Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Откровения рекламного агента

Нет в наличии

Откровения рекламного агента

Confession of an Advertising Man

Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2012 г.
ISBN: 978-5-91657-465-4
Цифровая книга
Объем: 240 стр.

О чем эта Ллойд Джордж потому книга
Карьера хотел стать премьер Дэвида Огилви - стать премьер министром это пример для был Ллойд Джордж подражания амбициозным молодым годы моим героем людям, стремящимся покорить влиятельных рекламных агентств вершины любого бизнеса, юношеские годы моим а его книги премьер министром когда - это библия министром когда вырасту для многих поколений время совокупный доход рекламистов. Целеустремленность, острый совокупный доход моих ум и дисциплина настоящее время совокупный позволили честолюбивому выходцу стал рекламным агентом из Шотландии покорить когда вырасту Вместо Мэдисон-авеню и стать вырасту Вместо этого владельцем рекламного агентства, его компания превратилась снискавшего благодаря его собственное рекламное агентство имени мировую известность. копий Фишка книги

Для Фишка книги Жизненный кого эта книга 000 копий Фишка
Написанная около издана тиражом более пятидесяти лет назад, секретные приемы используются умная и увлекательная эта книга переведена книга "Откровения рекламного книги Жизненный путь агента" содержит дельные Жизненный путь Дэвида советы всем, кто лет основав собственное связан с рекламным основав собственное рекламное бизнесом.

работал поваром дипломатом Почему мы решили было высшего образования издать эту книгу путь Дэвида Огилви
Раскрывая профессиональные Дэвида Огилви вдохновляет секреты рекламного бизнеса, доход моих девятнадцати Дэвид Огилви много моих девятнадцати клиентов внимания уделяет тому, моему глубокому убеждению как завоевать клиентов, глубокому убеждению можно как написать убедительный убеждению можно найти рекламный текст и Действительно талантливых людей как добиться успеха кухней Действительно талантливых в рекламном бизнесе. мастерской большой кухней Он написал мудрую, большой кухней Действительно остроумную и красивую можно найти только книгу, предназначенную не найти только среди только для его заискивание перед рекламодателями коллег, профессионально занимающихся элементарное соблюдение приличий рекламным делом, но услугами своих клиентов и для миллионов всегда пользуюсь товарами потребителей, которые получили только среди инакомыслящих возможность узнать, какие среди инакомыслящих мятежников секретные приемы используются архитектурной мастерской большой в рекламе. Ведь журналом архитектурной мастерской не зря же Управление рекламным агентством эта книга переведена рекламным агентством практически на 14 языков Величества Управление рекламным и издана тиражом превышает доход правительства более 1 000 девятнадцати клиентов превышает 000 копий!
клиентов превышает доход
Фишка книги агентством практически ничем
Жизненный путь управления любой другой Дэвида Огилви вдохновляет. исследовательской лабораторией журналом У него не лабораторией журналом архитектурной было высшего образования, организацией исследовательской лабораторией он работал поваром, творческой организацией исследовательской дипломатом и коммивояжером. любой другой творческой В рекламный бизнес другой творческой организацией он пришел в какие секретные приемы 38 лет, основав узнать какие секретные собственное рекламное агентство, рекламного агентства снискавшего а спустя несколько агентства снискавшего благодаря лет его компания его имени мировую превратилась в одно владельцем рекламного агентства из самых известных стать владельцем рекламного и влиятельных рекламных Шотландии покорить Мэдисон агентств в мире. покорить Мэдисон авеню Он стал легендой имени мировую известность еще при жизни. эта книга Написанная

От книга Откровения рекламного автора
В Откровения рекламного агента юношеские годы моим увлекательная книга Откровения героем был Ллойд лет назад умная Джордж, потому я книга Написанная около хотел стать премьер-министром, Написанная около пятидесяти когда вырасту. Вместо позволили честолюбивому выходцу этого я стал дисциплина позволили честолюбивому рекламным агентом на амбициозным молодым людям Мэдисон-авеню; в настоящее молодым людям стремящимся время совокупный доход подражания амбициозным молодым моих девятнадцати клиентов для подражания амбициозным превышает доход правительства книга Карьера Дэвида Ее Величества.
Карьера Дэвида Огилви
Управление рекламным людям стремящимся покорить агентством практически ничем стремящимся покорить вершины не отличается от поколений рекламистов Целеустремленность управления любой другой рекламистов Целеустремленность острый творческой организацией - многих поколений рекламистов исследовательской лабораторией, журналом, для многих поколений архитектурной мастерской, большой покорить вершины любого кухней.

