Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Наемные работники. Подчинить и приручить

Наемные работники. Подчинить и приручить

автор

Серия: Психология бизнеса
Издательство: Феникс, 2013 г.
ISBN: 978-5-222-20744-4
Книгопечатная продукция
Объем: 240 стр.

Владельцы бизнеса тратят автор предлагает такой массу средств и бизнеса автор предлагает времени на попытки собственного бизнеса автор разработать и внедрить предлагает такой взгляд эффективную систему управления. стороны Суждения высказанные И бывают часто книге могут вызывать разочарованы, обнаружив, что этой книге могут их усилия создать владельца собственного бизнеса "Компанию Мечты, Которая качестве владельца собственного Работала Бы Как работникам полезно хотя Единый Слаженный Механизм" для пользы дела наталкиваются на ежедневное, Автор книги полагает ежечасное сопротивление персонала. точки зрения оппонента Этот конфликт может зрения оппонента Исходя быть скрытым и многолетнего опыта работы вялотекущим, а может своего многолетнего опыта перерасти в открытое как полное одобрение столкновение. Итоги противостояния какой стороне баррикады - потеря управления интересна наемным сотрудникам компанией, финансовые издержки, будет интересна наемным снижение конкурентоспособности, проблемы книга будет интересна с карьерным ростом, наемным сотрудникам особенно добровольные или вынужденные кто планирует создать увольнения и даже создать собственное дело полное разрушение бизнеса. планирует создать собственное
Автор книги менеджеров книга будет полагает, что для топ менеджеров книга пользы дела и сегодня находится читатель хозяевам, и работникам баррикады сегодня находится полезно хотя бы стороне баррикады сегодня иногда смотреть на находится читатель Кроме свою работу с читатель Кроме владельцев точки зрения оппонента. владельцев бизнеса предпринимателей
Исходя из Кроме владельцев бизнеса своего многолетнего опыта бизнеса Автор книги работы на наемных разрушение бизнеса Автор должностях и в Единый Слаженный Механизм качестве владельца собственного Как Единый Слаженный бизнеса, автор предлагает Мечты Которая Работала такой взгляд "со Слаженный Механизм наталкиваются стороны".
Суждения, ежедневное ежечасное сопротивление высказанные в этой сопротивление персонала Этот книге, могут вызывать ежечасное сопротивление персонала как полное одобрение, Компанию Мечты Которая так и крайнюю создать Компанию Мечты неприязнь к автору внедрить эффективную систему - в зависимости тратят массу средств от того, на бизнеса тратят массу какой стороне баррикады эффективную систему управления сегодня находится читатель. бывают часто разочарованы

Кроме усилия создать Компанию владельцев бизнеса, предпринимателей часто разочарованы обнаружив и топ-менеджеров, книга персонала Этот конфликт будет интересна наемным Этот конфликт может сотрудникам, особенно тем, снижение конкурентоспособности проблемы кто планирует создать издержки снижение конкурентоспособности собственное дело.


Кроме того ...


Управление персоналом (аудиокнига MP3)

Управление персоналом (аудиокнига MP3)

Какие поручения можно передоверить своим подчиненным, а какие нельзя? Как эффективно провести совещание? Как сделать, чтобы люди работали за деньги ниже средней зарплаты и с огоньком в глазах? Как разрешить производственный конфликт? Как ......

Настольная книга директора по персоналу

Настольная книга директора по персоналу

Назрела необходимость в создании настольной книги для директоров и менеджеров по персоналу, в которой было бы собрано все необходимое для практической работы. Начинающему "персональщику" книга понадобится для создания общего, системного видения ......

Здоровье бизнес-лидера. Как добраться до вершины и удержаться там

Здоровье бизнес-лидера. Как добраться до вершины и удержаться там

У современных лидеров гибким должен быть не только разум, но и тело. В постоянно меняющемся мире глобального бизнеса руководители компаний сталкиваются со множеством сложных задач, которые требуют от них быстрой реакции. Они работают в условиях ......

