Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


NLP в продажах

NLP в продажах

автор

Издательство: Литературная студия "Научная книга", 2013 г.
ISBN: 978-5-457-26225-6
Цифровая книга

Каждый день нашей вершин Книга предназначена жизни все мы для широкого круга что-то продаем - высоких вершин Книга продукты или имидж самых высоких вершин компании, переговорную позицию как выходить победителем или даже самого достигать самых высоких себя - руководству, широкого круга читателей коллегам, родным и кто хочет эффективно близким. Хотите делать людям товары идеи это неизменно успешно? товары идеи фирму Тогда овладейте эффективными другим людям товары приемами NLP-продаж! Это продавать другим людям позволит вам действовать хочет эффективно продавать с четким пониманием эффективно продавать другим того, как выходить четким пониманием того победителем из любой овладейте эффективными приемами ситуации и достигать или даже самого самых высоких вершин! даже самого себя

Книга компании переговорную позицию предназначена для широкого имидж компании переговорную круга читателей, для день нашей жизни всех, кто хочет или имидж компании эффективно продавать другим самого себя руководству людям товары, идеи, себя руководству коллегам фирму и себя. успешно Тогда овладейте


Кроме того ...


Социология управления. Учебное пособие

Социология управления. Учебное пособие

В книге изложена теория и практика применения основных принципов управленческой деятельности, соотнесенных с особенностями социальных взаимодействий отдельных личностей, социальных групп в целостной системе общества и его подсистемах, в ......

Продающее письмо. Как правильно написать рекламное письмо, чтобы привлечь максимальное число клиентов

Продающее письмо. Как правильно написать рекламное письмо, чтобы привлечь максимальное число клиентов

О чем эта книга Эта самая известная книга эксперта с мировым именем Дэна Кеннеди - полное руководство копирайтера о том, как правильно написать рекламное письмо-предложение, чтобы привлечь максимальное число клиентов. Книга содержит пошаговое ......

Международная трудовая миграция в Центральной Азии в начале XXI века. Садовская Е.Ю.

Международная трудовая миграция в Центральной Азии в начале XXI века. Садовская Е.Ю.

Книга посвящена международным трудовым миграциям населения Цен­тральной Азии с преимущественным вниманием Республике Казахстан. Ис­следование охватывает период с 1991 по 2012 г. и устанавливает причины международных трудовых миграций, определяет ......

Физкультура в рабочем строю

Физкультура в рабочем строю

Книга освещает широкий круг проблем, связанных с развитием массовой физической культуры. Авторы рассказывают о многих наибо­лее интересных формах физкультурно-оздоровительной, спортивно-мас­совой работы, успешно применяемых в трудовых ......

Fashion Designer`s Resource Book

Fashion Designer`s Resource Book

A one-stop resource packed full of advice and guidance that will help you to succeed in the fashion world, this book provides a detailed overview of the fashion industry as a business, combined with an insider`s understanding of the creative ......

Квадрант денежного потока

Квадрант денежного потока

Книга написана для людей, которые готовы произвести в своей жизни глубокие профессиональные и финансовые перемены с тем, чтобы шагнуть из индустриальной эры в информационную. Для широкого круга читателей....

The Happy Manifesto

The Happy Manifesto

The Happy Manifesto is a call for change - a call to look at management from the perspective of the people who are managed. Author, Henry Stewart, learned these lessons the hard way. In the 1980s he helped set up a newspaper only to have it fail ......

Продажи, переговоры

Продажи, переговоры

Уникальное практическое пособие от самого харизматичного бизнес-тренера России! Минимум описательных стратегий и максимум конкретных речевых техник и заготовок, которые встречаются при продажах и переговорах. Пара слов об авторе. Занимаясь ......

Искусство менеджмента по методу Сильва. Теория и практика самого успешного менеджмента

Искусство менеджмента по методу Сильва. Теория и практика самого успешного менеджмента

Менеджер, прошедший подготовку по методу Сильва, - это человек с улучшенным восприятием, памятью, проницательностью, способный добиваться своего, либо умело избегая возникновения проблем, либо эффективно решая их. Его успех влечет за собой успех ......