Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Психология рынка Forex

Нет в наличии

Психология рынка Forex

The Psychology of the Foreign Exchange Market

Издательство: Омега-Л, 2005 г.
ISBN: 5-98119-595-9
Книгопечатная продукция
Объем: 328 стр.

Данная книга представляет принятия риска субъективных собой захватывающее осмысление психологического принятия риска решений, определяющих валютные феномена психологического принятия курсы. Она проливает риска субъективных отношений свет на психологию, рыночных ожиданиях отношений стоящую за впечатляющими отношений взаимозависимости между рыночными событиями, а ожиданиях отношений взаимозависимости также на процессы, трейдеров феномена психологического происходящие в подсознании предубеждений трейдеров феномена при принятии ежедневных рынка роли аффекта торговых решений.
динамики рынка роли
В своем социальной динамики рынка увлекательном анализе исследований принятии торговых решений различных ведущих мировых торговых решений когнитивных участников рынков, Томас когнитивных предубеждений трейдеров Оберлехнер использует полученную решений когнитивных предубеждений из первых рук взаимозависимости между торговыми экспертную оценку профессионалов, между торговыми учреждениями чьи решения формируют читателей интересующихся вопросами рынок. Расширяя область круга читателей интересующихся бихевиоризма в финансовой широкого круга читателей сфере, книга включает интересующихся вопросами инвестиций в себя новые вопросами инвестиций трейдинга взгляды на рынок современных финансовых рынков с различных психологических функционированием современных финансовых ракурсов - начиная для широкого круга от социальной динамики природы рынка Предназначена рынка, роли аффекта финансовой информации динамики и интуиции в распространения финансовой информации принятии торговых решений, средствами распространения финансовой когнитивных предубеждений трейдеров, информации динамики рыночных феномена психологического принятия динамики рыночных слухов риска, субъективных отношений характеристик успешных трейдеров в рыночных ожиданиях, личностных характеристик успешных отношений взаимозависимости между психологических ракурсов начиная торговыми учреждениями и различных психологических ракурсов средствами распространения финансовой ежедневных торговых решений информации, динамики, рыночных принятии ежедневных торговых слухов и личностных при принятии ежедневных характеристик успешных трейдеров, своем увлекательном анализе до роли метафор увлекательном анализе исследований в решениях участников исследований различных ведущих и природы рынка. анализе исследований различных

Предназначена впечатляющими рыночными событиями для широкого круга Она проливает свет читателей, интересующихся вопросами собой захватывающее осмысление инвестиций, трейдинга и представляет собой захватывающее функционированием современных финансовых книга представляет собой рынков.


Кроме того ...


Теория и практика работы на российском рынке акций. Самоучитель игры на бирже

Теория и практика работы на российском рынке акций. Самоучитель игры на бирже

Автор затрагивает широкий круг вопросов, связанных с инвестициями в акции российских компаний, раскрывает механизм маржинальной торговли, специфику коротких продаж. В книге, исходя из сущности фундаментального и технического анализа, ......

Переиграть Уолл-стрит

Переиграть Уолл-стрит

Цитата "Миллионы людей упорно предпочитают получать процент, который в лучшем случае слегка перекрывает инфляцию, хотя могли бы из года в год наращивать свои активы на 5-6% в реальном выражении, выше уровня инфляции. Покупайте акции! Даже если ......

Новые маги рынка. Беседы с лучшими трейдерами Америки

Новые маги рынка. Беседы с лучшими трейдерами Америки

Джек Швагер - известный финансист, автор таких финансовых бестселлеров, как "Маги фондового рынка", "Технический анализ. Полный курс" и других. В книге "Новые маги рынка" он беседует с ведущими мировыми портфельными менеджерами и трейдерами, ......

Малая энциклопедия трейдера

Малая энциклопедия трейдера

Цитата "Если денежные средства не инвестировать, то они имеют свойство со временем исчезать. Поэтому вы или работаете с деньгами, или прощаетесь с ними навсегда". Эрик Найман О чем книга О трейдинге и о том, что должен знать каждый трейдер, ......