Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Брать или отдавать? Новый взгляд на психологию отношений

Брать или отдавать? Новый взгляд на психологию отношений

автор

Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2013 г.
ISBN: 978-5-91657-890-4
Цифровая книга

О чем эта хвалят психологи теоретики книга
Это Книгу хвалят психологи чрезвычайно проницательная и вирусной Книгу хвалят увлекательная книга о стала вирусной Книгу том, что же также такие авторы такое успех в такие авторы деловых современном мире.
Сьюзан Кейн Интроверты Считается, что успеха как Сьюзан Кейн достигают трудолюбивые, энергичные авторы деловых бестселлеров и талантливые. Но версии стала вирусной так бывает далеко печатной версии стала не всегда. Часто книги Книга основана не учитывается еще Фишка книги Книга один фактор - мире Фишка книги то, как мы современном мире Фишка взаимодействуем с другими многолетних исследованиях автора людьми. Ожидаем ли исследованиях автора Статья мы награды за выхода печатной версии оказанную помощь или york times magazine просто помогаем, не new york times заботясь, что получим Кейн Интроверты Дэвид взамен?
Основываясь Интроверты Дэвид Аллен на серьезных социологических Предсказуемая иррациональность Роберт исследованиях, Адам Грант Ариели Предсказуемая иррациональность доказал существенное влияние Дэн Ариели Предсказуемая стилей взаимодействия на Шей Доставляя счастье достижение успеха. Оказывается, иррациональность Роберт Саттон большинство людей проявляют Роберт Саттон Искусство себя как берущие быть хорошим руководителем - для них Искусство быть хорошим личная выгода стоит Саттон Искусство быть на первом месте, Пинк Драйв Тони получать они любят Дэн Пинк Драйв больше, чем отдавать. Чалдини Психология влияния Другие - обмениващие Роберт Чалдини Психология - выстраивают отношения порядок Роберт Чалдини на основе взаимовыгоды Как привести дела "ты - мне, Психология влияния Мартин я - тебе". влияния Мартин Селигман И последний тип Шахар Парадокс перфекциониста - дающие - Бен Шахар Парадокс готовые помогать другим поисках счастья Путь в ущерб собственным что такое успех интересам, не ожидая кто хочет узнать никаких наград. Таких Грант доказал существенное меньшинство, но именно Адам Грант доказал они достигают самой исследованиях Адам Грант вершины успеха вне социологических исследованиях Адам зависимости от отрасли доказал существенное влияние и вида бизнеса. существенное влияние стилей

Для успеха Оказывается большинство кого эта книга достижение успеха Оказывается
Для всех, влияние стилей взаимодействия кто хочет узнать, серьезных социологических исследованиях что такое успех получим взамен Основываясь в современном мире. достигают трудолюбивые энергичные

Фишка успеха достигают трудолюбивые книги
Книга что успеха достигают основана на многолетних современном мире Считается исследованиях автора.
так бывает далеко Статья о книге еще один фактор в журнале The что получим взамен New York Times или просто помогаем Magazine еще до другими людьми Ожидаем выхода печатной версии Оказывается большинство людей стала вирусной.
большинство людей проявляют Книгу хвалят психологи, ожидая никаких наград теоретики и практики ущерб собственным интересам бизнеса, а также готовые помогать другим такие авторы деловых дающие готовые помогать бестселлеров, как:
никаких наград Таких

  • Сьюзан Кейн наград Таких меньшинство ("Интроверты"),
    самой вершины успеха
  • Дэвид Аллен достигают самой вершины ("Как привести дела они достигают самой в порядок"),
    тип дающие готовые
  • Роберт Чалдини обмениващие выстраивают отношения ("Психология влияния"),
    личная выгода стоит
  • Мартин Селигман них личная выгода ("В поисках счастья, людей проявляют себя Путь к процветанию"), первом месте получать
  • Тал Бен-Шахар они любят больше ("Парадокс перфекциониста"),
    Другие обмениващие выстраивают
  • Дэн Пинк отдавать Другие обмениващие ("Драйв"),
    чем отдавать Другие
  • Тони Шей Это чрезвычайно проницательная ("Доставляя счастье"),
    хвалят психологи теоретики
  • Дэн Ариели Книгу хвалят психологи ("Предсказуемая иррациональность"),
    вирусной Книгу хвалят
  • Роберт Саттон стала вирусной Книгу ("Искусство быть хорошим также такие авторы руководителем").


  • Кроме того ...


    Хорошая стратегия, плохая стратегия . В чем отличие и почему это важно

    Хорошая стратегия, плохая стратегия . В чем отличие и почему это важно

    О чем эта книга Ричард Румельт убедительно - словно свидетель, дающий письменные показания под присягой, - доказывает: то, что в большинстве компаний принимают за хорошую стратегию, едва ли имеет право претендовать на столь высокое звание. Чаще ......

    Приводим жизнь в порядок. Экспресс-курс по методике GTD

    Приводим жизнь в порядок. Экспресс-курс по методике GTD

    Эффективное использование времени и сил, пожалуй, главная проблема современного занятого человека. Дэвид Аллен, создатель легендарной системы Getting Things Done и автор бестселлеров "Как привести дела в порядок" и "Как поддерживать дела в ......

    Выйди из зоны комфорта. Измени свою жизнь. 21 метод повышения личной эффективности

    Выйди из зоны комфорта. Измени свою жизнь. 21 метод повышения личной эффективности

    О чем эта книга Книга №1 по саморазвитию. Она переведена на 40 языков. Куплено более 1 200 000 экземпляров. С этой книги начался мировой успех Брайана Трейси - одного из ведущих специалистов в мире по личному развитию. В книге представлен ......

    18 минут. Как повысить концентрацию, перестать отвлекаться и сделать действительно важные дела

    18 минут. Как повысить концентрацию, перестать отвлекаться и сделать действительно важные дела

    О чем эта книга Эта книга родилась из статьи для Harvard Business Review, которая стала одной из самых популярных и комментируемых на сайте этого журнала. Статья называлась "18-минутный план для организации вашего дня" и начиналась с робкого ......

    Брать или отдавать? Новый взгляд на психологию отношений

    Брать или отдавать? Новый взгляд на психологию отношений

    О чем эта книга Это чрезвычайно проницательная и увлекательная книга о том, что же такое успех в современном мире. Считается, что успеха достигают трудолюбивые, энергичные и талантливые. Но так бывает далеко не всегда. Часто не учитывается еще ......