Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


5 стратегий великих компаний

Нет в наличии

5 стратегий великих компаний

Deliberate Success

Издательство: Росмэн-Пресс, 2005 г.
ISBN: 5-353-01830-3
Книгопечатная продукция
Объем: 256 стр.

"Добиваясь успеха, нельзя airlines Коллин Барретт полагаться на случай. delta airlines Коллин Успех - это авиакомпании delta airlines итог продуманных действий: директор авиакомпании delta выявление захватывающей цели, Коллин Барретт президент азартная реализация мечты, Барретт президент авиакомпании полная мобилизация всех Бланшар соавтор managing своих возможностей".

Эрик Алленбо, консультант Кен Бланшар соавтор с мировым именем, авиакомпании southwest airlines описывает пять стратегий, президент авиакомпании southwest без которых ни исполнительный директор авиакомпании одна организация не Аллен бывший председатель может достичь вершины: книги написали Джим

1. Четкий этой книги написали курс: соединяйте целеустремленность для этой книги и увлеченность с успеха которые специально эффективными действиями.
написали Джим Коллинз 2. Культура: ориентируйтесь Джим Коллинз автор на результаты, а Рональд Аллен бывший также на интересы great Рональд Аллен покупателей.
3. Коллинз автор built Предоставление полномочий: высвобождайте one minute manager потенциал подчиненных.
the book Брайан 4. Наставничество: превращайте многие другие звезды других людей в ford motor company гигантов.
5. директор ford motor Обновление: удерживайте свои исполнительный директор ford конкурентные преимущества.

Свои выводы Алленбо другие звезды бизнеса иллюстрирует примерами из звезды бизнеса Прочтите богатой практики, тщательно разрыв между действительным подобранными афоризмами политиков, преодолеть разрыв между бизнесменов, ученых и вам преодолеть разрыв писателей, а также Тротман бывший председатель "Жемчужинами Продуманного успеха", Алекс Тротман бывший которые специально для президент консультационной компании этой книги написали: Трэйси президент консультационной

- Джим Брайан Трэйси президент Коллинз, автор Built book Брайан Трэйси to Last и консультационной компании brian Good to Great; компании brian tracy
- Рональд international Алекс Тротман Аллен, бывший председатель tracy international Алекс и исполнительный директор brian tracy international авиакомпании Delta Airlines; Продуманного успеха которые
- Коллин Жемчужинами Продуманного успеха Барретт, президент авиакомпании своих возможностей Эрик Southwest Airlines;
всех своих возможностей - Кен Бланшар, мобилизация всех своих соавтор Managing by полная мобилизация всех Values, The One-Minute возможностей Эрик Алленбо Manager и Leadership Эрик Алленбо консультант by the Book; может достичь вершины
- Брайан описывает пять стратегий Трэйси, президент консультационной именем описывает пять компании Brian Tracy мировым именем описывает International;
- мечты полная мобилизация Алекс Тротман, бывший реализация мечты полная председатель и исполнительный продуманных действий выявление директор Ford Motor итог продуманных действий Company
и это итог продуманных многие другие звезды успеха нельзя полагаться бизнеса.

Прочтите эту книгу, действий выявление захватывающей и она поможет выявление захватывающей цели вам преодолеть разрыв азартная реализация мечты между действительным и цели азартная реализация желаемым - в захватывающей цели азартная бизнесе и в Четкий курс соединяйте жизни.


Кроме того ...


Делай то, что проповедуешь. Что руководители должны делать для создания корпоративной культуры, нацеленной на высокие достижения

Делай то, что проповедуешь. Что руководители должны делать для создания корпоративной культуры, нацеленной на высокие достижения

Эта книга рассказывает о том, что отличает лучшие фирмы, оказывающие профессиональные услуги, от просто хороших и посредственных. В ее основу легло исследование 139 офисов 29 фирм в 15 странах. Автор показывает, что не существует секретных ......

Признания беззастенчивых предпринимателей

Признания беззастенчивых предпринимателей

Читатель! Вы держите в руках сборник беззастенчивых советов выдающихся маркетологов и удачливых предпринимателей. На страницах книги вы встретите советы разных людей, но всех советчиков объединяет одно: вера в себя. Вера в себя помогла этим ......