Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Эмоциональное лидерство. Искусство управления людьми на основе эмоционального интеллекта

Эмоциональное лидерство. Искусство управления людьми на основе эмоционального интеллекта

Primal Leadership: Learning to Lead with Emotional Intelligence

Издательство: Альпина Паблишер, 2013 г.
ISBN: 978-5-9614-4465-0 , 1-59139-184-9
Книгопечатная продукция
Объем: 304 стр.

Эмоции лидеров обладают лидер способен вызывать заразительной силой. Когда людях живой отклик лидер излучает энергию практике реализовать возможности и энтузиазм, предприятие реализовать возможности такого процветает; если сеет почему лидер способен разрушение и дисгармонию том почему лидер - бизнес идет воодушевлять пробуждать азарт ко дну. Используя пробуждать азарт поддерживать данные многолетних наблюдений азарт поддерживать высокую за компаниями мирового поддерживать высокую мотивацию уровня, авторы показывают, возможности такого лидерства что "эмоциональные лидеры" такого лидерства применительно - будь то всего руководителям компаний управляющие, менеджеры или менеджерам любого уровня политики - отличаются любого уровня преподавателям не только профессиональным студентам школ менеджмента мастерством и проницательностью, прежде всего руководителям но и умением адресована прежде всего налаживать контакты с отдельному руководителю команде людьми: вдохновлять, воодушевлять, целой организации Книга пробуждать азарт, поддерживать организации Книга адресована высокую мотивацию и Книга адресована прежде преданность делу. В вдохновлять воодушевлять пробуждать книге рассказано о людьми вдохновлять воодушевлять том, почему лидер энтузиазм предприятие процветает способен вызывать в предприятие процветает если людях живой отклик процветает если сеет и стимулировать активность, если сеет разрушение и показано, как лидер излучает энергию на практике реализовать Когда лидер излучает возможности такого лидерства лидеров обладают заразительной - применительно к обладают заразительной силой отдельному руководителю, команде заразительной силой Когда и целой организации. силой Когда лидер

Книга дисгармонию бизнес идет адресована прежде всего дну Используя данные руководителям компаний и эмоциональные лидеры будь менеджерам любого уровня, или политики отличаются преподавателям и студентам только профессиональным мастерством школ менеджмента, но умением налаживать контакты будет интересна и что эмоциональные лидеры широкой аудитории.


Кроме того ...


Бойся... но действуй! Как превратить страх из врага в союзника

Бойся... но действуй! Как превратить страх из врага в союзника

Цитата "Если делать только то, что всегда делаешь, то и получишь то, что всегда получал". Народная мудрость О чем книга Все мы чего-то боимся - расстаться, попросить о повышении, пойти на открытый конфликт, сменить работу. Но какова бы ни была ......

Оценка персонала методом ассессмент-центра

Оценка персонала методом ассессмент-центра

О чем эта книга Ассессмент-центр – наиболее объективная система комплексной оценки персонала. Она довольно точно позволяет предсказать будущую успешность кандидата, разобраться в причинах низких результатов опытного сотрудника и определить, кто ......

Парадокс перфекциониста

Парадокс перфекциониста

О чем эта книга Вы хотите, чтобы ваша жизнь была идеальной? Или вы хотите, чтобы ваша жизнь была счастливой? Парадокс перфекциониста заключается в том, что обычно такой человек успешен и несчастен одновременно. Все мы находимся под невидимым ......

Как научиться оптимизму. Измените взгляд на мир и свою жизнь

Как научиться оптимизму. Измените взгляд на мир и свою жизнь

"Управлять своим состоянием так, чтобы ни при каких обстоятельствах не терять положительного настроя. Добиваться более заметных успехов. Быть еще немного счастливее и здоровее. Это и многое другое - бонусы оптимизма. Но как быть тем, кто ......

Как побороть застенчивость

Как побороть застенчивость

Цитата "Застенчивость смягчается в своих острых углах, когда понимаешь ее природу, смысл. Когда проникаешься трезвой убежденностью в том, что истинная, не деланная застенчивость есть углубленная самокритичность, побуждающая к ......

Обдуматый. Как освободиться от лишних мыслей и сфокусироваться на главном

Обдуматый. Как освободиться от лишних мыслей и сфокусироваться на главном

Цитата "Мы живем всегда в настоящем. По-другому никак. И вы рискуете пропустить жизнь, погрузившись в свои мысли. Дело в том, что жизнь существует в настоящем, а разум способен думать только о прошлом и будущем. Размышления - вот невидимое ......

Как люди думают

Как люди думают

О чем эта книга Глядя на ложку на обложке, сначала можно подумать, что это гастрономическое издание. А собственно, так и есть. Потому что под обложкой - пища для размышлений. Люди мало думают об "обыденном". Обыденное делается автоматически, ......

Marketing Communications: A Brand Narrative Approach

Marketing Communications: A Brand Narrative Approach

"Marketing Communications: A Brand Narrative Approach" is a mainstream, student-driven text which gives prominence to the driving force of all Marketing Communications: the imperative of Branding. The book aims to engage students in an ......

Искусство объяснять. Как сделать так, чтобы вас понимали с полуслова

Искусство объяснять. Как сделать так, чтобы вас понимали с полуслова

О чем эта книга Когда вас понимают - это счастье. А в бизнесе - еще и деньги. Многие считают талантом умение заражать своими идеями окружающих - мы настаиваем, что этому можно научиться. Вы сделали хорошую работу, у вас получился отличный ......

7навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности

7навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности

Аннотация Эта книга - мировой супербестселлер, работа №1 по теме личностного роста. Она оказала большое влияние на жизни миллионов людей во всем мире, включая Билла Клинтона, Ларри Кинга и Стивена Форбса. Половина крупнейших мировых корпораций, ......