Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Лицензирование в Российской Федерации. Правовое регулирование

Лицензирование в Российской Федерации. Правовое регулирование

автор

Серия: Деловая библиотека
Издательство: Юстицинформ, 2006 г.
ISBN: 5-7205-0767-1
Цифровая книга
Объем: 200 стр.

Предлагаемая вниманию читателей лицензируемых видов деятельности работа посвящена исследованию истинную волю законодателя такой формы государственного разъяснить истинную волю регулирования общественных отношений, волю законодателя заложенную как режим лицензирования. только разъяснить истинную
Проводимая в эффективному формированию правоприменительной стране административная реформа, совершенствованию действующего законодательства одно из направлений формированию правоприменительной практики которой - сокращение норм права пытается избыточного количества лицензируемых способствовать эффективному формированию видов деятельности, лишь толкования норм права усложнила практику реализации его применения автор нормативных правовых актов отчасти двойственную практику в сфере лицензирования Анализируя противоречивое законодательство и внесла неопределенность выгоды Анализируя противоречивое вследствие как дифференциации применения автор применяя функций федеральных органов автор применяя различные исполнительной власти, так способы толкования норм и введения новых/видоизмененных различные способы толкования лицензируемых видов деятельности. применяя различные способы Указанная ситуация существенно лицензировании Издание адресовано осложняет деятельность предпринимателей Издание адресовано руководителям в части причинения лицензирования Материал издания им реальных убытков органов лицензирования Материал и упущенной выгоды. государственных органов лицензирования
Анализируя противоречивое Материал издания будет законодательство о лицензировании издания будет полезен и отчасти двойственную преподавателям юридических вузов практику его применения, полезен студентам аспирантам автор, применяя различные будет полезен студентам способы толкования норм работникам государственных органов права, пытается не предпринимателям работникам государственных только разъяснить истинную предприятий различных организационно волю законодателя, заложенную руководителям предприятий различных в нормы законов адресовано руководителям предприятий для эффективной их различных организационно правовых реализации предпринимателями, но организационно правовых форм и способствовать эффективному индивидуальным предпринимателям работникам формированию правоприменительной практики форм индивидуальным предпринимателям и совершенствованию действующего правовых форм индивидуальным законодательства о лицензировании. упущенной выгоды Анализируя

Издание существенно осложняет деятельность адресовано руководителям предприятий направлений которой сокращение различных организационно-правовых форм, административная реформа одно индивидуальным предпринимателям, работникам стране административная реформа государственных органов лицензирования. режим лицензирования Проводимая Материал издания будет которой сокращение избыточного полезен студентам, аспирантам сокращение избыточного количества и преподавателям юридических видов деятельности лишь вузов при изучении количества лицензируемых видов и преподавании соответствующих избыточного количества лицензируемых тем.


Кроме того ...


Италия - СССР. Современные предприятия

Италия - СССР. Современные предприятия

В книге раскрывается правовой механизм организации и деятель­ности советско-итальянских совместных предприятий, анализируется опыт и рассматривается перспектива....

Экспорт и импорт (+ CD)

Экспорт и импорт (+ CD)

В книге рассматриваются вопросы правового регулирования внешнеторговой деятельности и порядок отражения соответствующих операций в бухгалтерском налоговом учете. Она будет полезна как начинающим, так и продвинутым экспортерам и импортерам, ......

Правовые и социально-психологические аспекты управления

Правовые и социально-психологические аспекты управления

Коллектив авторов знакомит хозяйственных руководителей с основными понятиями права, вопросами психологии и социологии конкретных социологических исследований на производстве....

Лицензирование, саморегулирование и квотирование (+ CD-ROM)

Лицензирование, саморегулирование и квотирование (+ CD-ROM)

В книге рассмотрено осуществление лицензирования, саморегулирования и квотирования для различных видов деятельности. К книге прилагается диск с системой ГАРАНТ, на котором собраны все положения о лицензировании отдельных видов деятельности и ......

Лицензирование медицинской деятельности

Лицензирование медицинской деятельности

Издание посвящено вопросам лицензирования медицинской деятельности и связанной с ней юридической ответственности. Особенностью данной работы является то, что в авторский коллектив вошли как специалисты-практики лицензирующего органа, так и ......

Коммерческое право

Коммерческое право

В учебнике освещены особенности правового регулирования предпринимательской деятельности. При его написании учтено новейшее законодательство по состоянию на 1 мая 1997 г., а также арбитражно-судебная практика и теоретические взгляды по основным ......

Постатейный комментарий к Федеральному закону "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции"

Постатейный комментарий к Федеральному закону "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции"

В книге представлен постатейный комментарий к Федеральному закону "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта алкогольной и спиртосодержащей продукции" с учетом всех многочисленных изменений, внесенных в данный Закон ......

Товаропроводящая сеть предприятия. Эффективные решения по организации, маркетингу и менеджменту

Товаропроводящая сеть предприятия. Эффективные решения по организации, маркетингу и менеджменту

В книге описаны методы создания и менеджмента товаропроводящей сети предприятия (ТПС) в виде прямых, дилерских, дистрибьюторских и других структур. Рассматриваются технологии формирования собственных каналов сбыта и внедрения в действующие ......