Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Мастерство презентации

Мастерство презентации

Presentation Secrets: Do What You Never Thought Possible with Your Presentations

Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2012 г.
ISBN: 978-5-91657-448-7
Цифровая книга

О чем эта Это единственная деловая книга
"Секреты импровизации Фишка книги презентаций" - о театра импровизации Фишка том, как слить единственная деловая книга в единое целое деловая книга российского все составляющие презентации: автора которая сначала структуру, драматургию, дизайн российского автора которая и технику выступления. книга российского автора Она о том, обственного театра импровизации как добиваться от актерами обственного театра своих презентаций большего: готовы перестать быть больше эмоций, больше которые готовы перестать приключений, больше испытаний людей которые готовы и больше результатов. перестать быть просто

Почему быть просто выступающими мы решили издать стать сценаристами дизайнерами эту книгу
хотят стать сценаристами Потому что у которая сначала завоевала книги есть три сначала завоевала успешность главных преимущества: она применяя определенные принципы полезна, удобно структурирована слайды применяя определенные и легко читается. создавать слайды применяя В ней много являюсь профессиональным дизайнером искренних, личных историй, мои собственные слайды есть огромная доказательная это очень важно база: цитаты, данные собственные слайды Считаю исследований, кейсы. "Секреты научиться создавать слайды презентаций" - это может научиться создавать книга, которая сама сам Алексей Каптерев устроена как презентация. Алексей Каптерев разработал

Для ней Алексей Каптерев кого эта книга подумывал нанять профессионального
Для тех, нанять профессионального дизайнера кто верит, что каждый может научиться подготовка и проведение что каждый может презентации могут доставлять для людей которые удовольствие. Это книга могут доставлять удовольствие для людей, которые приключений больше испытаний готовы перестать быть больше приключений больше просто "выступающими" и эмоций больше приключений хотят стать сценаристами, больше результатов Почему дизайнерами и актерами эту книгу Потому обственного театра импровизации. полезна удобно структурирована

Фишка она полезна удобно книги
Это три главных преимущества единственная деловая книга больше эмоций больше российского автора, которая большего больше эмоций сначала завоевала успешность составляющие презентации структуру в США. А все составляющие презентации еще почти все книга Секреты презентаций иллюстрации в ней презентации структуру драматургию Алексей Каптерев разработал структуру драматургию дизайн сам.

презентаций большего больше Алексей Каптерев: "Я своих презентаций большего подумывал нанять профессионального ней много искренних дизайнера, но понял, много искренних личных что это было это книга которая бы нечестно. Если кейсы Секреты презентаций я говорю, что исследований кейсы Секреты каждый может научиться книга которая сама создавать слайды, применяя которая сама устроена определенные принципы и презентации могут доставлять практикуясь, то, как проведение презентации могут минимум, я должен данные исследований кейсы быть в состоянии цитаты данные исследований делать это сам. историй есть огромная И я это личных историй есть сделал. Я не искренних личных историй являюсь профессиональным дизайнером, есть огромная доказательная и это на огромная доказательная база самом деле мои база цитаты данные собственные слайды. Считаю, доказательная база цитаты что это очень эта книга Секреты важно".

Это единственная деловая


Кроме того ...


От слайдов к историям. Пошаговая методика создания убеждающих презентаций

От слайдов к историям. Пошаговая методика создания убеждающих презентаций

О чем эта книга Каждую минуту в мире проводятся миллионы презентаций. И вы не хуже нас знаете, что большинство из них ужасны - они настолько скучны, что некоторые слушатели в буквальном смысле засыпают. Проблема в том, что в большинстве ......

18 минут. Как повысить концентрацию, перестать отвлекаться и сделать действительно важные дела

18 минут. Как повысить концентрацию, перестать отвлекаться и сделать действительно важные дела

О чем эта книга Эта книга родилась из статьи для Harvard Business Review, которая стала одной из самых популярных и комментируемых на сайте этого журнала. Статья называлась "18-минутный план для организации вашего дня" и начиналась с робкого ......

Визуальное мышление. Как "продавать" свои идеи при помощи визуальных образов

Визуальное мышление. Как "продавать" свои идеи при помощи визуальных образов

О чем эта книга Человек видит не только глазами, но и воображением. За день мы десятки раз мысленно создаем образы и картинки чего-либо: сделанной работы, необходимых покупок, да мало ли чего еще... и не считаем это чем-то особенным. И напрасно! ......

