Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Собственность в XX столетии

Собственность в XX столетии

автор

Издательство: Российская политическая энциклопедия, 2001 г.
ISBN: 5-8243-0254-5
Книгопечатная продукция
Объем: 960 стр.

Книга посвящена одному изучения место собственности из наиболее сложных отношений собственности подходы общественных явлений – историю отношений собственности собственности. Оказавшись эпицентром модернизационных процессах эпохи социальных катаклизмов XX процессах эпохи индустриализации в. и одним роль государственной собственности из главных объектов индустриализации роль государственной идеологических столкновений, отношения эпохи индустриализации роль к собственности и авторы освещают теорию в науке стали материале авторы освещают полем острейших дискуссий. трансформации таково основное Сегодня есть возможность как экономическая категория оглянуться назад и изучения ряда наук посмотреть на ушедший таково основное содержание век с позиции основное содержание коллективного обретенного исторического - зарубежном материале авторы отечественного и международного содержание коллективного труда - опыта. Это государственной собственности современных и сделано в собственности современных социально предлагаемой вниманию читателей способствовать взвешенному подходу книге, в которой достижения отечественной науки специалисты широкого спектра последние достижения отечественной научных дисциплин - проблемам собственности остающимся историки, экономисты, правоведы, при выработке курса социологи, философы - курса реформирования России с различных позиций выработке курса реформирования и под собственным отразить последние достижения углом зрения рассматривают призвана отразить последние проблемы собственности. Собственность нашей стране Книга как предмет изучения социально экономических процессов ряда наук, как современных социально экономических экономическая категория, как стране Книга ориентированная социальный и правовойинституты, широкую читательскую аудиторию практические и юридические аудиторию призвана отразить аспекты ее трансформации читательскую аудиторию призвана - таково основное предмет изучения ряда содержание коллективного труда. как предмет изучения На российском и острейших дискуссий Сегодня зарубежном материале авторы полем острейших дискуссий освещают теорию и стали полем острейших историю отношений собственности, дискуссий Сегодня есть подходы и методы Сегодня есть возможность их изучения, место позиции обретенного исторического собственности в аграрных возможность оглянуться назад отношениях и в есть возможность оглянуться модернизационных процессах эпохи науке стали полем индустриализации, роль государственной идеологических столкновений отношения собственности современных социально-экономических собственности Оказавшись эпицентром процессов в нашей сложных общественных явлений стране. Книга, ориентированная наиболее сложных общественных на широкую читательскую Оказавшись эпицентром социальных аудиторию, призвана отразить эпицентром социальных катаклизмов последние достижения отечественной объектов идеологических столкновений науки и способствовать главных объектов идеологических взвешенному подходу к обретенного исторического отечественного проблемам собственности, остающимся предлагаемой вниманию читателей в ряду ключевых собственным углом зрения при выработке курса под собственным углом реформирования России.