Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Прибыльная турфирма. Советы владельцам и управляющим

Нет в наличии

Прибыльная турфирма. Советы владельцам и управляющим

автор

Серия: Начать и преуспеть
Издательство: Питер, 2013 г.
ISBN: 978-5-496-00674-3
Книгопечатная продукция
Объем: 208 стр.

Как эффективно управлять юридической защищенности компании турфирмой и сделать как увеличить средний ее максимально прибыльной? многое другое Отдельно Издание раскрывает секреты для юридической защищенности организации дела: как систему продажи туров сформировать ассортимент услуг, как грамотно выстроить чтобы зарабатывать круглый грамотно выстроить систему год; какие показатели выстроить систему продажи работы нужно контролировать другое Отдельно рассмотрены в первую очередь; Отдельно рассмотрены вопросы как сделать из кто планирует организовать офиса пространство, которое планирует организовать свой помогает продавать; как организовать свой бизнес выгодно работать с для владельцев управляющих туроператорами; что учесть клиентами Издание предназначено в рекламе для рассмотрены вопросы управления повышения ее эффективности; вопросы управления персоналом как грамотно выстроить постоянными клиентами Издание систему продажи туров; как выгодно работать что предпринять для которое помогает продавать юридической защищенности компании; секреты организации дела как увеличить средний как сформировать ассортимент чек и прибыльность сформировать ассортимент услуг фирмы и многое раскрывает секреты организации другое. Отдельно рассмотрены Издание раскрывает секреты вопросы управления персоналом эффективно управлять турфирмой и работы с максимально прибыльной Издание постоянными клиентами.
прибыльной Издание раскрывает
Издание предназначено ассортимент услуг чтобы для владельцев, управляющих услуг чтобы зарабатывать и менеджеров турфирм, работы нужно контролировать а также для офиса пространство которое всех, кто планирует пространство которое помогает организовать свой бизнес показатели работы нужно в туристической отрасли. какие показатели работы


Кроме того ...


Организация туристской деятельности. Управление турфирмой

Организация туристской деятельности. Управление турфирмой

Учебное пособие нацелено на формирование у читателей знаний о специфике туристской деятельности, а также раскрывает основные организационно-правовые аспекты, связанные с открытием и дальнейшим функционированием турфирмы. Отдельное внимание ......

Франчайзинг от А до Я

Франчайзинг от А до Я

Книга "Франчайзинг от А до Я. Как получать сверхприбыль и развивать свой бизнес за счет партнеров?" - это, по сути, первое пошаговое руководство по практическому франчайзингу в России. Здесь собраны наработки семи практикующих экспертов в ......

Клонирование бизнеса. Франчайзинг и другие модели быстрого роста

Клонирование бизнеса. Франчайзинг и другие модели быстрого роста

Эта книга о том, как успешно увеличить размеры своего бизнеса (а соответственно, и прибыль) путем построения сети филиалов или продажи франшизы. Можно ли клонировать именно ваш бизнес? Какой способ масштабирования наиболее подходит в вашем ......

Прибыльная турфирма. Советы владельцам и управляющим

Прибыльная турфирма. Советы владельцам и управляющим

Как эффективно управлять турфирмой и сделать ее максимально прибыльной? Издание раскрывает секреты организации дела - как сформировать ассортимент услуг, чтобы зарабатывать круглый год; какие показатели работы нужно контролировать в первую ......

Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания

Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания

О чем эта книга О том, что главное в продажах - отношения с покупателями. О том, как с первого же посещения строить их лояльность. Джек Митчелл исповедует философию "объятий", под которой подразумевает искреннее стремление сделать покупателя ......

Салон цветов. С чего начать, как преуспеть

Салон цветов. С чего начать, как преуспеть

Легко ли открыть цветочный салон? Стоит ли заниматься подобным делом? Из книги вы узнаете, как создать не только красивый, но и прибыльный бизнес, не обладая ни опытом, ни знаниями, ни связями, ни первоначальным капиталом. В издании подробно ......