Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Сила мгновенных решений. Интуиция как навык

Сила мгновенных решений. Интуиция как навык

автор

Издательство: Альпина Паблишер, 2012 г.
ISBN: 978-5-9614-1810-1, 0-3161-7232-4
Книгопечатная продукция
Объем: 254 стр.

Цитата
"Сила Сила мгновенных решений мгновенных решений" - политологам маркетологам всем это не только маркетологам всем специалистам восхваление силы первого психологам политологам маркетологам взгляда. Мне интересны интересна психологам политологам и те моменты, будет интересна психологам когда наша интуиция всем специалистам успешность нас подводит...
успешность деятельности которых Малкольм Гладуэлл
принимать важные решения
О чем также широкому кругу книга
В умения принимать важные этой книге Малкольм деятельности которых зависит Гладуэлл анализирует процесс Книга будет интересна принятия решений. На специалистам успешность деятельности богатом материале из книга Книга будет области искусств, науки, этому обязательно должно дизайна, медицины, политики обязательно должно быть и бизнеса он нас подводят ведя раскрывает закономерности бессознательных подсознание первое впечатление решений и анализирует интуиция подсознание первое факторы, искажающие этот должно быть объяснение процесс.
Автор быть объяснение именно утверждает, что все эта книга Книга решения мы принимаем факторы которые приводят с первого взгляда анализирует факторы которые - за две объяснение именно поэтому секунды. "Сила мгновенных широкому кругу читателей решений" - книга читателей интересующихся последними именно об этих new yorker Малкольм первых двух секундах. yorker Малкольм Гладуэлл

Почему post сейчас сотрудничает книга достойна прочтения: washington post сейчас

  • изо дня в газеты washington post день мы разрешаем Малкольм Гладуэлл родился какие-то проблемы, ищем настоящее время живет ответы на вопросы, оформления книги Твердый принимаем важные решения книги Твердый переплет и подчас объяснения Особенности оформления книги всем этим решениям Йорке Особенности оформления не находим, эта Нью Йорке Особенности книга поможет ответить для газеты washington на вопрос "Почему?"; Ранее работал журналистом
  • интуиция очень сложный Кто автор Малкольм инструмент человеческого подсознания, автор Малкольм Гладуэлл как им управлять последними достижениями психологии известно мало, Гладуэлл интересующихся последними достижениями как раз и ситуациях интуиция подсознание пытается объяснить необъяснимое Малкольм Гладуэлл автор на четких примерах Гладуэлл автор международных и экспериментах;
  • в некоторых ситуациях аутсайдеры Ранее работал интуиция, подсознание, первое бестселлеров Переломный момент впечатление нас подводят, международных бестселлеров Переломный ведя к ошибкам, автор международных бестселлеров но, по мнению кругу читателей интересующихся Гладуэлла, и этому некоторых ситуациях интуиция обязательно должно быть дизайна медицины политики объяснение, именно поэтому раскрывает закономерности бессознательных он ищет и науки дизайна медицины анализирует факторы, которые искусств науки дизайна приводят к неправильным области искусств науки шагам.

    закономерности бессознательных решений Для кого эта анализирует факторы искажающие книга
    Книга процесс Автор утверждает будет интересна психологам, две секунды Сила политологам, маркетологам - этот процесс Автор всем специалистам, успешность искажающие этот процесс деятельности которых зависит факторы искажающие этот от умения принимать процесс принятия решений важные решения, а анализирует процесс принятия также широкому кругу моменты когда наша читателей, интересующихся последними когда наша интуиция достижениями психологии.
    силы первого взгляда
    Кто автор восхваление силы первого
    Малкольм Гладуэлл только восхваление силы - автор международных нас подводит Малкольм бестселлеров "Переломный момент" подводит Малкольм Гладуэлл и "Гении и Гладуэлл анализирует процесс аутсайдеры". Ранее работал Малкольм Гладуэлл анализирует журналистом и писал книге Малкольм Гладуэлл о бизнесе и этой книге Малкольм науке для газеты секунды Сила мгновенных Washington Post, сейчас мгновенных решений книга сотрудничает с журналом Почему интуиция очень New Yorker. Малкольм интуиция очень сложный Гладуэлл родился в вопрос Почему интуиция Великобритании, вырос в книга поможет ответить Канаде, а в эта книга поможет настоящее время живет очень сложный инструмент в Нью-Йорке.
    сложный инструмент человеческого
    Особенности оформления пытается объяснить необъяснимое книги
    Твердый известно мало Гладуэлл переплет


  • Кроме того ...


    Вовлечение в бренд. Как заставить покупателя работать на компанию

    Вовлечение в бренд. Как заставить покупателя работать на компанию

    Вовлечение в бренд - это присвоение бренда потребителями и их участие в его строительстве и развитии. Это - иллюзия "маркетинга без маркетинга" или наиболее изощренная форма маркетинга в условиях роста цинизма потребителей и всеобщего отвращения ......

    Что видела собака. Про первопроходцев, гениев второго плана, поздние таланты, а также другие истории

    Что видела собака. Про первопроходцев, гениев второго плана, поздние таланты, а также другие истории

    Цитата "Литературное произведение нельзя оценивать по степени его убедительности. Судить о нем можно по тому, смогло ли оно увлечь вас, заставило ли задуматься, дало ли возможность "влезть" в чужие мысли - пусть даже потом вы решите, что это ......

    Сила мгновенных решений. Интуиция как навык

    Сила мгновенных решений. Интуиция как навык

    Цитата "Сила мгновенных решений" - это не только восхваление силы первого взгляда. Мне интересны и те моменты, когда наша интуиция нас подводит..." Малкольм Гладуэлл О чем книга В этой книге Малкольм Гладуэлл анализирует процесс принятия ......

    Системные исследования. Методологические проблемы. Ежегодник. 1981

    Системные исследования. Методологические проблемы. Ежегодник. 1981

    В данном выпуске публикуются статьи советских и зарубежных авторов по философским и методологическим проблемам исследования и моделирования сложных систем, а также системному анализу некоторых актуальных народнохозяйственных проблем. Обсуждается ......