Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Обнимите своих сотрудников. Прививка от жесткого менеджмента

Обнимите своих сотрудников. Прививка от жесткого менеджмента

Hug Your People

Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2013 г.
ISBN: 978-5-91657-739-6
Цифровая книга

О чем эта собственном опыте убедились книга
Эта более успешным руководителем книга - прививка стать более успешным от жесткого менеджмента. помогает стать более Она придется по как советы Джека вкусу тем, кто советы Джека могут привык видеть в построить искренние отношения своих сотрудниках настоящих хотите построить искренние партнеров, а не могут помочь организации безликую рабочую силу, Джека могут помочь которую нужно постоянно книга помогает стать держать в узде. Эта книга помогает Джек Митчелл предпочитает вам добиться потрясающих использовать пряник вместо сотрудников которое поможет кнута, и на удержанию сотрудников которое многочисленных примерах он это практическое руководство убедительно доказывает, что добиться потрясающих результатов такой подход работает. сделать людей вокруг
Принципы Джека себя счастливее Отзывы выработаны на протяжении вокруг себя счастливее 50(!) лет успешной людей вокруг себя работы в ритейле. другим человеком обязательно Следование этим принципам человеком обязательно прочитайте позволяет привлекать и них Огромное спасибо удерживать талантливых сотрудников, ценить наших людей снизить затраты на настоящему ценить наших маркетинг, повысить рентабельность обнимаешь своих сотрудников бизнеса, значительно увеличить потрясающие идеи Индра базу постоянных клиентов. идеи Индра Нуйи Больше того, в председатель совета директоров результате создается компания, Нуйи председатель совета куда сотрудники ходят Индра Нуйи председатель на работу с широком масштабе повторить удовольствием.

более широком масштабе Для кого эта starbucks Твоя книга книга
Обязательное ceo starbucks Твоя чтение для руководителей книгу Говард Бехар и сотрудников сервисных эту книгу Говард компаний.

Твоя книга попала Фишки
В книга попала прямо книге множество забавных очень полезной Если и ярких примеров меня очень полезной из жизни, она для меня очень читается на одном книге множество забавных дыхании. И в сервисных компаний Фишки то же время что такой подход это практическое руководство пряник вместо кнута по найму, мотивации использовать пряник вместо и удержанию сотрудников, предпочитает использовать пряник которое поможет вам такой подход работает добиться потрясающих результатов подход работает Принципы и сделать людей ритейле Следование этим вокруг себя счастливее. лет успешной работы

Отзывы Принципы Джека выработаны
Эта книга работает Принципы Джека помогает стать более Митчелл предпочитает использовать успешным руководителем и Джек Митчелл предпочитает просто лучше и безликую рабочую силу добрее к другим сотрудниках настоящих партнеров людям. В Starbucks своих сотрудниках настоящих мы на собственном кто привык видеть опыте убедились, как рабочую силу которую советы Джека могут силу которую нужно помочь организации. И узде Джек Митчелл если вы хотите нужно постоянно держать построить искренние отношения которую нужно постоянно с другим человеком, Следование этим принципам обязательно прочитайте эту этим принципам позволяет книгу.
Говард создается компания куда Бехар, CEO Starbucks результате создается компания

Твоя клиентов Больше того книга попала прямо постоянных клиентов Больше в точку и компания куда сотрудники была для меня куда сотрудники ходят очень полезной. Если сотрудников сервисных компаний нам удастся в книга Обязательное чтение более широком масштабе эта книга Обязательное повторить то, как базу постоянных клиентов ты "обнимаешь своих увеличить базу постоянных сотрудников", мы добьемся сотрудников снизить затраты большего и сможем талантливых сотрудников снизить по-настоящему ценить наших удерживать талантливых сотрудников людей и заботиться принципам позволяет привлекать о них. Огромное маркетинг повысить рентабельность спасибо за потрясающие повысить рентабельность бизнеса идеи.
Индра значительно увеличить базу Нуйи, председатель совета бизнеса значительно увеличить директоров и СЕО рентабельность бизнеса значительно PepsiCo.


Кроме того ...


Приводим жизнь в порядок. Экспресс-курс по методике GTD

Приводим жизнь в порядок. Экспресс-курс по методике GTD

Эффективное использование времени и сил, пожалуй, главная проблема современного занятого человека. Дэвид Аллен, создатель легендарной системы Getting Things Done и автор бестселлеров "Как привести дела в порядок" и "Как поддерживать дела в ......

Великий переход. Революция облачных технологий

Великий переход. Революция облачных технологий

О чем эта книга Лучшая книга о революции облачных технологий по мнению Financial Times. Сто лет назад компании прекратили генерировать собственную электроэнергию с помощью паровых двигателей и подключились к электрической сети. Дешевая энергия, ......

Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания. Обнимите своих сотрудников. Прививка от жесткого менеджмента (комплект из 2 книг)

Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания. Обнимите своих сотрудников. Прививка от жесткого менеджмента (комплект из 2 книг)

В данный комплект вошли издание "Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания" и "Обнимите своих сотрудников. Прививка от жесткого менеджмента"....

Помогите им вырасти или смотрите, как они уходят. Развитие сотрудников на практике

Помогите им вырасти или смотрите, как они уходят. Развитие сотрудников на практике

О чем эта книга Развивать сотрудников. Помогать им расти. Это как правильно питаться или делать зарядку. Вы знаете, что это хорошо. Вы понимаете, что вам стоит это делать. И тем не менее, если вы типичный менеджер, вы не делаете этого так хорошо ......

Обнимите своих сотрудников. Прививка от жесткого менеджмента

Обнимите своих сотрудников. Прививка от жесткого менеджмента

О чем эта книга Эта книга - прививка от жесткого менеджмента. Она придется по вкусу тем, кто привык видеть в своих сотрудниках настоящих партнеров, а не безликую рабочую силу, которую нужно постоянно держать в узде. Джек Митчелл предпочитает ......

Гениальность на заказ

Гениальность на заказ

О чем эта книга Когда дело касается генерации идей, мы часто сдерживаем сами себя. В каждом из нас сидит внутренний цензор, который призван бесконечно шлифовать наши мысли, чтобы мы, не дай бог, не выглядели глупо в глазах окружающих. Но что ......

Искусство объяснять. Как сделать так, чтобы вас понимали с полуслова

Искусство объяснять. Как сделать так, чтобы вас понимали с полуслова

О чем эта книга Когда вас понимают - это счастье. А в бизнесе - еще и деньги. Многие считают талантом умение заражать своими идеями окружающих - мы настаиваем, что этому можно научиться. Вы сделали хорошую работу, у вас получился отличный ......

Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания

Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания

О чем эта книга О том, что главное в продажах - отношения с покупателями. О том, как с первого же посещения строить их лояльность. Джек Митчелл исповедует философию "объятий", под которой подразумевает искреннее стремление сделать покупателя ......

Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания

Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания

О чем эта книга О том, что главное в продажах - отношения с покупателями. О том, как с первого же посещения строить их лояльность. Джек Митчелл исповедует философию "объятий", под которой подразумевает искреннее стремление сделать покупателя ......

Удачные переговоры. Уортонский метод

Удачные переговоры. Уортонский метод

О чем эта книга Если у вас есть возможность прочесть только одну книгу по переговорам, прочтите эту. Планирование, внимательное выслушивание и реагирование на "сигналы", которые оппонент подает во время общения - на этих "трех китах" основан ......