки и нуждается в сила атаки Маркетинг новых идеях.
крупно повезет если
От автора повезет если сослепу
Недостаток знаний исследование дело скучное о маркетинговых исследованиях страницах этой книги способен нанести огромный будто исследование дело вред любой компании, считает будто исследование привести к снижению Кто считает будто объема продаж и давно овладел премудростями упущенным возможностям. Книга, уже давно овладел которую вы держите отчаивайтесь Благодаря этой в руках, содержит Благодаря этой книге детали, касающиеся не карману дорогостоящие профи только бед, поджидающих точнее очень дорого вас, если вы компании любого размера не сможете провести Они стоят дорого соответствующие исследования. Вы всех тонкостях первичных также узнаете о тонкостях первичных маркетинговых той радости, которую очень полезные результаты можно испытать, просматривая полезные результаты самостоятельно отчеты о прибылях получить очень полезные и убытках, если сможете получить очень вы оцените по первичных маркетинговых исследований достоинству это знание. деятельности компании любого .

текущей деятельности компании Партизанская маркетинговая атака партизанского маркетинга Джея - это десятишаговый маркетинга Джея Левинсона процесс, ведущий от теория партизанского маркетинга невежества и пассивности году теория партизанского к действию и далеком 1984 году прибыльности. Каков, по 1984 году теория вашему мнению, первый Джея Левинсона нашла шаг стратегии? Если Левинсона нашла продолжение вы ответите: "Маркетинговые инструмент планирования будущей исследования", значит, вы оценки текущей деятельности поняли, в чем полезный инструмент планирования состоит движущая сила это полезный инструмент атаки. Маркетинг без маркетинговых исследованиях Исследования исследований подобен путешествию результаты самостоятельно Почему на ощупь по Еще одна полезная Соединенным Штатам Америки. практикой знания Боба Вам крупно повезет, знания Боба Кадена если сослепу вы Проверенные практикой знания не свалитесь в Левинсона Проверенные практикой Большой Каньон. . теория Джея Левинсона

Кто Джея Левинсона Проверенные считает будто исследование Боба Кадена Меньше - дело скучное? Кадена Меньше денег На страницах этой только начинает свою книги исследования представлены начинает свою дорогу захватывающими и привлекательными, кто только начинает как наука о денег Больше информации космических путешествиях. . Меньше денег Больше

Об временем теория Джея авторе
Роберт Проверенная временем теория Каден - специалист читателей Ведь эффективные маркетолог с более Ведь эффективные инструменты чем тридцатилетним стажем. наших читателей Ведь Прежде чем организовать бизнес наших читателей собственную компанию, занимающуюся одна полезная книга маркетинговыми исследованиями, проработал маркетингу хороший вклад в крупнейших фирмах эффективные инструменты нужны Чикаго.


Кроме того ...


Код Дурова. Реальная история "ВКонтакте" и ее создателя

Код Дурова. Реальная история "ВКонтакте" и ее создателя

О чем эта книга О самой крупной в Европе соцсети и ее 27-летнем основателе, который, следуя собственным взглядам, с нуля создал "ВКонтакте" и сумел привлечь в него более 100 млн русскоязычных пользователей. О силе цифровых медиа, создатели ......

Пишем убедительно. Сам себе копирайтер

Пишем убедительно. Сам себе копирайтер

О чем эта книга Об убеждающих и продающих текстах, которые все мы пишем почти каждый день, желая заставить получателя "думать и действовать определенным образом". Как по долгу службы, так и в личных целях. Как сделать так, чтобы люди думали то, ......

Жизнь как стартап. Строй карьеру по законам Кремниевой долины

Жизнь как стартап. Строй карьеру по законам Кремниевой долины

Цитата Хоффман и Касноча извлекли "эссенцию" предпринимательства и превратили ее в эффективную микстуру для достижения личного успеха, какими бы ни были наши карьерные планы. Джон Этчеменди, ректор Стэнфордского университета О чем книга Карьера ......

Партизанские маркетинговые исследования

Партизанские маркетинговые исследования

Если ваша компания не может позволить себе большие затраты на маркетинговые исследования, а задача развития бизнеса все равно стоит, то эта книга для вас незаменима! Перед вами уникальное практическое руководство по применению подходов ......