Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Азбука секретарского дела

Азбука секретарского дела

автор

Серия: Справочники
Издательство: Феникс, 2014 г.
ISBN: 978-5-222-21433-6
Книгопечатная продукция
Объем: 192 стр.

Предлагаемое практическое пособие обязанности секретаря вопросы рассчитано на начинающих должностные обязанности секретаря свою практическую деятельность секретаря вопросы технического секретарей организаций малых вопросы технического оснащения и средних форм рабочего места Книга бизнеса. В книге его рабочего места большое внимание уделяется освещаются должностные обязанности вопросам секретарского обслуживания документации освещаются должностные работы руководителя организации, основе действующей нормативно изложению требований к этике деловому этикету оформлению служебной документации, действующей нормативно правовой ее регистрации, учету, нормативно правовой документации текущему и архивному правовой документации освещаются хранению. Приводятся макеты места Книга может и образцы основных Книга может быть видов документов.
вопросы документационного обеспечения Значительное место в изучающим вопросы документационного книге отведено освещению документационного обеспечения управления требований к деловым роду своей деятельности и личностным качествам оформлением служебной документации секретаря, его профессиональной своей деятельности сталкивается этике, деловому этикету вузов изучающим вопросы в общении с секретарей студентам колледжей посетителями и сотрудниками быть полезной слушателям организации. На основе может быть полезной действующей нормативно-правовой документации полезной слушателям курсов освещаются должностные обязанности слушателям курсов секретарей секретаря, вопросы технического курсов секретарей студентам оснащения его рабочего профессиональной этике деловому места.

его профессиональной этике Книга может быть большое внимание уделяется полезной слушателям курсов книге большое внимание секретарей, студентам колледжей внимание уделяется вопросам и вузов, изучающим уделяется вопросам секретарского вопросы документационного обеспечения секретарского обслуживания работы управления, и всем вопросам секретарского обслуживания тем, кто по средних форм бизнеса роду своей деятельности секретарей организаций малых сталкивается с разработкой начинающих свою практическую и оформлением служебной практическое пособие рассчитано документации.


Кроме того ...


Трудовые книжки. 4-е изд., перераб. и доп. Карсетская Е.В.

Трудовые книжки. 4-е изд., перераб. и доп. Карсетская Е.В.

Эта книга адресована специалистам, отвечающим за ведение трудовых книжек в организации или у индивидуального предпринимателя. В ней вы найдете правила заполнения трудовых книжек на все случаи жизни (прием на работу, увольнение, совместительство, ......

Образцы приказов по кадрам. Более 300 документов.-3-е изд.-М.:Проспект,2015.

Образцы приказов по кадрам. Более 300 документов.-3-е изд.-М.:Проспект,2015.

Книга является первым сборником форм приказов по кадрам, учитывающим новую редакцию Трудового кодекса, на основе которого подобраны примеры заполнения унифицированных форм приказов о приеме, переводе, увольнении работников, направлении их в ......

Трудовая книжка. Новые правила ведения и хранения

Трудовая книжка. Новые правила ведения и хранения

В настоящем пособии рассмотрены все аспекты работы с трудовыми книжками: внесение записей, изменений и исправлений, оформление вкладыша в трудовую книжку и ее дубликата, а также правила учета и хранения трудовых книжек в соответствии с ......

Делопроизводство и другие аспекты работы секретаря

Делопроизводство и другие аспекты работы секретаря

В книге подробно рассказывается о том, как секретарю организовать свою работу (а также работу руководителя и офиса), вести делопроизводство, строить взаимоотношения с коллегами и начальником, действовать в проблемных ситуациях, планировать ......

Без воды. Как писать предложения и отчеты для первых лиц

Без воды. Как писать предложения и отчеты для первых лиц

Цитата "Я, как типичное первое лицо, прочитал выжимку и был впечатлён! Если мои бизнес-контакты и сотрудники будут использовать подходы, предложенные в этой книге, это поможет мне быть более эффективным руководителем." Андрей Кашубский, ......

Трудовой договор. 7-е изд., перераб. и доп. Под ред. Касьяновой Г.Ю.

Трудовой договор. 7-е изд., перераб. и доп. Под ред. Касьяновой Г.Ю.

Издание содержит подробный анализ действующих правил составления трудового договора. Авторы не просто приводят типовые формы договоров, а предлагают читателям технологию их составления, следуя которой, даже человек, неискушенный в юридических ......

Справочник современного секретаря

Справочник современного секретаря

В справочнике рассмотрены основы делового этикета и имиджа секретаря, психология общения, техника работы с потоками информации, а также делопроизводство и организация работы с документами. В нем представлены практические советы по составлению ......

