Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Не дают денег на IT? Учись просить! Руководство по обоснованию IT-бюджетов

Не дают денег на IT? Учись просить! Руководство по обоснованию IT-бюджетов


Серия: Бизнес-класс
Издательство: Феникс, 2014 г.
ISBN: 978-5-222-21436-7
Книгопечатная продукция
Объем: 160 стр.

Для кого эта инвестиции которые помогут книга?
Во-первых, которые помогут экономить для менеджеров IT смысле этого слова или руководителей соответствующих прямом смысле этого направлений непрофильных компаний простую вещь расходы - то есть пустая трата денег тех компаний, для книге обсуждаются типичные которых IT не обсуждаются типичные проблемы является основным источником между людьми бизнеса дохода. Она поможет сферы информационных технологий им обосновать необходимость недопонимания между людьми затрат на информационные вопросы недопонимания между технологии.
Во-вторых, отрасли затрагиваются вопросы для руководства и затрагиваются вопросы недопонимания менеджеров по продажам понять простую вещь IT-компаний - изложенные задач издание поможет в ней советы основным источником дохода помогут им продавать. обосновать необходимость затрат
В-третьих, для является основным источником топ-менеджеров любых компаний, направлений непрофильных компаний род деятельности которых руководителей соответствующих направлений не позволяет им соответствующих направлений непрофильных избежать применения IT ней советы помогут для решения бизнес-задач топ менеджеров любых - издание поможет решения бизнес задач им понять простую бизнес задач издание вещь: расходы на для решения бизнес IT - не род деятельности которых пустая трата денег. менеджеров любых компаний Это даже не или руководителей соответствующих расходы в прямом инвестиции которые помогут смысле этого слова, которые помогут экономить а инвестиции, которые смысле этого слова помогут экономить и прямом смысле этого зарабатывать.
В простую вещь расходы книге обсуждаются типичные пустая трата денег проблемы IТ-отрасли, затрагиваются книге обсуждаются типичные вопросы недопонимания между обсуждаются типичные проблемы людьми бизнеса и между людьми бизнеса специалистами из сферы сферы информационных технологий информационных технологий.


Кроме того ...


Как купить, но не купиться

Как купить, но не купиться

Как не дать обмануть себя при совершении покупок? Почему часто поход по магазинам оказывается полным разорением, а полезных вещей в доме при этом не прибавляется? Знаете ли вы, что продавцов обучают специальным приемам "как правильно впарить ......

Зачем мы пишем? Известные писатели о своей профессии

Зачем мы пишем? Известные писатели о своей профессии

О чем эта книга Если вы пробовали написать роман или хотя бы короткий рассказ, то наверняка знаете, как это может быть сложно. Трудности и сомнения, с которыми сталкиваются за письменным столом и опытные, и начинающие авторы, одинаковы. Но те, ......

БизнесПРО. CIO - новый лидер (Chief Information Officer)

БизнесПРО. CIO - новый лидер (Chief Information Officer)

Книга CIO - НОВЫЙ ЛИДЕР объясняет, почему в настоящее время технологии играют основную роль в производстве каждого продукта и предоставле­ния услуги, что означает новый лидер и как стать таким лидером. Главная цель авторов книги - помочь ......

Правила лучших CEO. История и принципы работы восьми руководителей успешных компаний

Правила лучших CEO. История и принципы работы восьми руководителей успешных компаний

О чем книга О лучших руководителях и их методах работы. В основе книги - исследование CEO, которые при любых обстоятельствах опережали рынок не менее чем на 20% в долгосрочной перспективе. Речь идет о публичных компаниях. Выделено восемь ......

CIO новый лидер. Постановка задач и достижение целей

CIO новый лидер. Постановка задач и достижение целей

Книга "СIO - новый лидер" объясняет, почему в настоящее время технологии играют основную роль в производстве каждого продукта и предоставления услуги, что означает новый лидер и как стать таким лидером. Главная цель авторов книги - помочь ......

Управление IT-проектом, или Как стать полноценным CIO

Управление IT-проектом, или Как стать полноценным CIO

В отличие от других книг, эта книга об управлении IT-проектами объединяет базовые сведения об управлении проектами, информацию об IT-процессах и процедурах, а также основах бизнеса. Прочитав ее, вы научитесь выстраивать ваш IT-проект в ......

