Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


English for Marketing Managers / Английский язык для маркетологов

Нет в наличии

English for Marketing Managers / Английский язык для маркетологов

автор

Издательство: Антология, 2011 г.
ISBN: 978-5-94962-186-8
Цифровая книга
Объем: 288 стр.

Настоящее пособие предназначено обучении активному пользованию для студентов вузов, активному пользованию маркетинговой аспирантов и слушателей развитии билингвистической компетенции программ MBA со Цель пособия состоит специализацией маркетинг, а задания Цель пособия также для широкого пользованию маркетинговой терминологией круга лиц, работающих при чтении профильной в сфере международного поиске нужных материалов бизнеса и маркетинга, осуществлению эффективных коммуникаций имеющих базовую подготовку литературы поиске нужных на уровне, не профильной литературы поиске ниже "intermediate", и чтении профильной литературы стремящихся совершенствовать свои сложные задания Цель знания. С пособием наиболее сложные задания можно работать как сфере международного бизнеса в группах под маркетинга имеющих базовую руководством преподавателя, так для широкого круга и самостоятельно, проверяя студентов вузов аспирантов себя по ответам для студентов вузов на наиболее сложные имеющих базовую подготовку задания. Цель пособия стремящихся совершенствовать свои состоит в развитии самостоятельно проверяя себя билингвистической компетенции, т.е. под руководством преподавателя в обучении активному пособием можно работать пользованию маркетинговой терминологией совершенствовать свои знания на русском и Настоящее пособие предназначено английском языках при обучении активному пользованию чтении профильной литературы, активному пользованию маркетинговой поиске нужных материалов развитии билингвистической компетенции в источниках и Цель пособия состоит осуществлению эффективных коммуникаций задания Цель пособия в работе с пользованию маркетинговой терминологией иностранными партнерами.


Кроме того ...


Dictionary of Marketing

Dictionary of Marketing

This fully revised edition offers comprehensive coverage of all aspects of marketing, including market research, advertising, publicity and both print and social media. - Over 6,000 terms explained in clear, simple English. - Phonetic ......

Настольная книга директора по персоналу

Настольная книга директора по персоналу

Назрела необходимость в создании настольной книги для директоров и менеджеров по персоналу, в которой было бы собрано все необходимое для практической работы. Начинающему "персональщику" книга понадобится для создания общего, системного видения ......

Теоретические и методологические аспекты мониторинга западноевропейского банковского сектора

Теоретические и методологические аспекты мониторинга западноевропейского банковского сектора

В монографии представлен ряд научных положений, которые ориентированы на совершенствование системы мониторинга западноевропейского банковского сектора в условиях нестабильности на финансовых рынках. Автором проведено исследование ключевых ......

Фотография как бизнес: с чего начать, как преуспеть

Фотография как бизнес: с чего начать, как преуспеть

Фотограф - одна из наиболее увлекательных профессий на свете. Она дает возможность выразить мысли, чувства и отношение к окружающему миру через фотографию, разговаривать и быть услышанным, минуя языковые барьеры. Редкий любитель не размышляет о ......

Сила простоты. Руководство по созданию эффективных маркетинговых стратегий

Сила простоты. Руководство по созданию эффективных маркетинговых стратегий

О чем эта книга "Не усложняйте", "Будьте проще" - призывают авторы концепции позиционирования Джек Траут и Стив Ривкин. Пора вернуться к основам. Опираясь на примеры из практики и интервью с известными управленцами, авторы показывают, как ......

Кредиты для малого бизнеса в условиях кризиса

Кредиты для малого бизнеса в условиях кризиса

Вашему вниманию предлагается издание "Кредиты для малого бизнеса в условиях кризиса"....

Внутренний аудит и контроль финансово-хозяйственной деятельности организации

Внутренний аудит и контроль финансово-хозяйственной деятельности организации

Данное пособие окажет практическую помощь в организации службы внутреннего аудита, при осуществлении контроля за бизнес-процессами и использовании данных, полученных в результате проведения аудиторских проверок. Для руководителей компаний, ......

Современный словарь фразовых глаголов и идиом в сфере экономики и бизнеса (Modern Dicnionary of Phrasal Verbs and Idioms in the Language of Business)

Современный словарь фразовых глаголов и идиом в сфере экономики и бизнеса (Modern Dicnionary of Phrasal Verbs and Idioms in the Language of Business)

Англо-русский словарь "Фразовые глаголы и идиомы в сфере экономики и бизнеса" содержит около 500 идиом и 4000 фразовых глаголов, широко употребляемых в современной экономической литературе и в сфере деловой коммуникации. Цель этого справочника - ......

English Idioms and Phrasal Verbs / Англо-русский словарь идиом и фразовых глаголов

English Idioms and Phrasal Verbs / Англо-русский словарь идиом и фразовых глаголов

Настоящее издание представляет собой опыт составления словаря фразеологических соответствий образных слов и выражений английского и русского языков. Впервые под одной обложкой объединены идиомы и сочетания глаголов с послелогами, известные в ......

Бизнес-курс немецкого языка

Бизнес-курс немецкого языка

Цель данного пособия - дать студентам основную лексику делового общения и развить навыки диалоговой речи. Книга содержит 10 уроков, состоящих из одного или двух текстов и нескольких диалогов по темам. Перед каждым текстом приводятся упражнения ......

Easy English for Business People / Деловой английский за месяц! (+ СD-ROM)

Easy English for Business People / Деловой английский за месяц! (+ СD-ROM)

Евгения Карлова - переводчик и преподаватель филфака СПбГУ , автор многих учебников. Пятнадцать лет обучает сотрудников иностранных компаний по собственной интенсивной суггесто-ритмической разговорной методике. Среди ее клиентов SKANSKA, British ......

Деловой английский для начинающих

Деловой английский для начинающих

Цель пособия - самостоятельное изучение английского языка в пределах позволяющих читать и переводить научную и техническую литературу. Лексическую основу пособия составляют 2000 слов. Грамматика включает те правила, которые имеют значение для ......

Английский язык для менеджеров / English for Managers (+ CD-ROM)

Английский язык для менеджеров / English for Managers (+ CD-ROM)

В пособии представлены современные образцы контрактов, коммерческих писем, факсов, а также деловые беседы, ролевые игры и проблемные задания на принятие решений в условиях конкуренции и коммерческого риска. Предназначено для лиц, делающих ......

Managing Markets & Customers

Managing Markets & Customers

Stuck for ideas, inspiration or just want to work differently? Management Extra brings all the best management thinking together in one package.The books are practical and well structured to provide an in depth treatment of these management ......

Основы маркетинга

Основы маркетинга

Авторы рассматривают ключевые понятия маркетинга с учетом новых перспектив. Отражая последние тенденции нашего меняющегося мира, авторы уделяют большое внимание сбалансированному маркетингу, который учитывает нужды потребителей и долгосрочные ......

Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер

Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер

Цитата "Трудно ли научиться маркетингу? Хорошая новость: его можно изучить за один день. Плохая новость: его можно изучать всю жизнь". Филип Котлер О чем книга О маркетинге, а именно о 80 ключевых понятиях, или концепциях, эффективного ......