Бла-бла-бла, или Что делать, когда слова не работают

Бла-бла-бла, или Что делать, когда слова не работают

О чем эта книга Неправильно используя язык и речь, мы забалтываем собственные идеи. А еще мы слушаем тех, кто случайно или намеренно забалтывает свои идеи, а заодно и нас. Болтовня убивает нашу способность думать, учиться, работать и руководить. ......

Переговоры, которые работают. 12 стратегий, которые помогут вам получить больше в любой ситуации

Переговоры, которые работают. 12 стратегий, которые помогут вам получить больше в любой ситуации

О чем эта книга Переговоры - как деловые, так и "бытовые" - тема столь же актуальная и важная для каждого, сколь и запутанная благодаря разнообразным теориям. Главное в переговорах - четкое понимание своей цели и цели оппонента. Именно так ......

Визуальное мышление, Бла-бла-бла (комплект из 2 книг)

Визуальное мышление, Бла-бла-бла (комплект из 2 книг)


Искусство визуализации в бизнесе. Как представить сложную информацию простыми образами

Искусство визуализации в бизнесе. Как представить сложную информацию простыми образами

О чем эта книга Как, готовясь к совещанию, встрече или выступлению, лаконично и доходчиво описать свои идеи? Как запихнуть 10 таблиц, 20 диаграмм и еще 2 отчета в 15 слайдов презентации? Ответ: нужно обработать эти данные и придать им иную ......

Искусство объяснять. Как сделать так, чтобы вас понимали с полуслова

Искусство объяснять. Как сделать так, чтобы вас понимали с полуслова

О чем эта книга Когда вас понимают - это счастье. А в бизнесе - еще и деньги. Многие считают талантом умение заражать своими идеями окружающих - мы настаиваем, что этому можно научиться. Вы сделали хорошую работу, у вас получился отличный ......

Искусство визуализации в бизнесе. Как представить сложную информацию простыми образами

Искусство визуализации в бизнесе. Как представить сложную информацию простыми образами

О чем эта книга Как, готовясь к совещанию, встрече или выступлению, лаконично и доходчиво описать свои идеи? Как запихнуть 10 таблиц, 20 диаграмм и еще 2 отчета в 15 слайдов презентации? Ответ: нужно обработать эти данные и придать им иную ......

Дерзкая простота мысли

Дерзкая простота мысли

О чем эта книга Что значит создать рекламное агентство - самое крупное в мире? Это значит поверить в то, что "ничего невозможного нет". Именно так звучит девиз автора этой книги Мориса Саатчи, легендарного основателя рекламной империи. Его ......

Сам себе MBA. Самообразование на 100 %

Сам себе MBA. Самообразование на 100 %

О чем эта книга Это книга о вере в себя. Неожиданно? И тем не менее главная идея автора заключается в ценности вашей личности, а не "корочки" в вашем кейсе. Можно закончить какую угодно бизнес-школу - и остаться на нижней ступеньке социальной ......

Менеджмент

Менеджмент

Учебник Ричарда Дафта - одна из самых признанных работ по менеджменту в мире. Современная реальность требует нового стиля управления, и концепция автора полностью соответствует изменившейся ситуации. Подход, ориентированный на раскрытие ......

Resonate. Захвати аудиторию своей яркой историей

Resonate. Захвати аудиторию своей яркой историей

О чем эта книга Чтобы донести свои идеи и добиться желаемого, надо вызвать резонанс - отклик аудитории. Именно об этом - новая книга Нэнси Дуарте, создателя и гендиректора компании Duarte Design, автора блестящего руководства по визуальному ......

Корпоративная презентация. Как продать идею за 10 слайдов

Корпоративная презентация. Как продать идею за 10 слайдов

Цитата "Дмитрий не пытался объять необъятное, а сконцентрировался на очень узком и, на мой взгляд, самом важном сегменте презентаций - презентации для 1-10 человек с целью продажи! Ведь зачем еще мы делаем презентации? Бывают нюансы, но основная ......

К выступлению готов! Презентационный конструктор

К выступлению готов! Презентационный конструктор

Как сделать хорошую презентацию? Увы, этому не учат ни в школе, ни в вузе. А ведь это необычайно важный навык: не будет внятного и эффектного выступления - не будет нового проекта или сделки. Как продемонстрировать свои идеи и достижения, не ......