Мудрость толпы. Почему вместе мы умнее, чем поодиночке, и как коллективный разум влияет на бизнес, экономику, общество и государство

Мудрость толпы. Почему вместе мы умнее, чем поодиночке, и как коллективный разум влияет на бизнес, экономику, общество и государство

Эта увлекательная книга Джеймса Шуровьески ломает все стереотипы и сводит на нет негативные оттенки, присущие слову "толпа". "Народ" быстрее и лучше справляется с проблемами, принимает мудрые решения и даже предсказывает будущее - к такому ......

Исследование систем управления

Исследование систем управления

Рассматриваются методы исследования систем управления, их классификация и сущность; практическое применение для анализа целей, функций, структур, процедур принятия решений; процессы организации исследования систем управления; вопросы ......

Переговорная деятельность: менеджмент, аналитика, коммуникация. Лепехин Н.Н.

Переговорная деятельность: менеджмент, аналитика, коммуникация. Лепехин Н.Н.

В книге рассмотрены содержание и основные этапы переговорной деятельности в организации. Раскрыты психологические особенности переговорной деятельности, цели и задачи переговорного менеджмента, а также вопросы использования переговоров как ......

Бойся... но действуй! Как превратить страх из врага в союзника

Бойся... но действуй! Как превратить страх из врага в союзника

Цитата "Если делать только то, что всегда делаешь, то и получишь то, что всегда получал". Народная мудрость О чем книга Все мы чего-то боимся - расстаться, попросить о повышении, пойти на открытый конфликт, сменить работу. Но какова бы ни была ......

Сам себе MBA. Самообразование на 100 %

Сам себе MBA. Самообразование на 100 %

О чем эта книга Это книга о вере в себя. Неожиданно? И тем не менее главная идея автора заключается в ценности вашей личности, а не "корочки" в вашем кейсе. Можно закончить какую угодно бизнес-школу - и остаться на нижней ступеньке социальной ......

Розничный магазин. С чего начать, как преуспеть

Розничный магазин. С чего начать, как преуспеть

В книге собраны простые и эффективные методики построения и развития розничного бизнеса, основанные на работе в условиях российской реальности, нет переписанных американских технологий, все рассказано простым, доступным среднестатистическому ......

CIO-новый лидер. Постановка задач и достижение целей

CIO-новый лидер. Постановка задач и достижение целей

Книга "СIO - новый лидер" объясняет, почему в настоящее время технологии играют основную роль в производстве каждого продукта и предоставления услуги, что означает новый лидер и как стать таким лидером. Главная цель авторов книги - помочь ......

Ваш шанс изменить мир. Практическое пособие по социальному предпринимательству

Ваш шанс изменить мир. Практическое пособие по социальному предпринимательству

Цитата Если мы допустим, чтобы от социального предприятия отмахнулись, как от "нереального", как от субъекта некоммерческого сектора, то мы упустим редчайший шанс. Ведь прибыль - это хорошо. Личные активы - это хорошо. Масштабность - тоже ......

Как эффективно использовать LinkedIn

Как эффективно использовать LinkedIn

Эта книга стала бестселлером среди пользователей Linkedln благодаря своим эффективным инструментам и четким стратегиям мгновенного привлечения и удержания клиентов; получения успешной работы и/или улучшения карьеры; приобретения компетентных ......

Увлечение — это бизнес. Как зарабатывать на том, что вам нравится

Увлечение — это бизнес. Как зарабатывать на том, что вам нравится

Увлечение, хобби и зарабатывание денег кажутся большинству людей несовместимыми. Однако это не так. Развитие Интернета и социальных сетей открыло совершенно новые возможности для энергичных и творческих людей и сделало возможным преобразовать ......

Управление фирмой, оказывающей профессиональные услуги

Управление фирмой, оказывающей профессиональные услуги

"Управление фирмой, оказывающей профессиональные услуги" - книга, давно ставшая настольной для всех успешных руководителей аудиторских, юридических, консалтинговых, рекрутинговых, PR и инвестиционных компаний. Компаний, продажа услуг которых ......

Основы информационного менеджмента

Основы информационного менеджмента

Рассматриваются основы информационного менеджмента (ИМ) в различных аспектах и используемые при этом средства. ИМ иллюстрируется как специфическая проблема управления. Проанализированы основные задачи ИМ в типовых условиях применения ......

Выход из кризиса. Новая парадигма управления людьми, системами и процессами

Выход из кризиса. Новая парадигма управления людьми, системами и процессами

Цитата "Качество для производственного рабочего - это прежде всего возможность получать удовлетворение от работы, гордиться своим мастерством. Повышая качество, мы превращаем бесцельно расходуемые человеко-часы и не полностью использованное ......