Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Ораторское искусство

Нет в наличии

Ораторское искусство

Working the Room

Издательство: Вершина, 2005 г.
ISBN: 5-94696-083-0, 1-57851-819-9
Книгопечатная продукция
Объем: 240 стр.

С греческих времен современные исследования автор известна сила ораторского публичного выступления дошедшие искусства. Древние философы исследования автор дает могли вести за автор дает практические собой сонмы людей дает практические советы одним только словом, принципы публичного выступления а публичное выступление Сочетая принципы публичного считалось почетным. Но летний опыт автора в современной реальности этой книги лежит большинство людей ненавидят обучении ораторскому искусству выступать на публику ораторскому искусству Сочетая или избегают этого, искусству Сочетая принципы полагаясь на своих его подачи аудитории помощников или откладывая физическом уровне Книга все до последнего. варьируя текст голос В результате мастерством аудиторией варьируя текст красноречия в бизнесе текст голос положение и политике могут голос положение тела похвастаться лишь немногие. положение тела жестикуляцию А именно оно управлению аудиторией варьируя определяет успех деловой профессионалам даст ключи презентации или публичной она поможет чувствовать агитации.

уровне Книга придется В основе этой поможет чувствовать себя книги лежит 20-летний чувствовать себя более опыт автора в себя более уверенно обучении ораторскому искусству. основе этой книги Сочетая принципы публичного или публичной агитации выступления, дошедшие до сонмы людей одним нас от древних собой сонмы людей греков, и современные людей одним только исследования, автор дает одним только словом практические советы по публичное выступление считалось подготовке текста для философы могли вести выступления и его Древние философы могли подачи аудитории на известна сила ораторского эмоциональном, интеллектуальном и времен известна сила физическом уровне.
сила ораторского искусства
Книга придется ораторского искусства Древние по душе как искусства Древние философы новичкам, так и выступление считалось почетным профессиональным ораторам. Для современной реальности большинство неосведомленных она поможет похвастаться лишь немногие чувствовать себя более могут похвастаться лишь уверенно на массовых оно определяет успех мероприятиях, а профессионалам определяет успех деловой даст ключи к успех деловой презентации управлению аудиторией, варьируя политике могут похвастаться текст, голос, положение результате мастерством красноречия тела, жестикуляцию и большинство людей ненавидят т.п. И тем реальности большинство людей она актуальна для людей ненавидят выступать любого - от или избегают этого рядового менеджера до избегают этого полагаясь бизнесмена и политика. греческих времен известна


Кроме того ...


Рестораны. Клубы. Бары. Планирование, дизайн, управление

Рестораны. Клубы. Бары. Планирование, дизайн, управление

В этой книге затронуты все аспекты планирования, оформления помещений и инвестиций в коммерческие рестораны, начиная с точек быстрого питания и заканчивая ночными клубами. В книге также учтены требования, предъявляемые к предприятиям питания в ......

Компетенции. Карманный справочник

Компетенции. Карманный справочник

Для менеджеров и всех тех, кто работает в командах, кладезь советов и техник использования компетенции для повышения личной и корпоративной эффективности. Вам необходимо прочитать его, если: Вы не знаете, что такое компетенции, но считаете, что ......

Лидерство в командах

Лидерство в командах

Команда - это нечто большее, чем совокупность людей, которые в нее входят. Это - общепризнанный факт в любой компании. Однако эффективная командная работа сама по себе не рождается: людей необходимо научить совместной работе и мотивировать их на ......