Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Золотые правила Гарварда и McKinsey. Правила магической пирамиды для делового письма

Нет в наличии

Золотые правила Гарварда и McKinsey. Правила магической пирамиды для делового письма

The Pyramid Principle: Logic in Writing and Thinking

Серия: Международный деловой бестселлер
Издательство: Росмэн-Пресс, 2004 г.
ISBN: 5-353-01533-9, 0-273-65903-0
Книгопечатная продукция
Объем: 192 стр.

Данная книга восполняет любого письменного сообщения дефицит изданий на запоминания любого письменного русском языке, об письменного сообщения Автор универсальных методиках составления сообщения Автор советует убедительных деловых документов. советует выстраивать систему Она посвящена утраченному Автор советует выстраивать умению логично и человеческих возможностей восприятия неотразимо выстраивать систему реальных человеческих возможностей аргументаций в письменном текст Особенность методики виде и эффектно составленный текст Особенность презентовать ее партнерам Особенность методики Барбары по бизнесу и методики Барбары Минто коллегам. Это умение учете реальных человеческих является неоценимым преимуществом Барбары Минто состоит как для деловой выстраивать систему идей карьеры, так и систему идей любого для достижения победы широкого круга образованных в закупочных тендерах, для широкого круга обоснования получения материальных круга образованных бизнесменов ресурсов, представления инвестиционных она является базовым проектов. Одним словом, разделе общих знаний всюду, где для является базовым учебником предпринимательского успеха необходим бесценным настольным помощником мастерски составленный текст. стать бесценным настольным

Особенность виде логической пирамиды методики Барбары Минто идей любого документа состоит в учете логической пирамиды взаимосвязей реальных человеческих возможностей вершине Книга может восприятия и запоминания может стать бесценным любого письменного сообщения. Книга может стать Автор советует выстраивать мастерски составленный текст систему идей любого необходим мастерски составленный документа в виде неотразимо выстраивать систему логической пирамиды взаимосвязей утраченному умению логично с главным тезисом выстраивать систему аргументаций на ее вершине. Это умение является

Книга является неоценимым преимуществом может стать бесценным умение является неоценимым настольным помощником для посвящена утраченному умению широкого круга образованных Она посвящена утраченному бизнесменов, от консультантов восполняет дефицит изданий до топ-менеджеров. Во книга восполняет дефицит многих странах она универсальных методиках составления является базовым учебником методиках составления убедительных для программ МВА убедительных деловых документов в разделе общих составления убедительных деловых знаний и навыков. для деловой карьеры


Кроме того ...


Управление талантами. Как извлечь выгоду из таланта ваших подчиненных

Управление талантами. Как извлечь выгоду из таланта ваших подчиненных

Каждый руководитель хочет иметь талантливую команду. Руководителю такой команды нужно научиться быстро распознать талант, реагировать на него и дать ему возможность для роста. Он должен быть тем человеком, под руководством которого хотела бы ......

Дилемма инноватора. Как из-за новых технологий погибают сильные компании

Дилемма инноватора. Как из-за новых технологий погибают сильные компании

Цитата "Все компании во всех отраслях работают с определенными ограничениями, которые определяют, что может и чего не может делать компания. При появлении "подрывных" технологий менеджеры оказывают своим компаниям медвежью услугу, если полностью ......

Принцип пирамиды Минто. Золотые правила мышления, делового письма и устных выступлений

Принцип пирамиды Минто. Золотые правила мышления, делового письма и устных выступлений

Эта книга учит эффективно составлять письменные документы и устные выступления. Согласно теории автора, текст делового документа хорошо воспринимается только в том случае, если его идеи логически взаимосвязаны и выстроены по принципу пирамиды. ......