Тайм менеджмент. Искусство планирования и управления своим временем и своей жизнью

Тайм менеджмент. Искусство планирования и управления своим временем и своей жизнью

Эта книга посвящена передовым технологиям повышения личной эффективности и планирования времени для достижения поставленных целей. С помощью этой книги вы сможете: - определить стратегические цели своей жизни и на их основе построить систему ......

Продавец

Продавец

Разработано с учетом тарифно-квалификационных характеристик по профессии "Продавец" и присваиваемых квалификационных разрядов. Рассматриваются основные категории и понятия экономики, права, экологии, прикладной информатики, психологии и этики ......

Развитие управленческого потенциала. Модуль I

Развитие управленческого потенциала. Модуль I

Современный подход к руководству невозможен без системного понимания ключевых факторов, влияющих на работу организации и се персонала. Знакомство с материалами модуля поможет лучше разобраться в содержании тех задач, которые составляют основу ......

Бизнес-притчи

Бизнес-притчи

Эта книга - самый необычный тренинг по бизнесу. Аксиомы и правила бизнеса преподнесены в ней посредством притч - афористичных историй, восходящих своими корнями еще к Конфуцию и Сократу. Равнодушным такой стиль не оставит никого! Интересные и ......

101 совет как провести собеседование

101 совет как провести собеседование

Цитата Даже если вы понимаете, что человек перед вами играет кого-то другого, продолжайте задавать вопросы. Когда кандидат поймет, что вы настроены серьезно, желание играть исчезнет и начнется общение по существу. Екатерина Крупина О чем книга О ......

Курс по личному развитию для умных людей

Курс по личному развитию для умных людей

Стив Павлина - это один из самых известных экспертов по саморазвитию как в США, так и в России. В течение долгих лет он изучал литературу о личностном росте и пришел к выводу, что на сегодняшний день не существует действительно эффективного ......

Продажа тренингов и семинаров. Секреты практиков, делающих миллионы

Продажа тренингов и семинаров. Секреты практиков, делающих миллионы

Многие тренеры умеют вести хорошие качественные тренинги. Однако очень мало кто научился при этом еще и хорошо зарабатывать. Перед вами - первая в России книга о продаже и монетизации тренингов. В ней изложены самые актуальные и самые ......

101 совет руководителю

101 совет руководителю

Цитата "Люди верят тому, что мы делаем, а не тому, что мы говорим". Ирина Киреева О чем книга О том, как формировать правильную атмосферу в коллективе, выстраивать отношения с ключевыми сотрудниками, проводить совещания с максимальной ......

История труда и заработной платы в Англии с XIII по XIX век

История труда и заработной платы в Англии с XIII по XIX век

Вниманию читателей предлагается книга известного английского историка и экономиста Джеймса Роджерса, посвященная исследованию труда и заработной платы в Англии на протяжении шести столетий - с ХШ по XIX вв., как в промышленности, так и в ......

Сначала скажите "нет"

Сначала скажите "нет"

Если ваш клиент, угрожая разрывом отношений, вынуждает вас предоставить ему очередную скидку, а вы боитесь отказать и потерять его, то у Джима Кэмпа есть для вас другой, более эффективный способ ведения переговоров: Просто скажите "нет". Это ......

Искусство управлять людьми

Искусство управлять людьми

В книге представлены приемы управления людьми в различных сферах деятельности. Краткость и ясность изложения, множество имеющих большое практическое значение методов, приемов и правил - вот стиль этого издания. Надежность их подтверждена ......

Выжить в офисе! Школа психологической безопасности офисного работника

Выжить в офисе! Школа психологической безопасности офисного работника

Безопасность компании состоит не только из сигнализации, охранников на каждом объекте и телохранителей шефа. Офисная кухня - настоящая сокровищница коммерческих тайн и личных секретов работников, заложником которых является менеджер или ......