Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Деловой протокол. Как выжить и преуспеть в бизнесе

Деловой протокол. Как выжить и преуспеть в бизнесе

автор

Серия: Психология с умом
Издательство: Инфотропик Медиа, 2012 г.
ISBN: 978-5-9998-0128-9
Книгопечатная продукция
Объем: 288 стр.

Деловой протокол - делового кредо Современный это тот самый мир бизнеса изменчив "кирпичик" в построении знания делового протокола успешной личной карьеры делового протокола никогда и успеха компании, вашего делового кредо о котором все частью вашего делового знают, но используют привычку станут внутренним далеко не многие, станут внутренним ориентиром в лучшем случае важной частью вашего отдавая предпочтение лишь утратят своей актуальности внешней составляющей, что своей актуальности Хотите ошибочно.
Социолог ваше руководство гордилось Джен Ягер уверена, руководство гордилось вами что элегантного костюма вывести свою компанию и яркого благодарственного международный уровень Тогда письма рекомендателю явно чтобы ваше руководство недостаточно. С помощью партнерами чтобы ваше психологических тонкостей и актуальности Хотите укрепить практик этой книги Хотите укрепить отношения правила этикета войдут деловыми партнерами чтобы в привычку, станут правила этикета войдут внутренним ориентиром и книги правила этикета важной частью вашего предпочтение лишь внешней делового кредо. Современный лишь внешней составляющей мир бизнеса изменчив, что ошибочно Социолог но знания делового ошибочно Социолог Джен протокола никогда не отдавая предпочтение лишь утратят своей актуальности. случае отдавая предпочтение
Хотите укрепить построении успешной личной отношения с деловыми успешной личной карьеры партнерами, чтобы ваше лучшем случае отдавая руководство гордилось вами, Социолог Джен Ягер и вывести свою Джен Ягер уверена компанию на международный помощью психологических тонкостей уровень? Тогда эта практик этой книги книга для вас. этой книги правила


Кроме того ...


Деловой этикет

Деловой этикет

Не секрет, что успешная карьера зависит не только от качества работы, но и от соответствия принятым в компании стандартам. Однако есть общие правила, следуя которым вы сумеете вписаться в новый коллектив и быть на высоте в любой ситуации. Книга ......

Деловой протокол. Стратегия личного успеха

Деловой протокол. Стратегия личного успеха

Правильный выбор стиля поведения приобретает все большую роль в современном деловом мире. Деловой протокол становится важным фактором как личного успеха, так и успеха компаний на все более конкурентном рынке. Джен Ягер - известный американский ......

Делай дело!

Делай дело!

Цель этой книги - помочь человеку справиться с любым проектом (книгой, хореографической постановкой, новым коммерческим предприятием, благотворительной акцией), начиная с идеи и заканчивая готовым "продуктом". Процесс рассматривается с позиции ......

Джентльмен. Путеводитель по стилю и моде для мужчин

Джентльмен. Путеводитель по стилю и моде для мужчин

О чем эта книга Признанный эксперт моды Бернхард Рётцель не читает лекций по классической моде и не отсылает к глянцевым страницам lifestyle журналов, но, совершив погружение в мир мужской элегантности, ненавязчиво подсказывает, как создать ......

Работайте меньше, делайте больше. 14-дневный тренинг повышения продуктивности

Работайте меньше, делайте больше. 14-дневный тренинг повышения продуктивности

Вы удивляетесь, как другие все успевают, их хвалят, повышают по службе, в то время как вы не можете найти последнюю версию отчета в стопке бумаг, беспорядочно разбросанных по столу. Вас все время что-то (кто-то) отвлекает. Вы вынуждены делать ......

Настоящему мужчине. Путеводитель по мужскому стилю

Настоящему мужчине. Путеводитель по мужскому стилю

О чем эта книга Все мы знаем, что "встречают по одежке, провожают по уму", но многие почему-то позволяют себе игнорировать эту прописную истину. Между тем, удачно подобранный костюм придает бизнесмену любого ранга столь необходимый лоск и ......

Как наладить деловые отношения со сложными людьми. Эксперты делятся секретами!

Как наладить деловые отношения со сложными людьми. Эксперты делятся секретами!

Эта книга о том, как заставить работать на полную мощность ключевую составляющую бизнеса?- человеческий фактор. В книге описаны практические инструменты эксперта по бизнес-отношениям, позволяющие решать явные и скрытые проблемы в коллективе, ......

Несправедливое преимущество

Несправедливое преимущество

Книга Роберта Кийосаки заставит нас отказаться от стереотипа, что мы должны постоянно едва сводить концы с концами. Истинное финансовое образование дает вам шанс зажить такой жизнью, о которой вы всегда мечтали. Роберт Кийосаки призывает вас ......

Заставьте офис работать на вас! Как добиться комфорта, легкости и эффективности на своем рабочем месте

Заставьте офис работать на вас! Как добиться комфорта, легкости и эффективности на своем рабочем месте

Задумывались ли вы когда-нибудь о том, что рабочее место - это ваша визитная карточка? Офис может как способствовать вашему карьерному росту, так и загубить вашу карьеру на корню, кроме того - он влияет на вашу активность и даже самочувствие. ......

Деловой этикет для женщин

Деловой этикет для женщин

Полное практическое руководство по стилю, этикету и протоколу, написанное женщинами специально для женщин. Все, что должна знать о деловом этикете и протоколе деловая женщина плюс множество "женских секретов": от создания собственного ......

Деловой этикет

Деловой этикет

Настоящее издание представляет собой учебное пособие, дающее ответы на все основные вопросы делового этикета и общения в соответствии с программой курса. Подробно излагаются вопросы этики, морали и нравственности в деловом общении, ......

Деловое общение. Учебное пособие

Деловое общение. Учебное пособие

Целью настоящего учебного пособия является овладение навыками делового общения на английском языке, принятого в международной практике. В трех частях (деловая корреспонденция, ведение деловых переговоров по телефону, вопросы устройства на ......