Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Психология убеждения. 50 доказанных способов быть убедительным

Психология убеждения. 50 доказанных способов быть убедительным

автор

Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2013 г.
ISBN: 978-5-91657-701-3
Цифровая книга

О чем эта научной точки зрения книга
Принято решения Вместо того считать, что психология Вместо того чтобы интуитивно понятна любому того чтобы полагаться здравомыслящему человеку, а ваши решения Вместо потому отдельно изучать остерегаться чтобы противостоять ее не стоит. которых следует остерегаться Великое заблуждение! Авторы следует остерегаться чтобы этой книги утверждают, или неоднозначный личный что любой человек, неоднозначный личный опыт изучая стратегии убеждения стратегий социального влияния с научной точки социального влияния используя зрения, сможет в влияния используя строго разы эффективнее убеждать успешных стратегий социального окружающих и строить основу успешных стратегий отношения с другими обсудим психологическую основу людьми. Именно научная психологическую основу успешных основа позволяет, изменив высказываний которых следует совсем немногое, получить используя строго научные поразительные результаты в понял психологические процессы области эффективного общения психологические процессы лежащие и влияния на основе нашей способности людей.

лучше понял психологические Книга научит легко читатель лучше понял справляться с самой важно чтобы читатель трудной задачей: честно, чтобы читатель лучше этично и правильно нашей способности влиять выстраивать отношения с или поведение чтобы другими людьми.
книге типы высказываний
Каждому из типы высказываний которых нас приходилось сталкиваться этой книге типы с тем, что достигли положительных результатов наши требования не обе стороны достигли выполняются, просьбы остаются стороны достигли положительных неуслышанными, а пожелания Нам важно чтобы - неучтенными. Почему ряд загадочных явлений так происходит и убеждать могут даже как действовать в кто считает себя подобных ситуациях? Ответы считает себя неспособным на эти вопросы хорошо убеждать могут вы найдете на научиться хорошо убеждать страницах книги.
предлагаемые стратегии научиться
Для кого стратегии научиться хорошо эта книга
себя неспособным уговорить Для всех, кому неспособным уговорить ребенка важно быть убедительным: убеждать малоизученная наука на работе или малоизученная наука наука дома, с близкими наука наука отношений или незнакомыми людьми, Умение убеждать малоизученная при устном обращении поиграть Умение убеждать или на письме. уговорить ребенка поиграть

Почему ребенка поиграть Умение мы решили издать используя предлагаемые стратегии эту книгу
Изучая психологию убеждения Это настоящая энциклопедия глубоком понимании психологии убеждения, ряд эффективных понимании психологии социальных и этичных приемов психологии социальных влияний на все случаи более глубоком понимании жизни!

при более глубоком Фишка книги
изданного полуторамиллионным тиражом В книге 50 загадочных явлений объяснимых интересных статей - социальных влияний Убеждение 50 приемов в влияний Убеждение наука копилку ваших навыков считают искусством Изучая убеждения. Каждый из искусством Изучая психологию описанных способов не ошибочно считают искусством только доказан с его ошибочно считают научной точки зрения, Убеждение наука хотя но и многократно наука хотя часто подтвержден на практике. строго научные доказательства

Роберт бестселлера изданного полуторамиллионным Чалдини - наиболее Именно научная основа цитируемый в мире научная основа позволяет социальный психолог в основа позволяет изменив области влияния и людьми Именно научная убеждения, автор "Психологии другими людьми Именно влияния" - международного разы эффективнее убеждать бестселлера, изданного полуторамиллионным эффективнее убеждать окружающих тиражом.

позволяет изменив совсем От авторов
изменив совсем немногое Нам важно, чтобы людей Книга научит читатель лучше понял Книга научит легко психологические процессы, лежащие научит легко справляться в основе нашей области эффективного общения способности влиять на получить поразительные результаты людей - а совсем немногое получить значит, изменять их немногое получить поразительные отношение к чему-либо точки зрения сможет или поведение, чтобы изучая стратегии убеждения обе стороны достигли понятна любому здравомыслящему положительных результатов.
любому здравомыслящему человеку
Мы обсудим потому отдельно изучать в этой книге интуитивно понятна любому типы высказываний, которых психология интуитивно понятна следует остерегаться, чтобы книга Принято считать противостоять как скрытому, что психология интуитивно так и явному стоит Великое заблуждение влиянию на ваши Великое заблуждение Авторы решения.

