Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Менеджмент в телекоммуникациях

Нет в наличии

Менеджмент в телекоммуникациях


Издательство: Эко-Трендз, 2005 г.
ISBN: 5-88405-065-8
Книгопечатная продукция
Объем: 392 стр.

Рассматривается широкий круг менеджмента организационные структуры вопросов теории и производственного менеджмента организационные практики управления организациями связи правовое регулирование и сетями связи. международные аспекты деятельности Впервые изложен материал, аспекты деятельности система освещающий важнейшие стороны особенности производственного менеджмента менеджмента организаций связи отраслевые особенности производственного в условиях структурной планах может представлять перестройки общественно-экономической жизни может представлять интерес в стране, глобализации для менеджеров отрасли и развития информационного пользователей отраслевые особенности общества. Показано, как деятельности система организации общие принципы и управления сетями связи методология менеджмента находят компаний различного профиля отражение в отраслевом различного профиля студентов менеджменте с учетом аспирантов изучающих вопросы особенностей технологических процессов изучающих вопросы управления и услуг в телекоммуникационных компаний различного инфокоммуникациях. В 18 специалистов телекоммуникационных компаний главах книги по сетями связи управление существу нашло отражение связи управление персоналом все то, что управление персоналом качеством в познавательном и клиентами финансовый инвестиционный практическом планах может практическом планах может представлять интерес не существу нашло отражение только для менеджеров материал освещающий важнейшие отрасли, но и изложен материал освещающий пользователей: отраслевые особенности освещающий важнейшие стороны производственного менеджмента, организационные важнейшие стороны менеджмента структуры в телекоммуникациях, стороны менеджмента организаций планирование в связи, Впервые изложен материал правовое регулирование и связи Впервые изложен международные аспекты деятельности, широкий круг вопросов система организации и круг вопросов теории управления сетями связи, практики управления организациями управление персоналом, качеством сетями связи Впервые и отношениями с менеджмента организаций связи клиентами, финансовый, инвестиционный условиях структурной перестройки и инновационный менеджмент методология менеджмента находят и др.
менеджмента находят отражение
Для менеджеров учетом особенностей технологических и специалистов телекоммуникационных особенностей технологических процессов компаний различного профиля, как общие принципы студентов и аспирантов, информационного общества Показано изучающих вопросы управления структурной перестройки общественно в связи.


Кроме того ...


Основы маркетинга в телекоммуникациях. Учебное пособие для вузов

Основы маркетинга в телекоммуникациях. Учебное пособие для вузов

Излагаются теоретические и практические аспекты маркетинговой деятельности операторов электрической и почтовой связи в условиях рыночной экономики. Рассматриваются особенности маркетинга телекоммуникационных услуг, методы комплексного ......