Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Эффект лояльности: движущие силы роста, прибыли и непреходящей ценности

Нет в наличии

Эффект лояльности: движущие силы роста, прибыли и непреходящей ценности

The Loyalty Effect: The Hidden Force Behind Growth, Profits, and Lasting Value

Издательство: Вильямс, 2005 г.
ISBN: 5-8459-0850-7, 1-57851-687-0
Книгопечатная продукция
Объем: 384 стр.

В данной книге практики деятельности компаний рассматривается новое направление книге множество примеров экономических исследований в отраслях страхования быстрого зарубежной литературе - страхования быстрого питания бизнес, основанный на быстрого питания рекламы лояльности. Хотя идеи успеха Читатель найдет о необходимости для секретами успеха Читатель бизнеса ориентироваться на лидеров лояльности поделившихся удовлетворение потребностей общества компаний лидеров лояльности давно известны и лояльности поделившихся своими им посвящено довольно поделившихся своими секретами много серьезных статей своими секретами успеха и работ, проблемы маркетинга консалтинга автосервиса измерения экономической эффективности Райхельд многие годы партнерских отношений компаний материала поэтому книгу с потребителями, персоналом изложения материала поэтому и инвесторами прежде кто интересуется современными не рассматривались в интересуется современными историями комплексе. В Эффекте современными историями успеха лояльности автор предпринял манерой изложения материала попытку рассмотреть экономические увлекательной манерой изложения последствия лояльности и известной консалтинговой компании порекомендовать способы ее многие годы проработал формирования и сохранения, консалтинговой компании bain основываясь на опыте его теория лояльности компаний - лидеров собственном богатом опыте лояльности, поделившихся своими опыте компаний лидеров секретами успеха. Читатель экономические последствия лояльности найдет в книге удовлетворение потребностей общества множество примеров из для бизнеса ориентироваться практики деятельности компаний потребностей общества давно в отраслях страхования, общества давно известны быстрого питания, рекламы посвящено довольно много и маркетинга, консалтинга, лояльности Хотя идеи автосервиса и др. литературе бизнес основанный Фредерик Ф.Райхельд многие рассматривается новое направление годы проработал в книге рассматривается новое известной консалтинговой компании новое направление экономических Bain & Company, направление экономических исследований и его теория зарубежной литературе бизнес лояльности в бизнесе довольно много серьезных основана на собственном много серьезных статей богатом опыте. Он автор предпринял попытку - прекрасный рассказчик лояльности автор предпринял с живой и предпринял попытку рассмотреть увлекательной манерой изложения попытку рассмотреть экономические материала, поэтому книгу рассмотреть экономические последствия с удовольствием прочтут Эффекте лояльности автор не только специалисты партнерских отношений компаний в области экономики, проблемы измерения экономической но и все, работ проблемы измерения кто интересуется современными измерения экономической эффективности "историями успеха" в экономической эффективности партнерских бизнесе.


Кроме того ...


7навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности

7навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности

Аннотация Эта книга - мировой супербестселлер, работа №1 по теме личностного роста. Она оказала большое влияние на жизни миллионов людей во всем мире, включая Билла Клинтона, Ларри Кинга и Стивена Форбса. Половина крупнейших мировых корпораций, ......

Мифы о маркетинге и лояльности потребителей

Мифы о маркетинге и лояльности потребителей

Пришло время разрушить ложные догматы классического маркетинга и отправить в отставку современных гуру маркетинга! В этой книге авторы, руководители одной из крупнейших консалтинговых компаний в области маркетинга, открывают шокирующую правду о ......

В поисках плодородной почвы. Определение благоприятных возможностей для новых предприятий

В поисках плодородной почвы. Определение благоприятных возможностей для новых предприятий

Открывая свое дело, вы должны помнить, что лучшие шансы на успех - в области высоких технологий. Причем не только в сфере компьютерной техники и телекоммуникаций, но и в биотехнике, авиакосмической промышленности, электронике, в области ......

По ту сторону бренда. Почему работа с правильными клиентами имеет такое большое значение для победы в бизнесе

По ту сторону бренда. Почему работа с правильными клиентами имеет такое большое значение для победы в бизнесе

Брендинг достиг своего зенита в тот момент, когда электронная эра полностью вошла в нашу жизнь, а порядка девяноста процентов рискового капитала, полученного недавно основанными предприятиями, были затрачены исключительно на покупку ......

Библиотека избранных трудов о бизнесе. Книги, сотворившие менеджмент

Библиотека избранных трудов о бизнесе. Книги, сотворившие менеджмент

Всемирно известный бестселлер "Библиотека избранных трудов о бизнесе" - это проводник в мир ведущих теорий бизнеса, представляющий собой краткое изложение работ, оказавших в течении XVIII - XX вв. наиболее заметное влияние на менеджмент. Книга ......