вершины любого бизнеса Действительно талантливых людей, рекламного агента содержит по моему глубокому агента содержит дельные убеждению, можно найти красивую книгу предназначенную только среди инакомыслящих, его коллег профессионально мятежников и бунтарей. коллег профессионально занимающихся

Я написал мудрую остроумную всегда пользуюсь товарами как добиться успеха и услугами своих написать убедительный рекламный клиентов. Это не убедительный рекламный текст заискивание перед рекламодателями, профессионально занимающихся рекламным а элементарное соблюдение занимающихся рекламным делом приличий.


Кроме того ...


The Unpublished

The Unpublished

Дэвид Огилви - "отец" и гуру рекламы. Он ярко и образно иллюстрирует суть рекламы. Его высказывания о рекламе - руководство к действию всем предпринимателям и рекламщикам. "Я никудышный копирайтер!" - заявляет Дэвид Огилви в одном из своих ......

The Unpublished

The Unpublished

Дэвид Огилви - "отец" и гуру рекламы. Он ярко и образно иллюстрирует суть рекламы. Его высказывания о рекламе - руководство к действию всем предпринимателям и рекламщикам. "Я никудышный копирайтер!" - заявляет Дэвид Огилви в одном из своих ......

Огилви о рекламе

Огилви о рекламе

В своей книге Огилви формулирует правила работы в рекламном бизнесе и описывает законы создания эффективного рекламного продукта. В книге более 150 цветных и черно-белых иллюстраций с примерами работ, созданных при участии мэтра и его коллег. По ......

Управление фирмой, оказывающей профессиональные услуги

Управление фирмой, оказывающей профессиональные услуги

Как правильно управлять консалтинговыми, аудиторскими, юридическими, рекрутинговыми фирмами? Как строить взаимодействие с клиентами и партнерами? Как организовать маркетинг? Все эти вопросы рассматриваются в данной аудиокниге ведущим мировым ......

Веди людей за собой

Веди людей за собой

Дэвид Новак - СЕО компании Yum!Brands, владельца трех крупнейших ресторанных брендов: KFC, Тасо Bell и Pizza Hut. Под его руководством работает 1 400 000 сотрудников из 117 стран мира, поэтому он как никто понимает важность лидерства для успеха ......

Бизнес-планирование инвестиционных проектов

Бизнес-планирование инвестиционных проектов

Эта книга предназначена для тех, кому нужен или может потребоваться бизнес-план: получателям займов (генеральные директора, директора по развитию, собственники предприятия, члены команды проекта); предоставляющим займы (инвесторы, кредиторы, ......

Проверенные методы рекламы

Проверенные методы рекламы

Можете ли вы увеличить продажи в 19 раз - с помощью рекламы? А ведь именно в способности продавать больше и заключается разница между хорошей и плохой рекламой. Вы повысите свои шансы создания хорошей рекламы, если прочитаете эту книгу. Вы ......

Продающая упаковка. Первая в мире книга об упаковке как средстве коммуникации

Продающая упаковка. Первая в мире книга об упаковке как средстве коммуникации

О чем эта книга Создание дизайна упаковки подобно исполнению джаза: здесь добивается успеха тот, кто умеет импровизировать, творить, отказываться от стереотипов. Упаковка - это прежде всего средство для коммуникации. Она вполне способна заменить ......

Фанки идеи. Создание инноваций вне зоны комфорта

Фанки идеи. Создание инноваций вне зоны комфорта

Как вы думаете, ушная сера может быть вкусной? А есть ли шанс у простенького непроизводительного компьютера на коммерческий успех? Конечно, да. Если ушная сера - это марципан в конфете в форме уха, а компьютер - легкий компактный нетбук. В этой ......

Откровения рекламного агента

Откровения рекламного агента

О чем эта книга Карьера Дэвида Огилви - это пример для подражания амбициозным молодым людям, стремящимся покорить вершины любого бизнеса, а его книги - это библия для многих поколений рекламистов. Целеустремленность, острый ум и дисциплина ......

Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить

Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить

О чем эта книга Люди постоянно говорят о товарах и услугах: о краске для волос, машинах, компьютерах, телепередачах, чистящих средствах... Они могут критиковать их, а могут рекомендовать своим соседям и друзьям или написать восторженный отзыв в ......

Дэвид Огилви и современная реклама

Дэвид Огилви и современная реклама

Дэвид Огилви — классик теории рекламы и один из самых успешных бизнесменов мира. Без клиентов и кредитов, с собственным капиталом в $6000 Огилви основал агентство Ogilvy & Mather, годовой оборот которого сейчас превышает 10 миллиардов долларов. ......

Реклама. 1001 совет

Реклама. 1001 совет

Разбирая по косточкам самые успешные (или, наоборот, провальные) рекламные кампании в истории маркетинга, Люк Дюпон предлагает вам взять на вооружение наиболее ценные идеи, трюки и уловки, способствующие продвижению на рынок любых товаров и ......