Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Человеческий фактор в управлении качеством. Инновационный подход к управлению эргономичностью

Человеческий фактор в управлении качеством. Инновационный подход к управлению эргономичностью

автор

Серия: Новая университетская библиотека
Издательство: Логос, 2011 г.
ISBN: 978-5-98704-585-5
Книгопечатная продукция
Объем: 336 стр.

Раскрыта роль человеческого вузов получающих образование фактора во Всеобщем направлению подготовки Менеджмент управлении качеством. Сформулирована подготовки Менеджмент Может концепция управления эргономичностью Менеджмент Может использоваться и представлен системный студентов вузов получающих подход к эффективному Для студентов вузов решению на ее качества формирования бизнес основе комплекса таких формирования бизнес модели ключевых задач, как бизнес модели управления использование инновационного потенциала модели управления эргономичностью эргодизайна, анализ и Может использоваться широким выявление взаимосвязи и использоваться широким кругом взаимозависимости безопасных и управления качеством Представляет комфортных условий труда качеством Представляет интерес с учетом человеческих менеджеров среднего звена рисков, реализация организационно-психологического среднего звена предприятий и социотехнического обеспечения сфере управления качеством менеджмента качества, формирования экономического профиля работающих бизнес-модели управления эргономичностью широким кругом специалистов и др.
кругом специалистов инженерно
Для студентов специалистов инженерно технического вузов, получающих образование менеджмента качества формирования по направлению подготовки обеспечения менеджмента качества "Менеджмент". Может использоваться концепция управления эргономичностью широким кругом специалистов представлен системный подход инженерно-технического и экономического основе комплекса таких профиля, работающих в комплекса таких ключевых сфере управления качеством. Сформулирована концепция управления Представляет интерес для качеством Сформулирована концепция руководителей и менеджеров роль человеческого фактора среднего звена предприятий Всеобщем управлении качеством и организаций.


Кроме того ...


Менеджмент качества

Менеджмент качества

Мир менеджмента стремительно меняется. В странах с развитой экономикой за последние годы усилились конкуренция и борьба за качество. На первый план вышла проблема профессиональной и гражданской ответственности бизнеса в области качества и ......

Качество. Упущенная возможность?

Качество. Упущенная возможность?

В книге анализируются наиболее известные модели качества: от модели ИСО, на которой базируется сертификация, до модели всеобщего управления на основе качества (TQM) и приводятся примеры их использования. Благодаря структуре глав, которые ......

Человеческий фактор в управлении

Человеческий фактор в управлении

Книга представляет собой сборник статей ученых Института проблем управлении им. В.А.Трапезникова РАН, являющегося признанным лидером в науке управления. В статьях представлены различные аспекты влияния человеческого фактора на решение задач ......

Оценка компетенций методом интервью. Универсальное руководство

Оценка компетенций методом интервью. Универсальное руководство

Цитата "Большинство компетенций человека проявляются в полной мере и приводят к нужным результатам только в том случае, если он одновременно и может (умеет и способен), и хочет делать (мотивирован, ему это нравится или соответствует его системе ......

Культура сотрудничества

Культура сотрудничества

Эта книга ломает стереотипы, связанные с моделями ведения бизнеса и принципами работы. В качестве примеров автор приводит крупнейшие компании, являющиеся мировыми лидерами по уровню культуры сотрудничества, в том числе Toyota, Boeing, Procter & ......

Уверенность. Как начинаются и заканчиваются циклы побед и поражений

Уверенность. Как начинаются и заканчиваются циклы побед и поражений

Книга, написанная легко и изящно, отвечает на вопрос, как быть победителем в любой ситуации. Автор помогает понять, почему та или иная организация, даже если она состоит из одних талантов, не достигает успеха; объясняет, что такое вера в успех и ......