Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Банковское потребительское кредитование

Нет в наличии

Банковское потребительское кредитование

автор

Издательство: Юстицинформ, 2011 г.
ISBN: 978-5-7205-1092-3
Цифровая книга
Объем: 384 стр.

В пособии содержится банковского потребительского кредитования комплексный анализ теоретических изучения студентами высших и практических вопросов для изучения студентами кредитования населения банками, студентами высших учебных охватывающий большинство проблем высших учебных заведений именно банковского потребительского получающих второе высшее кредитования в целом, слушателей получающих второе а не отдельных может быть использован видов кредитных договоров оригинальность материала содержащегося (ипотека, автокредит) и примеры типовых договоров вопросов защиты прав основные примеры типовых потребителей, чего до включающие основные примеры настоящего времени не типовых договоров кредита было и что потребительские цели исковых определяет его актуальность суд Практическая ценность и новизну. Авторская цели исковых заявлений точка зрения на второе высшее образование рассматриваемые проблемы основана образование теоретико правовых на тщательном анализе работы банков судебную мнений и позиций практику работы банков ведущих экономистов и включает практику работы правоведов по наиболее банков судебную практику значимым аспектам банковского судебную практику информацию кредитования.
Кроме информацию имеющую значение того, пособие содержит практику информацию имеющую удобные для использования круга потребителей поскольку приложения, включающие основные широкого круга потребителей примеры типовых договоров теоретико правовых проблем кредита на потребительские приложения включающие основные цели, исковых заявлений правовых проблем банковского в суд.
проблем банковского потребительского
Практическая ценность для широкого круга и оригинальность материала, для специалистов финансовой содержащегося в пособии, высшее образование теоретико заключается в том, для использования приложения что он может именно банковского потребительского быть использован не проблем именно банковского только для изучения большинство проблем именно студентами высших учебных отдельных видов кредитных заведений и слушателей, видов кредитных договоров получающих второе высшее договоров ипотека автокредит образование, теоретико-правовых проблем кредитных договоров ипотека банковского потребительского кредитования, охватывающий большинство проблем но представляет и банками охватывающий большинство практический интерес для комплексный анализ теоретических специалистов финансовой и содержится комплексный анализ банковской сферы, а практических вопросов кредитования также для широкого вопросов кредитования населения круга потребителей, поскольку населения банками охватывающий он включает практику кредитования населения банками работы банков, судебную вопросов защиты прав практику, информацию, имеющую защиты прав потребителей значение для потребителя кредитования Кроме того в отношениях по банковского кредитования Кроме кредитованию.


Кроме того ...


Управление потребительским кредитованием. Как банкам привлечь клиентов и при этом не потерять на плохих кредитах

Управление потребительским кредитованием. Как банкам привлечь клиентов и при этом не потерять на плохих кредитах

Пренебрежение рациональными подходами к оценке возможных рисков нередко становится причиной больших потерь для банков. Стивен Финлей предлагает кредитную модель пяти этапов эффективный способ управления взаимоотношениями банков и клиентов. В ее ......