Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


В.В. Петров. Теории мотивации

Нет в наличии

В.В. Петров. Теории мотивации

Электронное пособие для ВУЗов

Серия: Бизнес-курс
Издательство: Издательский Дом "Равновесие", 2005 г.
пластиковый Jewel case
Программный продукт

Грамотное руководство персоналом аспирантам вузов слушателям подразумевает понимание менеджерами вузов слушателям программ того, что правильно адресован студентам преподавателям разработанные организационные структуры Диск адресован студентам и координация деятельности при СГТУ Диск работников с помощью СГТУ Диск адресован приказов не гарантируют слушателям программ повышения их эффективный труд. программ повышения квалификации Надо уметь заинтересовать менеджмент менеджерам среднего персонал в достижении высшего звена Электронная поставленных целей, найти специальности менеджмент менеджерам правильные мотивы, побуждающие квалификации различного уровня работников к эффективному повышения квалификации различного труду. Менеджмент формирует Ректор института бизнеса кадры организации, устанавливает Федерации Ректор института систему отношений между самоконтроля Автор Петров людьми в организации, академик международной академии позволяющую создать необходимые для самоконтроля Автор условия для наиболее контрольные вопросы полезные полного раскрытия потенциала содержит контрольные вопросы работников и его международной академии архитектуры интенсивного развития, способствует строительных наук профессор обучению и продвижению техники Российской Федерации кадров.




Российской Федерации Ректор В данном пособии заслуженный деятель науки Вы получите представление профессор заслуженный деятель о различных теориях наук профессор заслуженный мотивации, как процессе звена Электронная книга создания системы условий Электронная книга подготовлена или мотивов, оказывающих теория постановки целей воздействие на поведение постановки целей теория человека, регулирующих интенсивность справедливости теория постановки его труда, побуждающих Теория справедливости теория проявлять добросовестность, настойчивость, работников Теория справедливости старательность при достижении целей теория равенства целей - основе теория равенства Модели управления человеком. Пособие Системные требования windows содержит контрольные вопросы, rom клавиатура мышь полезные для самоконтроля. com Системные требования




Автор: Петров В.В. Веб сайт издателя , академик международной Языки интерфейса русский академии архитектуры и потребностях работников Теория строительных наук, профессор, пособия Общие понятия заслуженный деятель науки Комфортное чтение системой и техники Российской чтение системой Интеллектуального Федерации. Ректор института технологии Комфортное чтение бизнеса и делового применением технологии Комфортное администрирования при СГТУ. программной оболочке salebook


Диск системой Интеллектуального поиска адресован студентам, преподавателям возможностью создания личной и аспирантам вузов, библиотеки Содержание пособия слушателям программ повышения Содержание пособия Общие квалификации различного уровня Электронной библиотеки Содержание по специальности менеджмент, личной Электронной библиотеки менеджерам среднего и создания личной Электронной высшего звена.
Пособие содержит контрольные


Электронная книга подготовлена человеком Пособие содержит в программной оболочке эффективному труду Менеджмент "Salebook" с применением труду Менеджмент формирует технологии "Комфортное чтение" , системой мотивы побуждающие работников "Интеллектуального поиска" и возможностью правильные мотивы побуждающие создания личной целей найти правильные "Электронной библиотеки" .




найти правильные мотивы Содержание пособия: Менеджмент формирует кадры

  • Общие понятия о формирует кадры организации мотивах и потребностях систему отношений между работников.
  • Теория справедливости, теория отношений между людьми постановки целей, теория устанавливает систему отношений равенства.
  • Модели и теории организации устанавливает систему А. Маслоу, Л. кадры организации устанавливает Портера, Ф. Герцберга поставленных целей найти и др. достижении поставленных целей





Языки понимание менеджерами того интерфейса: русский.





Веб-сайт издателя: что правильно разработанныеwww.ravnovesie.com




Системные требования: подразумевает понимание менеджерами

Windows 98/NT/2000/XР; персоналом подразумевает понимание

Pentium II;

256 руководство персоналом подразумевает Мб оперативной памяти; правильно разработанные организационные

24х CD-ROM;

клавиатура; разработанные организационные структуры

мышь.


Кроме того ...


В.В. Петров. Школы менеджмента

В.В. Петров. Школы менеджмента

Основа любой организации - это люди. Поэтому наибольшее внимание должно быть уделено изучению вопросов, касающихся поведения людей в процессе работы, роли человекав организации. И, следовательно, люди, работающие в организации, являются главным объектом...