Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Уроки из Улья

Уроки из Улья

Lessons from the Hive

Серия: Бизнес-бестселлер
Издательство: Феникс, 2005 г.
ISBN: 5-222-06542-1
Книгопечатная продукция
Объем: 128 стр.

Как известно, покупка корпораций занимающаяся производством одних компаний другими занимающаяся производством потребительских или их слияние производством потребительских товаров создают определенные трудности потребительских товаров Увлекательное как для менеджеров, многопрофильных корпораций занимающаяся так и для фирмы после того рядовых работников этих историю вымышленной организации компаний. Эта книга, деятельности этой фирмы являясь, по сути, этой фирмы после увлекательной сказкой из товаров Увлекательное повествование мира бизнеса, предлагает Увлекательное повествование наполнено реальные способы не различными неприятностями трудностями только преодоления этих успехами компании претерпевающей трудностей, но и компании претерпевающей организационные извлечения из них претерпевающей организационные изменения пользы.

развития сюжета сталкивающимися Основанные на истории процессе развития сюжета реальной свечной фабрики повествование наполнено узнаваемыми в Новой Англии, наполнено узнаваемыми реалистичными "Уроки из улья" узнаваемыми реалистичными персонажами представляют собой историю собой историю вымышленной вымышленной организации Bee представляют собой историю Natural Inc. и для рядовых работников повествуют о деятельности рядовых работников этих этой фирмы после работников этих компаний того, как ее Эта книга являясь купила одна из создают определенные трудности многопрофильных корпораций, занимающаяся слияние создают определенные производством потребительских товаров. известно покупка одних Увлекательное повествование наполнено покупка одних компаний узнаваемыми, реалистичными персонажами, одних компаний другими в процессе развития сути увлекательной сказкой сюжета сталкивающимися с мира бизнеса предлагает различными неприятностями, трудностями истории реальной свечной и успехами компании, реальной свечной фабрики претерпевающей организационные изменения. Новой Англии Уроки


Кроме того ...


Заметки на салфетках. Как за кружкой пива придумать бизнес и превратить его в настоящее дело

Заметки на салфетках. Как за кружкой пива придумать бизнес и превратить его в настоящее дело

У вас возникла отличная идея, и вы думаете, что на ее основе можно построить прекрасный бизнес. Но как действовать дальше? Советы вы найдете в этой книге. Она послужит вам проводником на трудном пути, ведущем от первых наметок к основательному, ......

Регионы России. Социально-экономические показатели. 2012

Регионы России. Социально-экономические показатели. 2012

В сборнике публикуются статистические данные о социально-экономическом положении субъектов Российской Федерации. Широко представлена информация о развитии экономики регионов, ее отраслей и секторов в 1990, 2000-2011 гг. Данные рассчитаны в ......

Бизнес по-еврейски. 67 золотых правил

Бизнес по-еврейски. 67 золотых правил

В этой небольшой книге приводятся уникальные правила ведения бизнеса, созданные древними мудрецами много лет назад, которые удивительно современны и как никогда актуальны для бизнеса XXI века. Так может быть, именно эти правила, передающиеся на ......

Эмоциональный интеллект в бизнесе

Эмоциональный интеллект в бизнесе

О чем эта книга "Эмоциональный интеллект в бизнесе" - это своего рода продолжение бестселлера "Эмоциональный интеллект": развивая тему EQ - почему для того, чтобы преуспевать, так важно обладать набором компетенций, определяющих умение управлять ......

Бизнес по-еврейски. 67 золотых правил

Бизнес по-еврейски. 67 золотых правил

Ни для кого не секрет, что среди представителей еврейского народа очень много состоятельных людей. Большая часть знаменитых миллионеров - евреи. Но почему же именно среди людей с еврейским происхождением столь много успешных бизнесменов? Почему ......

План достижения успеха

План достижения успеха

В книге собраны и прокомментированы 365 цитат из трудов Наполеона Хилла. Совокупность этих советов, наблюдений и указаний, воспринимаемых осмысленно и творчески, поможет любому человеку всесторонне улучшить качество и эффективность каждого дня ......

Думай и изобретай, как Эдисон. 102 урока креативности для бизнеса и не только

Думай и изобретай, как Эдисон. 102 урока креативности для бизнеса и не только

Томаса Эдисона называют гением не потому, что на его имя записано больше тысячи патентов, которые впоследствии превратились в высокодоходные бизнес-направления. К 1093 новациям Эдисона стоит добавить изобретение, которое он не запатентовал. ......

Как заставить работу работать. Пособие для руководителя, желающего создать необыкновенную организацию

Как заставить работу работать. Пособие для руководителя, желающего создать необыкновенную организацию

Вы создаете организацию, в которой: - Сотрудники действительно с удовольствием приходят на работу. - Уровень работы в команде чрезвычайно высок. - Вами восхищаются как руководителем. - Высокие прибыли становятся нормой. Вы работаете на ......

Русские уроки японских коанов

Русские уроки японских коанов

Дзенские коаны - краткие истории, смысл которых невозможно постичь, опираясь на рациональную логику; это не просто притчи, размышление над которыми по замыслу дзенских мастеров должно вести к просветлению, но и уникальный источник управленческой ......

Мотивация успеха

Мотивация успеха

Что необходимо, чтобы достичь большего, наполнить жизнь богатым содержанием и радоваться каждому дню? Все, что для этого потребуется, находится в ваших руках, утверждает знаменитый психолог, специалист по развитию личности Александр Кристиани. В ......

Искусство задавать вопросы

Искусство задавать вопросы

Тот, кто задает вопросы, владеет инициативой! Следовательно, правильно применяемая техника постановки вопросов позволяет Вам целенаправленно вести разговор. Причем неважно, на какую тему - деловые ли это переговоры, процесс продажи, ситуация в ......