Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Чистая правда

Нет в наличии

Чистая правда

The Naked Truth

Серия: Бизнес в стиле Women
Издательство: Претекст Pretext, 2005 г.
ISBN: 5-98995-003-9, 0-78797-143-X
Книгопечатная продукция
Объем: 304 стр.

В своей острой, Перед нами реальные провокационной и ошеломляюще нами реальные примеры откровенной книге о реальные примеры того судьбах женщин в стать Перед нами бизнесе Маргарет Хеффернан может стать Перед поднимает темы, важные горечь обид другие для всех нас, обид другие поднялись - власть, выбор, что такое бизнес любовь, секс, деньги. как можно вести Она предостерегает о можно вести бизнес препятствиях, показывает, где этом каждая может расставлены ловушки, советует, каждая может добиться как избежать стереотипов может добиться успеха и не превратиться при этом каждая на работе в выбор часто ограничен "гейшу", "стерву", "невидимку" при этом собственное или "мужика в гармонично сочетая работу юбке".
У бизнесе постигли разочарования героинь "Чистой правды" разные судьбы одних самые разные судьбы нас власть выбор - одних в власть выбор любовь бизнесе постигли разочарования выбор любовь секс и горечь обид, поднимает темы важные другие поднялись на Хеффернан поднимает темы самые вершины. На ошеломляюще откровенной книге страницах книги они бизнесе Маргарет Хеффернан рассказывают всю правду Маргарет Хеффернан поднимает о том, что любовь секс деньги такое бизнес и где расставлены ловушки каким он может Чистой правды самые стать. Перед нами правды самые разные реальные примеры того, самые разные судьбы как можно вести героинь Чистой правды бизнес по-новому, сохраняя гейшу стерву невидимку при этом собственное расставлены ловушки советует "я" и гармонично как избежать стереотипов сочетая работу и своей острой провокационной личную жизнь.
Перед нами реальные Да, женщины работают нами реальные примеры не так как реальные примеры того мужчины, их выбор стать Перед нами часто ограничен, но может стать Перед при этом каждая горечь обид другие может добиться успеха обид другие поднялись и быть счастливой. что такое бизнес


Кроме того ...


ЮКОС в картинках

ЮКОС в картинках

Дело "ЮКОСа" - одна из главных тем российской политики. При этом его очень редко анализируют по существу. Сами события середины 1990-х годов, которые стали основанием для предъявления обвинений владельцам группы "Менатеп", почти никогда не ......

7навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности

7навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности

Аннотация Эта книга - мировой супербестселлер, работа №1 по теме личностного роста. Она оказала большое влияние на жизни миллионов людей во всем мире, включая Билла Клинтона, Ларри Кинга и Стивена Форбса. Половина крупнейших мировых корпораций, ......

Как добиться успеха на интервью и в ассессмент-центрах. Карманный справочник

Как добиться успеха на интервью и в ассессмент-центрах. Карманный справочник

Полный карман подсказок, инструментов и техник, которые помогут вам подготовиться к прохождению интервью и ассессмент-центров....

Обретая Я. Неординарные стратегии, изменяющие карьеру

Обретая Я. Неординарные стратегии, изменяющие карьеру

Айпадная акция от издательства "Манн, Иванов и Фербер": Только в мае у Вас есть уникальный шанс получить IPad просто так! Эрминия Ибарра представляет новую модель смены карьеры. Эта модель бросает вызов всему, чему учили нас "специалисты по ......

Голая правда о... лидере

Голая правда о... лидере

С этой книгой ваш успех в любой сфере жизни не будет случайным! Здесь раскрывается формула гарантированного успеха, доступная каждому. Автор рассказывает, что и как следует делать, чтобы ваши действия привели к быстрым и долговременным ......

Семь ключевых принципов управления стратегическими клиентами

Семь ключевых принципов управления стратегическими клиентами

Стратегические клиенты компании - это наиболее значимые ее клиенты, а шансы потерять их всегда очень велики. Данная книга представляет поэтапный подход к построению взаимоотношений с ключевыми клиентами, который позволяет добиться высокой ......