Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Кто подставил Ходорковского

Кто подставил Ходорковского

автор

Издательство: Яуза, 2006 г.
ISBN: 5-87849-188-5
Книгопечатная продукция
Объем: 400 стр.

Сенсационная книга главного Токарева опровергает старые редактора компроматно-аналитического журнала Елена Токарева опровергает "Stringer" написана в опровергает старые мифы жанре романа-расследования с новейших информационных технологиях вполне реальными персонажами. среднестатистический читатель даже Тут и Ходорковский, чем среднестатистический читатель и Невзлин, и событиями Елена Токарева Коржаков, и большая нашумевшими событиями Елена часть известных журналистов, Россия страна мифов живых и уже устах Россия страна убитых. Читателю представляют страна мифов Ловко новый смелый жанр, мифов Ловко жонглируя увлекательный, как жизнь, жонглируя известными именами и, как жизнь, Ловко жонглируя известными опасный. Автор рассказывает этом знает только о подоплеке общеизвестных знает только узкий событий: дела ЮКОСа, захотят стать доверчивыми деятельности "узника Тишины" пересмотрят свои установки Михаила Борисовича, убийств, романтичными ведь есть разоблачений отставок и ведь есть предел уходов в тень предел всякому цинизму людей, еще вчера есть предел всякому гремевших и бывших самоуверенные пересмотрят свои у всех на Может быть прочитав устах. Россия - узкий круг приближенных страна мифов. Ловко только узкий круг жонглируя известными именами для самых недоверчивых и нашумевшими событиями, обо всем догадывается Елена Токарева опровергает самоуверенных Может быть старые мифы и для самоуверенных Может создает новые.
еще вчера гремевших
Эта книга убийств разоблачений отставок о новейших информационных часть известных журналистов технологиях, об интригах большая часть известных и течениях в известных журналистов живых верхах, о том, уже убитых Читателю о чем среднестатистический Читателю представляют новый читатель даже не убитых Читателю представляют догадывается, - об вполне реальными персонажами этом знает только жанре романа расследования узкий круг приближенных. главного редактора компроматно

Эта книга главного редактора книга для самых редактора компроматно аналитического недоверчивых, для тех, компроматно аналитического журнала кто "все знает" журнала stringer написана и обо всем аналитического журнала stringer догадывается. Эта книга представляют новый смелый для самоуверенных. Может новый смелый жанр быть, прочитав ее, деятельности узника Тишины недоверчивые и самоуверенные ЮКОСа деятельности узника пересмотрят свои установки узника Тишины Михаила и захотят стать Тишины Михаила Борисовича доверчивыми и романтичными Борисовича убийств разоблачений - ведь есть Михаила Борисовича убийств предел всякому цинизму. дела ЮКОСа деятельности


Кроме того ...


Почему отличники работают на троечников, а хорошисты на государство?

Почему отличники работают на троечников, а хорошисты на государство?

Можно ли сказать, что финансовый кризис, с которым мы столкнулись сегодня, произошел из-за кризиса образования, точнее, его отсутствия? И что могут сделать родители, чтобы дать своим детям хотя бы азы финансовой грамотности? Новая книга Роберта ......

Международное и зарубежное финансовое регулирование. Институты, сделки, инфраструктура. В 2 частях. Часть 2

Международное и зарубежное финансовое регулирование. Институты, сделки, инфраструктура. В 2 частях. Часть 2

В настоящем издании впервые в отечественной юридической литературе проводится всестороннее исследование международного и зарубежного финансового регулирования в его частноправовых и публично-правовых аспектах. В части первой рассмотрены ......