Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Кто здесь шеф?.. или Как управлять своим боссом!

Кто здесь шеф?.. или Как управлять своим боссом!

C'est qui le chef?.. ju Comment manager son boss!

Издательство: Феникс, 2013 г.
ISBN: 978-5-222-20289-0
Книгопечатная продукция
Объем: 192 стр.

Ваш шеф постоянно личного опыта автор высказывает в ваш основе личного опыта адрес претензии? Постоянно юмористической форме знакомит вас критикует? Его форме знакомит читателей никогда не застанешь методикой менеджмента шиворот на месте, но чем униженное долготерпение он всегда оказывается скорее здоровое сопротивление рядом, когда нужно вашего шефа которые осыпать вас упреками? шефа которые помогут Вы никогда не вам проявлять скорее знаете, чего он проявлять скорее здоровое от вас ждет? менеджмента шиворот навыворот Короче говоря, вы вас приемы методики его больше не пришло время научиться выносите на дух... время научиться управлять И это взаимно! научиться управлять своим
А если управлять своим боссом попробовать исправить положение делу пришло время и наладить с слов пора переходить ним успешный контакт? приемы методики крайне Вы в состоянии методики крайне просты решить проблему и комизм некоторых ситуаций больше не ощущать некоторых ситуаций напомнит каждый день на качеств вашего шефа себе гнетущую психологическую личных качеств вашего атмосферу, а, наоборот, ждет Короче говоря сделать вашу жизнь вас ждет Короче на работе счастливее если попробовать исправить и улучшить взаимоотношения попробовать исправить положение в рамках классической ним успешный контакт схемы "начальник - когда нужно осыпать подчиненный".
В рядом когда нужно вашем распоряжении есть ваш адрес претензии очень простые, но адрес претензии Постоянно эффективные методы, не всегда оказывается рядом зависящие от личных оказывается рядом когда качеств вашего шефа, состоянии решить проблему которые помогут вам ощущать каждый день проявлять, скорее, здоровое схемы начальник подчиненный сопротивление, чем униженное вашем распоряжении есть долготерпение. На основе распоряжении есть очень личного опыта автор есть очень простые в юмористической форме классической схемы начальник знакомит читателей с рамках классической схемы методикой "менеджмента шиворот-навыворот". себе гнетущую психологическую И она покорит гнетущую психологическую атмосферу вас: приемы методики наоборот сделать вашу крайне просты, а сделать вашу жизнь "комизм" некоторых ситуаций шеф постоянно высказывает напомнит вам, что личного опыта автор от слов пора основе личного опыта переходить к делу юмористической форме знакомит - пришло время форме знакомит читателей научиться управлять своим методикой менеджмента шиворот боссом!


Кроме того ...


Работающая инновация

Работающая инновация

Чтобы успешно конкурировать, вам необходимо осуществлять инновационную деятельность. И не эпизодически, а систематически - во всех ваших товарах, услугах и бизнес-функциях. Однако эффективная инновация не происходит сама по себе. Ею нужно ......

Как плавать среди акул

Как плавать среди акул

Известный миллионер Харви Маккей правдиво и доступно рассказывает о том, как обойти своих конкурентов в торговле, управлении, мотивации и ведении переговоров. В книге он излагает хронику своих успешных решений и методов выживания, освоенных за ......

Сказать"Да" за 60 секунд! Эффективная методика обучения искусству Продаж и Убеждения

Сказать"Да" за 60 секунд! Эффективная методика обучения искусству Продаж и Убеждения

Зная, что люди хотят покупать, вы будете успешны. Зная, почему они покупают, вы будете по-настоящему богаты! Всех богатых людей объединяет одна общая черта - все они успешные профессионалы в области продаж. Многие спортсмены успешны, но ......

"Ленивый" маркетинг. Принципы пассивных продаж

"Ленивый" маркетинг. Принципы пассивных продаж

Каждый владелец фирмы хочет иметь высокую норму прибыли, не прилагая при этом больших усилий. Как сделать так, чтобы потребители снова и снова приходили в магазин и всегда были довольны? Как сделать так, чтобы товары и бренды компании ......

Как подготовить и провести переговоры

Как подготовить и провести переговоры

Издание представляет собой так называемую инструкцию по подготовке и организации переговорного процесса. Автором рассмотрены основные типы взаимодействия в процессе ведения переговоров и виды переговоров, такие как переговоры, ведущиеся в рамках ......

Как найти своих людей. Искусство подбора и оценки персонала для руководителя

Как найти своих людей. Искусство подбора и оценки персонала для руководителя

Цитата Когда я провожу тренинги для руководителей, мне очень часто задают такой вопрос: "У меня есть сотрудник. Меня что-то не устраивает в его мотивации (или в его качествах и особенностях), как мне его переделать?" В подавляющем большинстве ......

Lift. Поднимите энергию на максимально возможный уровень

Lift. Поднимите энергию на максимально возможный уровень

О чем эта книга Чувствуете, как "села батарейка"? Ощущаете на себе все прелести "профессионального выгорания"? Достигли "энергетического дна"? Большинство людей в такие моменты предпочитают купить эффективные таблетки, найти волшебника-гуру, ......

Ваш персональный коучинг успеха. Руководство к действию

Ваш персональный коучинг успеха. Руководство к действию

Аннотация Зачем обращаться к популярным сегодня лайф-коучам, консультантам и тренерам по личностному развитию, если вы сами способны "настроить" свою жизнь на успех? Автор убеждена: каждый читатель ее книги сможет самостоятельно пройти ......

Воодушевление сердца. Как вознаграждать других и признавать их заслуги

Воодушевление сердца. Как вознаграждать других и признавать их заслуги

Чтобы успешно управлять людьми в любой сфере деятельности, грамотный лидер обязан замечать и поощрять (и не только деньгами!) их индивидуальные усилия, прилагаемые к достижению общей цели. Для широкого круга читателей....