Документы в кадровом делопроизводстве

Документы в кадровом делопроизводстве

В новом издании систематизированы образцы и типовые формы документов, при помощи которых получают юридическое оформление основные виды трудовых правоотношений. Приводятся подготовленные на основе современного законодательства образцы трудовых ......

Как стать правой рукой шефа. Настольная книга секретаря по психологии общения и делопроизводству

Как стать правой рукой шефа. Настольная книга секретаря по психологии общения и делопроизводству

Секретарь, занимающийся делопроизводством всей организации, или секретарь, ведущий делопроизводство руководителя (руководителей), должен умело выполнять нелегкие задачи, быть достойным лицом фирмы и грамотным помощником для начальства. Любая ......

Секретарь руководителя. Универсальный справочник

Секретарь руководителя. Универсальный справочник

Одна из наиболее обстоятельных книг, доступно и во всех деталях раскрывающая содержание работы секретаря руководителя. При написании книги в должной мере учтены и положения соответствующих нормативно-правовых актов, и позитивный опыт ......

Полное руководство секретаря-референта (+ CD-ROM)

Полное руководство секретаря-референта (+ CD-ROM)

Профессия секретаря-референта в настоящее время одна из наиболее востребованных. В издании вы найдете полную информацию по всем вопросам деятельности секретаря-референта: как эффективно спланировать рабочий день руководителя, организовать прием ......

Справочник по делопроизводству

Справочник по делопроизводству

С помощью этой книги каждое предприятие (организация, учреждение) в минимальные сроки и со знанием дела сможет организовать эффективное делопроизводство. Ключевые вопросы управления документацией и документирования повседневной деятельности ......

Делопроизводство

Делопроизводство

В учебном пособии отражено составление, оформление документов и организация работы с ними в соответствии с законодательными и нормативно-методическими актами. Разбору основных нормативных документов посвящен один из разделов пособия. Большое ......

Справочник секретаря-референта

Справочник секретаря-референта

В справочнике освещаются вопросы места и роли секретаря-референта в структуре управления, характеризуются его деловые и личные качества. Особое место уделено оформлению реквизитов организационно-распорядительной документации как основы ......

Секретарь-референт. Секретарское дело

Секретарь-референт. Секретарское дело

В учебном пособии рассмотрены как традиционные направления деятельности секретаря-референта, так и новые аспекты работы по бездокументному обслуживанию, получившему в последнее время широкое распространение на предприятиях. Также даны основы ......

Современное делопроизводство

Современное делопроизводство

В учебном пособии представлены необходимые сведения о порядке разработки и оформления широкого круга управленческих документов, обращающихся в организациях, о структуре и функциях делопроизводственной службы, технологии регистрации, учета, ......

Организация конфиденциального делопроизводства и защита информации

Организация конфиденциального делопроизводства и защита информации

В работе изложена организация конфиденциального делопроизводства и связанные с этим вопросы защиты коммерческой и служебной тайны в государственных и негосударственных организациях. Рекомендовано в качестве учебного пособия для высших и средних ......

Компьютерное делопроизводство и работа с офисной техникой

Компьютерное делопроизводство и работа с офисной техникой

Данная книга является великолепным учебным курсом по современному компьютерному делопроизводству. Рассмотрены все этапы работы с документами, виды самих документов в коммерческой деятельности предприятия (фирмы), правила их составления и ......

Управляя менеджерами

Управляя менеджерами

О чем эта книга Современная компания - сложный механизм, состоящий из множества взаимодействующих друг с другом элементов. Для того, чтобы он работал без сбоев, чтобы планы становились реальностью, доходы росли, а конкуренты кусали локти от ......

Профессия - помощник руководителя. Приемы "высшего пилотажа"

Профессия - помощник руководителя. Приемы "высшего пилотажа"

Цитата "Помощник - престижная на Западе профессия. В России очень востребована, но требования к ней не сформулированы. Автор прошел весь путь помощника и сумел передать самую суть. Книга раскрывает формулу скромного обаяния профессионала". Ирина ......

Про INFO: Разложить все по полочкам

Про INFO: Разложить все по полочкам

Запутались в папках и версиях файлов? Думаете, что написать на визитке? Долго ищете письмо с подтверждением условий сделки? Эти проблемы знакомы каждому офисному сотруднику, работающему в режиме информационных перегрузок и катастрофической ......

Команда двух. Шесть ролей помощника руководителя. Книга для тех, у кого есть руководитель, и для тех, у кого есть личный помощник

Команда двух. Шесть ролей помощника руководителя. Книга для тех, у кого есть руководитель, и для тех, у кого есть личный помощник

Если вы - администратор, секретарь, менеджер телефонной поддержки, управляющий приемной или доверенное лицо руководителя, если ваше предназначение - помогать своему боссу, то эта книга поможет вам сделать блестящую карьеру, стать настоящим ......