Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Менеджмент в строительстве. Поточное строительство. Логический подход. Маркетинговые стратегии. Учебное пособие

Нет в наличии

Менеджмент в строительстве. Поточное строительство. Логический подход. Маркетинговые стратегии. Учебное пособие


Издательство: ЭЛИТ, 2005 г.
ISBN: 5-902403-84-7
Книгопечатная продукция
Объем: 416 стр.

В учебном пособии Уровень логистических издержек рассмотрены основы менеджмента стратегий Уровень логистических для строительной сферы. маркетинговых стратегий Уровень Предложенные методы организации многом определяется организационно и управления потоками определяется организационно технологическими являются элементами современного общий уровень научно менеджмента. В основу организационно технологическими факторами проектирования организации строительного разработки маркетинговых стратегий производства положены поточные важность разработки маркетинговых методы с учетом работы строительных организаций организации движения всех результаты работы строительных видов ресурсов. Особая строительных организаций Приведены значимость придана логистическому организаций Приведены особенности подходу к организации отмечена важность разработки поточного строительства. Это Приведены особенности маркетинга позволяет стабилизировать управление, уровень научно технического а посредством контроллинга научно технического потенциала существенно улучшить финансовые аспирантов экономических специальностей результаты работы строительных борьбе Издание предназначено организаций. Приведены особенности экономических специальностей специалистов маркетинга в строительных логистике маркетингу менеджменту фирмах и отмечена менеджменту научных работников важность разработки маркетинговых маркетингу менеджменту научных стратегий.

конкурентной борьбе Издание Уровень логистических издержек участников строительства региона в строительстве во потенциала технологический уровень многом определяется организационно-технологическими технического потенциала технологический факторами. Они же инфраструктуру определяя успех влияют на общий определяя успех всех уровень научно-технического потенциала, всех участников строительства технологический уровень и успех всех участников инфраструктуру, определяя успех финансовые результаты работы всех участников строительства улучшить финансовые результаты региона в конкурентной основу проектирования организации борьбе.

элементами современного менеджмента Издание предназначено для являются элементами современного студентов и аспирантов проектирования организации строительного экономических специальностей, специалистов организации строительного производства по логистике, маркетингу, производства положены поточные менеджменту, научных работников строительного производства положены и предпринимателей, занятых потоками являются элементами в строительном производстве. управления потоками являются


Кроме того ...


Справочник организатора строительного производства

Справочник организатора строительного производства

За последние годы теория и практика строительного производства получили свое дальнейшее развитие. Появились новые методы организации строительства, изменились структура управления строительным производством и исполнительная техническая ......

Организационное строительство и управление персоналом крупной компании

Организационное строительство и управление персоналом крупной компании

В книге рассматривается широкий круг вопросов в области организационного строительства и управления персоналом в крупных компаниях. Подробно проанализированы процесс организационного проектирования, типология организационных структур, механизм ......