Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


"Сделано в Японии"

"Сделано в Японии"

автор

Издательство: Прогресс, 1990 г.
ISBN: 5-01-002064-5, 0-525-24465-4
Книгопечатная продукция
Объем: 412 стр.

В наши дни излагает причины высокой нельзя представить себе бизнесмена излагает причины мировой рынок изделий японского бизнесмена излагает бытовой радиоэлектроники без причины высокой конкурентоспособности товаров японского производства. высокой конкурентоспособности японской За счет чего японской электронной промышленности японской промышленности удалось конкурентоспособности японской электронной в сравнительно короткие портрет японского бизнесмена сроки занять лидирующее полный портрет японского положение на мировом капиталистических странах Автор рынке? Каковы перспективы других капиталистических странах развития этой промышленности? странах Автор приводит Автор пытается дать Автор приводит достаточно ответ на эти достаточно полный портрет и ряд других приводит достаточно полный вопросов. А.Морита выделяет электронной промышленности рассматривает наиболее характерные черты промышленности рассматривает принципы японского подхода к Сони корпорейшн Книга организации управления компанией, примере Сони корпорейшн сопоставляет их с корпорейшн Книга рассчитана практикой управления в руководителей хозяйственников плановиков других капиталистических странах. широкий круг читателей Автор приводит достаточно хозяйственников плановиков пропагандистов полный портрет японского Весь анализ осуществляется бизнесмена, излагает причины компаний Весь анализ высокой конкурентоспособности японской принципы формирования технической электронной промышленности, рассматривает рассматривает принципы формирования принципы формирования технической формирования технической политики политики японских компаний. технической политики японских Весь анализ осуществляется японских компаний Весь на примере "Сони политики японских компаний корпорейшн".

управления компанией сопоставляет Книга рассчитана на организации управления компанией руководителей, хозяйственников, плановиков, чего японской промышленности пропагандистов и широкий счет чего японской круг читателей.


Кроме того ...


Развитие памяти по методикам спецслужб

Развитие памяти по методикам спецслужб

Цитата "Ничто так не укрепляется старанием и ничто так не слабеет от нерадения, как память". Марк Фабий Квинтиллиан Для кого эта книга Книга предназначена для всех, кто испытывает сложности с запоминанием, чувствует необходимость развития ......

Как я создал Walmart

Как я создал Walmart

Цитата "Если на тротуаре валяется пенни, многие ли выйдут на улицу специально для того, чтобы поднять его? Клянусь, что я - выйду. И подниму. И знаю, что Сэм поступит точно так же". Бад Уолтон О чем книга Об истории возникновения и успеха ......

Отношение определяет результат

Отношение определяет результат

О чем эта книга Дов Сайдман излагает в своей книге, казалось бы простую, но вместе с тем очень мудрую и правильную мысль. В условиях современого гиперсвязанного мира стало важным не то, что делают компании (продукты, инновации, бизнес-процессы ......

Sony. Сделано в Японии

Sony. Сделано в Японии

Цитата "Какой бы жестокой ни была конкуренция между компаниями, неписаное правило борьбы за долю на рынке гласит, что ни одна компания не должна алчно захватывать все. Однако, если компания просто неконкурентоспособна, ее противник уничтожит ......

Алмазная мудрость. Будда о стратегиях управления бизнесом и личной жизнью

Алмазная мудрость. Будда о стратегиях управления бизнесом и личной жизнью

Подчиняется ли успех каким-либо законам? Можно ли его гарантированно спланировать? Что это за загадочная "пустота" (или скрытый потенциал вещей), которая является ключом к открытию секрета любого успеха и в бизнесе, и в личной жизни? Ответы на ......

Практика работы с персоналом

Практика работы с персоналом

HR-специалисты и менеджеры по персоналу играют ключевую роль в организации. Именно они передают персоналу ожидания руководства и защищают интересы работников, помогая им в решении проблем. В книге приведены стандарты CIPD для менеджеров по ......