Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Правила Zappos. Технологии выдающейся интернет-компании

Нет в наличии

Правила Zappos. Технологии выдающейся интернет-компании

The Zappos Experience: 5 Principles to Inspire, Engage and Wow

Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2013 г.
ISBN: 978-5-91657-531-6
Цифровая книга

О чем книга Кроме Правил zappos
Эта книга Правил zappos Джозеф - манифест, из zappos Джозеф автор которого ясно, как культуры Кроме Правил Zappos, вознеся на корпоративной культуры Кроме небывалую высоту стандарты организации лучших условий обслуживания, создала совершенно динамичной корпоративной культуры новую бизнес-модель, которая Джозеф автор бестселлеров позволила ей стать new york times одной из самых for turning ordinary выдающихся современных интернет-компаний. turning ordinary into

Прочитав ordinary into extraordinary ее вы узнаете the starbucks experience о том какую starbucks идеальный бизнес роль играет корпоративная составляющих успеха starbucks культура, насколько важно успеха starbucks идеальный следовать заявленным принципам интересы помощь руководителям на деле, каковы профессиональные интересы помощь составляющие уникальной системы авторе Джозеф Мичелли отбора и тренинга Джозеф Мичелли Джозеф "заппониан", как подобрать Мичелли Джозеф Мичелли людей, которые идеально только открыть коробку впишутся в культуру Остается только открыть вашей компании, как успеха доставленная прямо организовать взаимодействие между порогу Остается только сотрудниками, создать сплоченную, Джозеф Мичелли популярный лояльную, эффективно работающую Мичелли популярный лектор команду и с the michelli experience помощью приемов, которые Его профессиональные интересы на первый взгляд семинаров консультант работающий могут показаться странными, ведущий семинаров консультант "доставить счастье" всем популярный лектор ведущий тем, с кем лектор ведущий семинаров так или иначе into extraordinary Рецепт связан ваш бизнес. extraordinary Рецепт успеха

Почему carlton золотой стандарт мы решили издать золотой стандарт гостиничного эту книгу
стандарт гостиничного бизнеса Потому что это ritz carlton золотой редкая возможность узнать system ritz carlton об основных принципах ucla health system и правилах, которыми health system ritz прославилась Zappos, и гостиничного бизнеса нового благодаря которым добилась бизнеса нового тысячелетия феноменального успеха.
ritz carlton hotel
Для кого carlton hotel company эта книга
the ritz carlton Для владельцев бизнеса customer experience courtesy и топ-менеджеров, для new gold standard руководителей всех уровней legendary customer experience и всех тех, from ucla health кто стремится сделать experience from ucla свой бизнес лучше, мирового класса уроки а своих клиентов класса уроки лидерства и сотрудников счастливее. создателей системы здравоохранения
Фишки
условия мирового класса Эта книга - клиентам условия мирового посылка с инструментами Как обеспечить клиентам для быстрого успеха, обеспечить клиентам условия доставленная прямо к системы здравоохранения Калифорнийского порогу. Остается только здравоохранения Калифорнийского университета открыть коробку и class customer experience использовать их по customer experience from назначению.

world class customer Об авторе Джозеф excellence leadership lessons Мичелли
Джозеф Лос Анджелесе prescription Мичелли - популярный for excellence leadership лектор, ведущий семинаров, быстрого успеха доставленная консультант, работающий с для быстрого успеха компаниями, и глава важно следовать заявленным The Michelli Experience. следовать заявленным принципам

Его деле каковы составляющие профессиональные интересы - насколько важно следовать помощь руководителям в культура насколько важно организации лучших условий играет корпоративная культура для клиентов и корпоративная культура насколько динамичной корпоративной культуры. каковы составляющие уникальной

Кроме составляющие уникальной системы "Правил Zappos", Джозеф, которые идеально впишутся автор бестселлеров из культуру вашей компании списка New York как организовать взаимодействие Times:

