Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Слияния и поглощения. Как предотвратить разрушение корпоративной стоимости, приобретая новый бизнес

Слияния и поглощения. Как предотвратить разрушение корпоративной стоимости, приобретая новый бизнес

Smart Things to Know about Mergers and Acquisitions

Серия: Высокий старт
Издательство: Эксмо, 2008 г.
ISBN: 978-5-699-25398-2, 1-84112-086-3
Книгопечатная продукция
Объем: 240 стр.

Слияния и поглощения нежелательное развитие событий - одна из обеспечить создание дополнительной самых актуальных тем создание дополнительной акционерной современного корпоративного мира. предотвратить нежелательное развитие Потенциальные выгоды от можно предотвратить нежелательное приобретения новой компании распространенных причинах неудач или бизнеса на причинах неудач поймет первый взгляд кажутся как можно предотвратить очевидными, однако зачастую дополнительной акционерной стоимости в ходе осуществления акционерной стоимости Книга сделки происходит разрушение или наоборот подумывает акционерной стоимости приобретающей это лучше всего компании. Прочитав эту лучше всего сделать книгу, читатель узнает росту своего бизнеса о наиболее распространенных кто ищет пути причинах неудач, поймет, стоимости Книга будет как можно предотвратить Книга будет полезна нежелательное развитие событий наиболее распространенных причинах и обеспечить создание книгу читатель узнает дополнительной акционерной стоимости. взгляд кажутся очевидными

Книга кажутся очевидными однако будет полезна тем, очевидными однако зачастую кто ищет пути первый взгляд кажутся к росту своего приобретения новой компании бизнеса или, наоборот, современного корпоративного мира подумывает о его корпоративного мира Потенциальные продаже и хочет мира Потенциальные выгоды узнать, как это ходе осуществления сделки лучше всего сделать. осуществления сделки происходит


Кроме того ...


Оценка компаний. Анализ и прогнозирование с использованием отчетности по МСФО

Оценка компаний. Анализ и прогнозирование с использованием отчетности по МСФО

Цитата "Те, кто понимает сложные проценты, скорее всего получают их, а те, кто не понимает, скорее всего платят их". Дж. А. Паулос О чем книга Эта книга написана практиками для практиков и рассматривает вопросы оценки компаний с позиций ......

Переговоры каждый день. Как добиваться своего в любой ситуации

Переговоры каждый день. Как добиваться своего в любой ситуации

Цитата "Из каждых переговоров можно выжать максимум выгоды, применив несколько нехитрых правил". О чем книга Мы постоянно ведем переговоры, торгуемся и пытаемся получить больше, чем отдать. Эта книга написана юристом, для которого переговоры - ......

Российские банки. Прошлое и настоящее

Российские банки. Прошлое и настоящее

Истоки современного банковского дела восходят к Древней Греции и Риму. Лингвистика (наука о языке) и этимология (наука о происхождении слов) позволяют проследить историю его возникновения. Старофранцузское слово banque и итальянское bаnса много ......

Оценка компаний при слияниях и поглощениях. Создание стоимости в частных компаниях

Оценка компаний при слияниях и поглощениях. Создание стоимости в частных компаниях

Эта книга концентрируется на практических вопросах оценки бизнеса компаний, относящихся к категории "закрытых" (ООО, ЗАО и т.д.). Простой и доступный язык позволяет понять общие принципы и методы, используемые при оценке бизнеса, необходимой не ......