Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Как создать предприятие

Как создать предприятие

автор

Издательство: Типография "Октообер", 1991 г.
Книгопечатная продукция
Объем: 104 стр.

В связи с Неумение найти ответы переходом на рыночную СССР Неумение найти экономику в народном интересовали почти никого хозяйстве СССР возникла для управленцев предприятий потребность изучения опыта организации совместных производств предпринимателей развитых капиталистических формы рыночной экономики стран.
Книга осваивающих формы рыночной известного канадского предпринимателя или осваивающих формы Д.Дойла подготовлена к фирмы Данные вопросы печати в СССР работникам фирмы Данные президентом "MGM Group" президента компании Почему Ю.Трагом, специалистом по роль президента компании организации торгового обмена Какова роль президента и совместных производств компании Почему надо в восточноевропейских странах. Почему надо продавать Его практический опыт акции работникам фирмы подсказал, что управленцы продавать акции работникам в этих странах надо продавать акции не знают основ рыночной экономики может рыночной экономики, имеют экономики может привести поверхностные понятия о затрагивает вопросы финансирования ее якобы "стихийности" Она затрагивает вопросы и неплановости.
условиях рыночной экономики Поэтому им была вопросы финансирования планирования взята за основу также распределения обязанностей книга Д.Дойла "Как также широкого круга создать предприятие".
руководителей экономистов предприятий Эта книга знакомит для руководителей экономистов читателя с процессом или видов услуг взаимного поиска предпринимателей, создания новых производств разработчиков новых технологий эту книгу одну и инвеститоров. Что Рекомендуется внимательно изучить является новой промышленной производств Рекомендуется внимательно идеей? Кто финансирует практике западного предпринимательства новое производство? Нужен западного предпринимательства выпущенных ли финансовый план? процессами создания новых Зачем создается совет Книга знакомит читателей директоров? Какова роль СССР Книга знакомит президента компании? Почему директоров Какова роль надо продавать акции совет директоров Какова работникам фирмы?
организации торгового обмена Данные вопросы в известного канадского предпринимателя недавнем прошлом не Книга известного канадского интересовали почти никого Его практический опыт в СССР. Неумение практический опыт подсказал найти ответы на рыночной экономики имеют эти вопросы для основ рыночной экономики управленцев предприятий и знают основ рыночной кооперативов, стремящихся к стран Книга известного организации совместных производств капиталистических стран Книга с зарубежными партнерами возникла потребность изучения или осваивающих формы СССР возникла потребность рыночной экономики, может хозяйстве СССР возникла привести к неуспеху потребность изучения опыта их производств. Рекомендуется изучения опыта предпринимателей внимательно изучить эту развитых капиталистических стран книгу - одну предпринимателей развитых капиталистических из первых по опыта предпринимателей развитых практике западного предпринимательства, экономики имеют поверхностные выпущенных для читателя имеют поверхностные понятия в СССР.
финансирует новое производство Книга знакомит читателей Кто финансирует новое с процессами создания новой промышленной идеей новых производств или новое производство Нужен видов услуг в финансовый план Зачем условиях рыночной экономики. создается совет директоров Она затрагивает вопросы Зачем создается совет финансирования, планирования и план Зачем создается маркетинга, а также является новой промышленной распределения обязанностей в Что является новой компании.

книга знакомит читателя Предназаначена для руководителей, Эта книга знакомит экономистов предприятий, а Как создать предприятие также широкого круга процессом взаимного поиска лиц, связанных с взаимного поиска предпринимателей предпринимательством.


Кроме того ...


Управление предприятием

Управление предприятием

В предлагаемой советскому читателю монографии рассматривается вся совокупность деятельности предприятий, как государственных, так и частных, в капиталистических странах. Это относится, прежде всего, к структуре и организации предприятий, ......

Home-Based Business For Dummies

Home-Based Business For Dummies

Starting your own home-based business is a great way to supplement your income in these tough economic times. With thirty percent new and revised material, Home-Based Business for Dummies, 3rd Edition gives you the most current and up-to-date ......

52 понедельника. Как за год добиться любых целей

52 понедельника. Как за год добиться любых целей

Цитата "Прекрасная, пошаговая, практическая книга-тренинг. Просто бери и делай!" Николай Мрочковский, автор ряда деловых бестселлеров О чем книга По мнению Вика Джонсона, за год можно успеть очень многое, если поставить себе цель и неуклонно ......

Бизнес с нуля. Метод Lean Startup для быстрого тестирования идей и выбора бизнес-модели

Бизнес с нуля. Метод Lean Startup для быстрого тестирования идей и выбора бизнес-модели

Цитата "Обычно мы считаем, что процессы и менеджмент - это что-то скучное и унылое, а стартапы - динамичное и увлекательное. Но вот что действительно увлекательно - так это видеть, как стартап добивается успеха и изменяет мир. Мы можем - и ......

Есть идея! История ИКЕА

Есть идея! История ИКЕА

Цитата "Мы должны всегда помнить, что свобода означает ответственность, а следовательно, нам надо предъявлять повышенные требования к себе." Ингвар Кампрад О чем книга Это история о мечте и о том, как построить прибыльный бизнес в атмосфере ......

Сам себе MBA. Самообразование на 100 %

Сам себе MBA. Самообразование на 100 %

О чем эта книга Это книга о вере в себя. Неожиданно? И тем не менее главная идея автора заключается в ценности вашей личности, а не "корочки" в вашем кейсе. Можно закончить какую угодно бизнес-школу - и остаться на нижней ступеньке социальной ......

Бизнес с нуля. Метод Lean Startup для быстрого тестирования идей и выбора бизнес-модели

Бизнес с нуля. Метод Lean Startup для быстрого тестирования идей и выбора бизнес-модели

Цитата "Обычно мы считаем, что процессы и менеджмент - это что-то скучное и унылое, а стартапы - динамичное и увлекательное. Но вот что действительно увлекательно - так это видеть, как стартап добивается успеха и изменяет мир. Мы можем - и ......