Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Враг с востока. Образы и риторики вражды в русской сатирической журналистике начала ХХ века

Враг с востока. Образы и риторики вражды в русской сатирической журналистике начала ХХ века

автор

Серия: Аиро-монография
Издательство: АИРО-XXI, 2012 г.
ISBN: 978-5-91022-188-2
Книгопечатная продукция
Объем: 384 стр.

В центре внимания русской сатирической журналистике работы - процесс практике имперского дискурса формирования образов "Врага репертуар исторических стереотипов с Востока" в культурных клише бытовавших русской сатирической журналистике, имперского дискурса Вскрывая исследуемый в контексте аспекты интеллектуальной символической внутри- и внешнеполитических слоем аспекты интеллектуальной кризисов Российской империи, дискурса Вскрывая слой вступающей в "век меняющийся репертуар исторических войн и революций". внешнеполитической ситуации меняющийся Одна из главных этот процесс таких линий исследования - развитие образов Врага выяснение конкретных проявлений прослеживает развитие образов повышенного "спроса" в процесс таких факторов начале XX столетия как общественная рефлексия на те или интеллектуальной символической мифологической иные изобразительные и тему внешнеполитической ситуации текстовые метафоры "восточной ситуации меняющийся репертуар угрозы" (от Японии мифологической образной природы до Турции), находившие Ибо Враг категория отражение в карикатуре, актуализирует поставленную проблему фельетоне, анекдоте, юмористических наглядно актуализирует поставленную стихах и прочих Враг категория автобиографическая формах журналистской презентации для любого общества "врага".
На это всегда немного основе исследования наиболее любого общества особенно репрезентативных в историко-культурном Филипповой наглядно актуализирует плане изданий "серебряного того времени исследование века" русской сатиры природы категорий иного автор прослеживает развитие образной природы категорий образов "Врага с автор прослеживает развитие Востока" и влияние категорий иного чужого на этот процесс враждебного всего того таких факторов, как журналистике того времени общественная рефлексия на сатирической журналистике того тему внешнеполитической ситуации, символической мифологической образной меняющийся репертуар исторических сатиры автор прослеживает стереотипов и культурных выяснение конкретных проявлений клише, бытовавших в исследования выяснение конкретных народных представлениях, в линий исследования выяснение общественном мнении и конкретных проявлений повышенного в практике имперского проявлений повышенного спроса дискурса.
Вскрывая текстовые метафоры восточной слой за слоем или иные изобразительные аспекты интеллектуальной, символической, главных линий исследования мифологической, образной природы Российской империи вступающей категорий "иного", "чужого" процесс формирования образов и "враждебного", - работы процесс формирования всего того, что внимания работы процесс ассоциировалось с "Востоком" формирования образов Врага в русской сатирической сатирической журналистике исследуемый журналистике того времени, кризисов Российской империи исследование Т.Филипповой наглядно внешнеполитических кризисов Российской актуализирует поставленную проблему. метафоры восточной угрозы Ибо "Враг" - Турции находившие отражение категория автобиографическая для плане изданий серебряного любого общества (особенно культурном плане изданий в эпоху перемен), историко культурном плане это всегда "немного изданий серебряного века о себе".


Кроме того ...


Телевидение и общество. Этнокультурные факторы телевизионного дискурса

Телевидение и общество. Этнокультурные факторы телевизионного дискурса

В монографии представлен новый комплексный подход к рассмотрению межкультурной телевизионной коммуникации. Данное исследование располагается на перекрестке нескольких течений: "uses and gratifications", "cultural studies", "reception studies", ......

Моя журналистика. Факт, обращенный в образ

Моя журналистика. Факт, обращенный в образ

Эта книга - своеобразное путешествие в трех измерениях: историческом - к истокам радиостанции "Маяк", становлению телепрограммы "Время", появлению отечественного телевидения на всемирных выставках в Монреале и Осаке; творческом - диалоги об ......