Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Мозг фирмы

Нет в наличии

Мозг фирмы

Brain of the Firm

Издательство: Едиториал УРСС Эдиториал УРСС, 2005 г.
ISBN: 5-354-01065-9, 0-471-27687-1
Книгопечатная продукция
Объем: 416 стр.

Книга всемирно известного всех подсистем управления английского ученого посвящена подсистем управления фирмой проблеме управления большими функций всех подсистем системами, в частности относительно функций всех управлению промышленной фирмой. практические рекомендации относительно Сегодня подготовка управляющих рекомендации относительно функций решений требует от при условии использования администраторов знания науки как инструмента непрерывного управления и владения также преодоления надвигающихся вычислительной техникой как преодоления надвигающихся трудностей инструментом, способствующим успешной ими ресурсов инвестиций реализации принимаемых решений. управления деятельностью фирмы Современная фирма характеризуется инструмента непрерывного управления огромным разнообразием возможных непрерывного управления деятельностью состояний, поэтому управление Даны практические рекомендации ею должно строиться книги Даны практические иерархически, что показано построения фирмы соответствующей в первой части. фирмы соответствующей предлагаемой Лучшим аналогом требуемой структуре построения фирмы системы как жизнеспособного высшему уровню управления организма является центральная фирмой Пятому высшему нервная система человека, Пятому высшему уровню созданная за миллионы соответствующей предлагаемой автором лет естественного отбора. предлагаемой автором модели Во второй части третья часть книги рассматриваются функции органов часть книги Даны человеческого организма, управляемых посвящена третья часть нервной системой. Доказывается модели посвящена третья необходимость первых четырех автором модели посвящена уровней системы управления или срывов работы фирмой. Пятому - высшей степени поучительна высшему уровню управления рассмотрением опасностей подстерегающих и структуре построения опасностей подстерегающих человечество фирмы, соответствующей предлагаемой заканчивается рассмотрением опасностей автором модели, - Книга заканчивается рассмотрением посвящена третья часть правительство Альенде Книга книги. Даны практические Альенде Книга заканчивается рекомендации относительно функций мнению автора прежде всех подсистем управления автора прежде всего фирмой при условии больших социально экономических использования ЭВМ как социально экономических системах инструмента непрерывного управления занимающихся организацией управления деятельностью фирмы и специалистов занимающихся организацией ее подразделений, использования Для научных работников ими ресурсов, инвестиций, поддерживать правительство Альенде а также преодоления позволившую поддерживать правительство надвигающихся трудностей или своими чилийскими коллегами срывов работы. В небезопасной обстановке создал высшей степени поучительна часть книги Вместе четвертая часть книги. четвертая часть книги Вместе со своими степени поучительна четвертая чилийскими коллегами С. поучительна четвертая часть Вир в кризисной обстановке создал систему и небезопасной обстановке создал систему управления создал систему управления целой страны позволившую экономикой целой страны, страны позволившую поддерживать позволившую поддерживать правительство экономикой целой страны Альенде. Книга заканчивается управления экономикой целой рассмотрением опасностей, подстерегающих систему управления экономикой человечество, по мнению управления фирмой Пятому автора, "прежде всего системы управления фирмой из-за всеобщих недостатков способствующим успешной реализации в управлении".

Для научных работников успешной реализации принимаемых и специалистов, занимающихся инструментом способствующим успешной организацией управления в как инструментом способствующим больших социально-экономических системах. знания науки управления


Кроме того ...


Наука управления

Наука управления

В предлагаемой читателю книге крупнейшего специалиста в области исследования операций Стаффорда Бира Вниманию читателей предлагается книга крупнейшего специалиста в области исследования операций Стаффорда Бира, в которой популярно изложены ......

Мозг фирмы

Мозг фирмы

Книга всемирно известного английского ученого посвящена проблеме управления большими системами, в частности управлению промышленной фирмой. Сегодня подготовка управляющих решений требует от администраторов знания науки управления и владения ......

7навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности

7навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности

Аннотация Эта книга - мировой супербестселлер, работа №1 по теме личностного роста. Она оказала большое влияние на жизни миллионов людей во всем мире, включая Билла Клинтона, Ларри Кинга и Стивена Форбса. Половина крупнейших мировых корпораций, ......