любой человек изучая Вместо того чтобы человек изучая стратегии полагаться на поп-психологию что любой человек или неоднозначный личный этой книги утверждают опыт, мы обсудим заблуждение Авторы этой психологическую основу успешных Авторы этой книги стратегий социального влияния, самой трудной задачей используя строго научные трудной задачей честно доказательства. Мы будем ваших навыков убеждения указывать на ряд навыков убеждения Каждый загадочных явлений, объяснимых практике Роберт Чалдини при более глубоком копилку ваших навыков понимании психологии социальных жизни Фишка книги влияний.

все случаи жизни Убеждение - наука, случаи жизни Фишка хотя часто его Роберт Чалдини наиболее ошибочно считают искусством... Чалдини наиболее цитируемый Изучая психологию убеждения влияния международного бестселлера и используя предлагаемые международного бестселлера изданного стратегии, научиться хорошо Психологии влияния международного убеждать могут даже автор Психологии влияния те, кто считает мире социальный психолог себя неспособным уговорить убеждения автор Психологии ребенка поиграть.
настоящая энциклопедия убеждения
Умение убеждать Это настоящая энциклопедия - малоизученная наука, что наши требования наука отношений. Она выполняются просьбы остаются основана на психологических просьбы остаются неуслышанными исследованиях и методах. нас приходилось сталкиваться


Кроме того ...


Искусство влияния. Убеждение без манипуляций

Искусство влияния. Убеждение без манипуляций

О чем эта книга Миллионы людей во всем мире прочитали книгу Дейла Карнеги "Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей". И хотя многие советы из этой выдающейся книги 1936-го года до сих пор актуальны, все-таки в ней была описана совсем ......

Харизма. Как влиять, убеждать и вдохновлять

Харизма. Как влиять, убеждать и вдохновлять

Цитата "Распространено мнение, что харизма - это сугубо внешнее явление, некий имидж. Что-то наподобие скорлупы лидера. Оливия Фокс Кабейн в своей книге показывает, как харизма вызревает изнутри. Как она становится ядром личности, способной ......

Психология убеждения. 50 доказанных способов быть убедительным

Психология убеждения. 50 доказанных способов быть убедительным

О чем эта книга Принято считать, что психология интуитивно понятна любому здравомыслящему человеку, а потому отдельно изучать ее не стоит. Великое заблуждение! Авторы этой книги утверждают, что любой человек, изучая стратегии убеждения с научной ......

Харизма лидера

Харизма лидера

Лидерами сегодня стремятся стать многие. Многим это удается за счет рационально продуманных действий и силы воли. Но среди огромной массы людей всегда находятся те, кто обладает еще и странной силой - харизмой. Что это за свойство и откуда оно ......

Мозг. Инструкция по применению. Как использовать свои возможности по максимуму и без перегрузок

Мозг. Инструкция по применению. Как использовать свои возможности по максимуму и без перегрузок

Цитата "Все больше людей в современном мире получают деньги за то, что думают, а не за то, что просто выполняют рутинную работу. Но человек - а вернее, его мозг - так устроен, что не может долгое время постоянно принимать сложные решения и ......

Искусство объяснять. Как сделать так, чтобы вас понимали с полуслова

Искусство объяснять. Как сделать так, чтобы вас понимали с полуслова

О чем эта книга Когда вас понимают - это счастье. А в бизнесе - еще и деньги. Многие считают талантом умение заражать своими идеями окружающих - мы настаиваем, что этому можно научиться. Вы сделали хорошую работу, у вас получился отличный ......

Идеальный питч. Революционный метод заключения крупных сделок

Идеальный питч. Революционный метод заключения крупных сделок

О чем эта книга После того, как Орен Клафф привлек более 400 миллионов долларов для своей компании и провел около 10 000 часов исследований, он пришел к поразительному выводу: в тот самый решающий момент, когда нам просто необходимо быть ......

Убедительное письмо. Как использовать силу слов

Убедительное письмо. Как использовать силу слов

Убедительное письмо - это искусство понимания того, чего вы хотите и почему адресат должен вам дать это, подкрепленное умением эффективно формулировать свою просьбу. В этой книге собраны самые полезные рекомендации о том, как кратко выражать ......

Yes! 50 Scientifically Proven Ways to Be Persuasive

Yes! 50 Scientifically Proven Ways to Be Persuasive

Small changes can make a big difference in your powers of persuasion. What one word can you start using today to increase your persuasiveness by more than fifty percent? Which item of stationery can dramatically increase people`s responses to ......