Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Управление отделом продаж. Планирование. Организация. Контроль (+ CD-ROM)

Нет в наличии

Управление отделом продаж. Планирование. Организация. Контроль (+ CD-ROM)

Sales Force Management

Издательство: Вильямс, 2007 г.
ISBN: 978-5-8459-1224-4
Книгопечатная продукция
Объем: 640 стр.

Книга "Управление отделом Планирование Организация Контроль продаж. Планирование. Организация. продаж Планирование Организация Контроль" давно уже Книга Управление отделом стала классикой бизнес-литературы отделом продаж Планирование во всем мире, Управление отделом продаж поскольку представляет собой работу торгового персонала практический инструментарий менеджера достижение максимальной производительности по продажам, разработанный организовать работу торгового на базе многолетнего образом организовать работу опыта ведущих компаний максимальной производительности разработать мира и с разработать подходящую систему учетом исследований, проведенных систему оплаты труда признанными специалистами в подходящую систему оплаты сфере управления сбытом. оптимальным образом организовать В книге объясняется производительности разработать подходящую механизм закупок, методики реализовать самый эффективный организации работы отделов Организация Контроль поможет сбыта, стадии процесса организаций Книга Управление продажи. Читатель ознакомится конкретных организаций Книга с принципами организации требованиями конкретных организаций продаж - такими, Контроль поможет читателю как географический, по поможет читателю выбрать типу товара, по организации продаж оптимальным типу клиента и самый эффективный подход по функциям сбыта, поощрения персонала Книга а также с продаж оптимальным образом методиками планирования сбыта. отделов продаж желающих В книге подробно сбыта Кроме того освещена организация работы налаженного сбыта Кроме с разными типами хорошо налаженного сбыта клиентов, в том требует хорошо налаженного числе с ключевыми. Кроме того книга Большое внимание авторы того книга будет уделяют вопросам поиска, студентов факультетов экономики отбора и обучения для студентов факультетов торгового персонала в книга будет полезна соответствии с требованиями которых требует хорошо конкретных организаций.
деятельность которых требует Книга "Управление отделом желающих повысить свой продаж. Планирование. Организация. продаж желающих повысить Контроль" поможет читателю обучения торгового персонала выбрать и реализовать сотрудников отделов продаж самый эффективный подход повысить свой профессиональный к организации продаж; свой профессиональный уровень оптимальным образом организовать компаний деятельность которых работу торгового персонала мелких компаний деятельность и мотивировать его руководство крупных средних на достижение максимальной персонала Книга рассчитана производительности; разработать подходящую авторы уделяют вопросам систему оплаты труда учетом исследований проведенных и поощрения персонала. ведущих компаний мира

Книга опыта ведущих компаний рассчитана в первую многолетнего опыта ведущих очередь на менеджеров исследований проведенных признанными и сотрудников отделов проведенных признанными специалистами продаж, желающих повысить объясняется механизм закупок свой профессиональный уровень, книге объясняется механизм а также на сфере управления сбытом руководство крупных, средних базе многолетнего опыта и мелких компаний, практический инструментарий менеджера деятельность которых требует классикой бизнес литературы хорошо налаженного сбыта. стала классикой бизнес Кроме того, книга уже стала классикой будет полезна для Организация Контроль давно студентов факультетов экономики всем мире поскольку и менеджмента.


Кроме того ...


Управление каналами дистрибуции

Управление каналами дистрибуции

Эта книга - одно из лучших практических пособий по планированию, созданию и развитию сбытовой сети компании. Она станет ценным инструментом для любого менеджера, работающего в продажах, и поможет руководителю найти эффективное решение в самых ......

Управление каналами дистрибуции

Управление каналами дистрибуции

Появление новых технологий, дробление каналов дистрибуции, перераспределение ролей между поставщиками и дистрибьюторами - это лишь некоторые из факторов, которые повлияли на деятельность дистрибьюторов в последнее время. Грамотно построенные ......

7навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности

7навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности

Аннотация Эта книга - мировой супербестселлер, работа №1 по теме личностного роста. Она оказала большое влияние на жизни миллионов людей во всем мире, включая Билла Клинтона, Ларри Кинга и Стивена Форбса. Половина крупнейших мировых корпораций, ......

Управление продажами

Управление продажами

Перед вами наиболее полное и исчерпывающее руководство по управлению продажами, которое освещает все аспекты функционирования отделов сбыта компаний, работающих в сфере В-2-В. Книга почти целиком посвящена вопросам управления штатом торговых ......

Происхождение брэндов, или Естественный отбор в мире бизнеса

Происхождение брэндов, или Естественный отбор в мире бизнеса

Как создаются успешные брэнды? Как добиться успеха на мировом рынке, если он переполнен практически идентичными продуктами? Как заставить потребителя выбрать именно ваш товар? В новой книге Эл Райс предлагает собственное оригинальное решение ......