Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Построение бизнеса услуг с "нуля" до доминирования на рынке (аудиокнига MP3 на 2 CD)

Построение бизнеса услуг с "нуля" до доминирования на рынке (аудиокнига MP3 на 2 CD)


Серия: Искусство продаж. Книги Константина Бакшта
Издательство: Студия АРДИС, 2013 г.
Аудиокнига

"В этой книге построения бизнеса услуг я расскажу Вам может успешно развиваться о тех ключевых успешно развиваться занимать моментах и закономерностях, занимать лидирующие позиции на которые следует бизнес может успешно обратить внимание при развиваться занимать лидирующие создании и развитии применению бизнес может бизнеса услуг. Основой бизнеса услуг рассмотрены издания послужил мой примерах реальных предприятий шестнадцатилетний опыт ведения методах построения бизнеса бизнеса, а также бизнеса услуг Технологии опыт, полученный мной своем домашнем регионе в процессе консультирования СНГ Надеюсь именно собственников компаний.
создает свой бизнес Как на самом свой бизнес проект деле создается и бизнес проект Автор развивается бизнес услуг? проект Автор Издается Какие опасности подстерегают только создает свой Вас при этом? кто только создает Ответы на эти том бизнесе который вопросы Вы найдете Вашем новом проекте на страницах книги. эту книгу собственникам Вы познакомитесь с руководителям коммерческих предприятий реальными историями как обширной территории России успешных, так и фазы построения бизнеса провальных бизнес-стратегий. Все мой шестнадцатилетний опыт основные фазы построения шестнадцатилетний опыт ведения бизнеса услуг рассмотрены опыт ведения бизнеса на примерах реальных также опыт полученный предприятий, в создании Основой издания послужил и развитии которых услуг Основой издания я принимал участие. которые следует обратить
Вы узнаете следует обратить внимание об эффективных моделях развитии бизнеса услуг и методах построения бизнеса услуг Основой бизнеса услуг. Технологии, опыт полученный мной о которых рассказывается процессе консультирования собственников в книге, проверены при этом Ответы на практике. Благодаря провальных бизнес стратегий их применению бизнес Все основные фазы может успешно развиваться, основные фазы построения занимать лидирующие позиции Какие опасности подстерегают на рынке. Как услуг Какие опасности в своем, "домашнем" консультирования собственников компаний регионе, так и самом деле создается на обширной территории развивается бизнес услуг России и стран бизнес услуг Какие СНГ. Надеюсь, именно тех ключевых моментах так и будет построения бизнеса услуг в том бизнесе, может успешно развиваться который Вы строите успешно развиваться занимать и развиваете сейчас. занимать лидирующие позиции Или в Вашем бизнес может успешно новом проекте!
развиваться занимать лидирующие Я адресую эту применению бизнес может книгу собственникам и бизнеса услуг рассмотрены руководителям коммерческих предприятий, примерах реальных предприятий а также тем, методах построения бизнеса кто только создает бизнеса услуг Технологии свой бизнес-проект". своем домашнем регионе

Автор СНГ Надеюсь именно



создает свой бизнес Издается без сокращений. свой бизнес проект


Кроме того ...


Построение бизнеса услуг: с "нуля" до доминирования на рынке

Построение бизнеса услуг: с "нуля" до доминирования на рынке

В этой книге я расскажу Вам о тех ключевых моментах и закономерностях, на которые следует обратить особое внимание при создании и развитии бизнеса услуг. Основой издания послужил мой шестнадцатилетний опыт ведения бизнеса, а также опыт, ......

Большие контракты (аудиокнига MP3)

Большие контракты (аудиокнига MP3)

В своей новой книге "Большие контракты" Константин Бакшт отразил ключевую, наиболее эксклюзивную часть опыта, которую приобрел за долгие годы непрерывных переговоров и продаж. Также в книгу вошел опыт многих участников тренингов "Большие ......

Продажи и производство. Враги или партнеры?

Продажи и производство. Враги или партнеры?

Новая книга Константина Бакшта посвящена нелегким взаимоотношениям и совместной работе производственного отдела и коммерсантов. Каковы причины развернувшейся войны? Как реорганизовать подразделения, чтобы придти к сотрудничеству вместо ......

Трансформация бизнеса. Построение эффективной компании

Трансформация бизнеса. Построение эффективной компании

Книга содержит набор практических рекомендаций, помогающих решить 10 главных проблем бизнеса. И не просто решить их, а еще и заработать деньги, приобрести авторитет у сотрудников и клиентов, а также получить дополнительное свободное время. Весь ......

Услуги по управлению компанией в 2012 году. Документальное оформление, обоснование, учет

Услуги по управлению компанией в 2012 году. Документальное оформление, обоснование, учет

В настоящее время приглашение сторонней компании, имеющей ноу-хау в области управления и специализирующейся на этом, для отечественных организаций - нередкое явление. В то же время использование такого инструмента управления бизнесом может ......

Усиление продаж (аудиокнига MP3)

Усиление продаж (аудиокнига MP3)

О проблемах, связанных с продажами, а также о путях их решения рассказывается в этой аудиокниге, адресованной руководителям отделов продаж, директорам и собственникам бизнеса....

Боевые команды продаж (аудиокнига MP3)

Боевые команды продаж (аудиокнига MP3)

Константин Бакшт - автор книг "Построение отдела продаж: с "нуля" до максимальных результатов", "Большие контракты" и "Как загубить собственный бизнес: вредные советы российским предпринимателям" (Издательский дом "Питер", 2005-2008, тираж более ......

Построение отдела продаж с "нуля" до максимальных результатов (аудиокнига MP3)

Построение отдела продаж с "нуля" до максимальных результатов (аудиокнига MP3)

Бизнес - это война, где пленных скупают за бесценок. Линия фронта проходит там, где идет работа с клиентами. Ваша основная ударная сила - Ваш отдел продаж. Ваши менеджеры по продажам всегда в бою, всегда на передовой. Так вооружите их надежными ......