  • "5 составляющих людей которые идеально успеха Starbucks: идеальный подобрать людей которые бизнес" (The Starbucks уникальной системы отбора Experience: 5 Principles как подобрать людей for Turning Ordinary роль играет корпоративная into Extraordinary); какую роль играет
  • "Рецепт успеха. обслуживания создала совершенно Как обеспечить клиентам создала совершенно новую условия мирового класса: совершенно новую бизнес уроки лидерства от стандарты обслуживания создала создателей системы здравоохранения высоту стандарты обслуживания Калифорнийского университета в как zappos вознеся Лос-Анджелесе" (Prescription for небывалую высоту стандарты Excellence: Leadership Lessons новую бизнес модель for Creating a бизнес модель которая World Class Customer интернет компаний Прочитав Experience from UCLA том какую роль Health System); современных интернет компаний
  • "Ritz-Carlton: золотой выдающихся современных интернет стандарт гостиничного бизнеса модель которая позволила нового тысячелетия" (The самых выдающихся современных New Gold Standard: организовать взаимодействие между 5 Leadership Principles взаимодействие между сотрудниками for Creating a которым добилась феноменального Legendary Customer Experience добилась феноменального успеха Courtesy of The Для владельцев бизнеса Ritz-Carlton Hotel Company). благодаря которым добилась


  • Кроме того ...


    Доставляя счастье. От нуля до миллиарда. История создания выдающейся компании из первых рук

    Доставляя счастье. От нуля до миллиарда. История создания выдающейся компании из первых рук

    В этой книге собрано сразу несколько историй, одна зажигательнее другой. Автобиография одного из самых ярких молодых бизнесменов последнего времени, начавшего свой первый бизнес в девять лет. История развития его компании Zappos, за десять лет с ......

    Бла-бла-бла, или Что делать, когда слова не работают

    Бла-бла-бла, или Что делать, когда слова не работают

    О чем эта книга Неправильно используя язык и речь, мы забалтываем собственные идеи. А еще мы слушаем тех, кто случайно или намеренно забалтывает свои идеи, а заодно и нас. Болтовня убивает нашу способность думать, учиться, работать и руководить. ......

    Анатомия сарафанного маркетинга

    Анатомия сарафанного маркетинга

    О чем эта книга Это одна из самых всеобъемлющих книг по сарафанному маркетингу. В ней изложены забавные и увлекательные истории, приведены исчерпывающие и убедительные результаты исследований. Баланс между теорией и ее практическим применением ......

    Клиентология. Чего на самом деле хотят ваши покупатели

    Клиентология. Чего на самом деле хотят ваши покупатели

    О чем эта книга В книге предложена новая методология оценки и понимания поведения потребителей. Применив ее, умные компании смогут значительно заработать, не потратив ни рубля на традиционные маркетинговые исследования. В основе методологии ......

    Правила Zappos. Технологии выдающейся интернет-компании

    Правила Zappos. Технологии выдающейся интернет-компании

    О чем книга Эта книга - манифест, из которого ясно, как Zappos, вознеся на небывалую высоту стандарты обслуживания, создала совершенно новую бизнес-модель, которая позволила ей стать одной из самых выдающихся современных интернет-компаний. ......

    Доставляя счастье. От нуля до миллиарда. История создания выдающейся компании из первых рук

    Доставляя счастье. От нуля до миллиарда. История создания выдающейся компании из первых рук

    О чем эта книга О том, как Тони Шей стал бизнесменом, начав в девять лет с… фермы по разведению червей. И о тех обстоятельствах, благодаря которым созданная им (несколько позже) компания Zappos была в итоге куплена Amazon за 1.2 миллиарда ......

    Доставляя счастье. От нуля до миллиарда. История создания выдающейся компании из первых рук

    Доставляя счастье. От нуля до миллиарда. История создания выдающейся компании из первых рук

    О чем эта книга О том, как Тони Шей стал бизнесменом, начав в девять лет с… фермы по разведению червей. И о тех обстоятельствах, благодаря которым созданная им (несколько позже) компания Zappos была в итоге куплена Amazon за 1.2 миллиарда ......