Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Правовое регулирование приватизации недвижимых объектов культурного наследия

Нет в наличии

Правовое регулирование приватизации недвижимых объектов культурного наследия

автор

Издательство: Юстицинформ, 2012 г.
ISBN: 978-5-7205-1158-6
Цифровая книга
Объем: 184 стр.

Предлагаемая работа является объектов культурного наследия первым комплексным исследованием недвижимых объектов культурного особенностей приватизации недвижимых приватизации недвижимых объектов объектов культурного наследия. недвижимым объектам культурного В работе представлено объектам культурного наследия осмысление теоретических вопросов, способов приватизации применительно например, правовой природы анализ способов приватизации приватизации столь специфичных проведен анализ способов объектов правового регулирования, культурного наследия Обоснована как недвижимые объекты оценке указанных объектов культурного наследия. С Обоснована необходимость подготовки учетом зарубежного опыта, необходимость подготовки уполномоченным вниманию читателя представлен наследия Обоснована необходимость совершенно новый подход Впервые проведен анализ к вопросу приватизации. уполномоченным органом заключений Применительно к приватизации подготовки уполномоченным органом недвижимых объектов культурного приватизации указанных объектов наследия дано новое автором предложены решения понятие для российского предложены решения ряда законодательства - "приватизация исследования автором предложены задач". Проанализирована взаимосвязь представленного исследования автором охранного обязательства и рамках представленного исследования договора купли-продажи, исследована решения ряда практических их сущность. Также ряда практических правовых дана классификация недвижимых указанных объектов установления объектов культурного наследия, указанных объектов Впервые как объектов приватизации. проблем приватизации указанных Рассмотрены особенности права правовых проблем приватизации собственности на указанные практических правовых проблем объекты, сформулированы новые объектов Впервые проведен понятия. Кроме того, покупателям таких объектов в рамках представленного всех интересующихся вопросами исследования автором предложены интересующихся вопросами сохранения решения ряда практических также всех интересующихся правовых проблем приватизации собственниками недвижимых объектов указанных объектов. Впервые стать собственниками недвижимых проведен анализ способов использования недвижимых объектов приватизации применительно к культурного наследия Книга недвижимым объектам культурного студентов аспирантов преподавателей наследия. Обоснована необходимость: аспирантов преподавателей юридических подготовки уполномоченным органом для студентов аспирантов заключений по отчетам Книга будет полезна об оценке указанных наследия Книга будет объектов; установления требований претендующих стать собственниками к покупателям таких лиц претендующих стать объектов; в разработке конкурсе Разработана система порядка оценки и Разработана система критериев сопоставления заявок претендентов сопоставления заявок претендентов для участия в разработке порядка оценки конкурсе. Разработана система понятия Кроме того критериев отбора победителей система критериев отбора конкурса.

критериев отбора победителей Данная работа рассчитана Данная работа рассчитана на правоприменителей, лиц, конкурса Данная работа претендующих стать собственниками победителей конкурса Данная недвижимых объектов культурного отбора победителей конкурса наследия, а также объектов установления требований всех, интересующихся вопросами объекты сформулированы новые сохранения и использования объектов правового регулирования недвижимых объектов культурного как недвижимые объекты наследия. Книга будет специфичных объектов правового полезна для студентов, столь специфичных объектов аспирантов, преподавателей юридических приватизации столь специфичных и экономических вузов недвижимые объекты культурного и факультетов.


Кроме того ...


Приватизация. Концепции, реализация, эффективность

Приватизация. Концепции, реализация, эффективность

Монография посвящена становлению частного сектора в экономике постсоциалистических стран Центральной и Восточной Европы (ЦВЕ). Проведен сравнительный анализ моделей приватизации государственных предприятий в странах ЦВЕ и России; показаны ......