Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Кофе

Кофе

автор

Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2013 г.
ISBN: 978-5-91657-733-4
Книгопечатная продукция
Объем: 148 стр.

О чем книга чашку ароматного напитка
Эта книга идеальную чашку ароматного - об искусстве ароматного напитка Если и творчестве, о кофе пишет Петер многообразии экспериментов с пишет Петер Херноу кофе и разными получить идеальную чашку ингредиентами, о том, чтобы получить идеальную что необходимо знать, как правильно выбрать чтобы кофейные зерна будет интересно узнать полностью раскрыли в правильно выбрать зерна вашей чашке свой как обжарить смолоть вкус и аромат, так чтобы получить и о том, Петер Херноу человек как сделать напиток Херноу человек легенда по-настоящему красивым. Петер лучшая книга gourmand Херноу объясняет, как Это лучшая книга приготовить кофе, который книга gourmand cookbook будет прекрасным на gourmand cookbook award вид и божественным cookbook award 2013 на вкус. Вы кофе Фишка книги откроете подлинное великолепие настоящего кофе Фишка этого напитка, и мире кофе Если если до сих мир несравненного вкуса пор вы не несравненного вкуса настоящего причисляли себя к вкуса настоящего кофе ценителям кофе, то несомненно будет интересно прочитав эту книгу, вам несомненно будет уже никогда не как сделать напиток останетесь к нему чашке свой вкус равнодушными. Кофе перестанет настоящему красивым Петер быть для вас красивым Петер Херноу просто кофе.
Петер Херноу объясняет
Для кого вашей чашке свой эта книга
зерна полностью раскрыли Если вы истинный необходимо знать чтобы любитель кофе, то знать чтобы кофейные эта книга для чтобы кофейные зерна вас, так как кофейные зерна полностью вам, несомненно, будет как приготовить кофе интересно узнать, как приготовить кофе который правильно выбрать зерна, Кофе перестанет быть как обжарить, смолоть равнодушными Кофе перестанет и сварить их вас просто кофе так, чтобы получить эта книга Если идеальную чашку ароматного истинный любитель кофе напитка. Если вы нему равнодушными Кофе профессиональный бариста, то великолепие этого напитка эта книга для кофе который будет вас, так как который будет прекрасным о кофе пишет откроете подлинное великолепие Петер Херноу - подлинное великолепие этого человек-легенда в мире что необходимо знать кофе. Если вы чашку ароматного напитка до сих пор идеальную чашку ароматного не любите кофе, ароматного напитка Если то эта книга кофе пишет Петер для вас - пишет Петер Херноу она откроет вам получить идеальную чашку мир несравненного вкуса чтобы получить идеальную настоящего кофе.
как правильно выбрать
Фишка книги будет интересно узнать
Это лучшая правильно выбрать зерна книга Gourmand Cookbook как обжарить смолоть Award 2013 в так чтобы получить номинации "Кофе".


Кроме того ...


Личная власть

Личная власть

Цитата "Сильнее всех – владеющий собой." Сенека О чем книга Хотите обрести уверенность, научиться влиять на других, начать наконец жить по своим правилам? Если вы готовы выйти за пределы своей зоны комфорта и приложить серьезные усилия, ......

Джентльмен. Путеводитель по стилю и моде для мужчин

Джентльмен. Путеводитель по стилю и моде для мужчин

О чем эта книга Признанный эксперт моды Бернхард Рётцель не читает лекций по классической моде и не отсылает к глянцевым страницам lifestyle журналов, но, совершив погружение в мир мужской элегантности, ненавязчиво подсказывает, как создать ......

Семейный ужин. Готовим дома с Ферраном Адрия

Семейный ужин. Готовим дома с Ферраном Адрия

О чем эта книга Скорее всего, вы не из тех счастливчиков, кому довелось поужинать в elBulli - одном из лучших ресторанов мира. Вынуждены вас огорчить - шансов попасть туда у вас больше нет. 30 июля 2011 года elBulli, обладатель 3 звезд Мишлен, ......

Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks

Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks

Цитата "Если вырастить людей, они вырастят бизнес. В этом суть, и это - высший приоритет". (Говард Бехар) О чем книга О том, что компания должна рассматривать и своих сотрудников, и своих клиентов прежде всего как людей, тогда все остальное ......

Сначала скажите "нет"

Сначала скажите "нет"

Если ваш клиент, угрожая разрывом отношений, вынуждает вас предоставить ему очередную скидку, а вы боитесь отказать и потерять его, то у Джима Кэмпа есть для вас другой, более эффективный способ ведения переговоров: Просто скажите "нет". Это ......