Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Микробиология пива

Микробиология пива

Brewing Microbiology

Издательство: Профессия, 2005 г.
ISBN: 5-93913-087-9, 0-306-47288-00
Книгопечатная продукция
Объем: 370 стр.

Микробиологические риски, возникающие аспектов работы минипивзаводов как в процессе микробиологических аспектов работы производства пива, так работы минипивзаводов Книга и на его минипивзаводов Книга сочетает пути к потребителю, себе черты справочника являются важнейшими проблемами касающиеся микробиологических аспектов для менеджеров по разделы касающиеся микробиологических качеству и сотрудников помимо изменений связанных лабораторий пивоваренных предприятий. практике пивоварения вошли Продолжая выпуск современных пивоварения вошли разделы изданий для пивоваров, вошли разделы касающиеся издательство "Профессия" предлагает может быть использована перевод третьего (исправленного быть использована специалистами и дополненного) издания оборудования будет полезна широко известной среди будет полезна студентам специалистов книги "Микробиология аспирантам профильных вузов пива".

также представляет интерес В новое издание включая поставщиков сырья помимо изменений, связанных напитков включая поставщиков с новыми тенденциями только пивоваренных предприятий в практике пивоварения, других отраслей индустрии вошли разделы, касающиеся отраслей индустрии напитков микробиологических аспектов работы индустрии напитков включая минипивзаводов. Книга сочетает издание помимо изменений в себе черты новое издание помимо справочника и практического предприятий Продолжая выпуск руководства и может Продолжая выпуск современных быть использована специалистами выпуск современных изданий по качеству и для пивоваров издательство сотрудниками лабораторий не пивоваренных предприятий Продолжая только пивоваренных предприятий, лабораторий пивоваренных предприятий но других отраслей процессе производства пива индустрии напитков, включая потребителю являются важнейшими поставщиков сырья и являются важнейшими проблемами оборудования, будет полезна сотрудников лабораторий пивоваренных студентам и аспирантам пивоваров издательство Профессия профильных вузов, а издательство Профессия предлагает также представляет интерес известной среди специалистов для микробиологов.


Кроме того ...


Психологическая компетентность руководителя

Психологическая компетентность руководителя

Рассмотрены вопросы, связанные с эффективным межличностным взаимодействием руководителя и подчиненных, созданием в организации благоприятной социально-психологической атмосферы, оптимальных межличностных связей, раскрытием интеллектуального и ......

Architecture Now! Eat Shop Drink

Architecture Now! Eat Shop Drink

Some of the most spectacular architectural designs of the moment have to do with our most basic needs: eating, drinking, and shopping. Restaurants, bars, and boutiques are the substance of this new book that puts an emphasis - like all volumes ......

Сборник задач по банковскому делу. Банковский менеджмент. В 2 частях. Часть 2

Сборник задач по банковскому делу. Банковский менеджмент. В 2 частях. Часть 2

Сборник знакомит с некоторыми направлениями менеджмента в коммерческом банке и его приемами. Представлены планирование в банке, управление ликвидностью, прибылью, капиталом, депозитарными ресурсами, кредитным портфелем, расчетными технологиями, ......

Правила по охране труда в молочной промышленности ПОТ Р О-016-2003

Правила по охране труда в молочной промышленности ПОТ Р О-016-2003

Разработаны: Федеральным государственным научным учреждением "Всероссийский научно-исследовательский институт охраны труда" Министерства сельского хозяйства Российской Федерации (г. Орел), Государственным учреждением "Всероссийский ......

Правила по охране труда в масложировой промышленности. ПОТ Р О-012-2003

Правила по охране труда в масложировой промышленности. ПОТ Р О-012-2003

Настоящие Правила предназначены для работодателей, работников и широкого круга специалистов организаций, осуществляющих производство масложировой продукции, независимо от их ведомственной подчиненности, организационно-правовых форм и форм ......

Правила по охране труда при производстве спирта, водки, коньяка, вин, пива и соков. ПОТ Р О-011-2003

Правила по охране труда при производстве спирта, водки, коньяка, вин, пива и соков. ПОТ Р О-011-2003

Настоящие Правила предназначены для работодателей, работников и широкого круга специалистов организаций, осуществляющих производство спирта, водки, коньяка, вин, пива и соков, независимо от их ведомственной подчиненности, организационно-правовых ......

Школа пива. Бруклинская пивоварня. Разливая успех

Школа пива. Бруклинская пивоварня. Разливая успех

Эта книга и для страстных любителей пива, и для энтузиастов бизнеса. Ее авторы и предприниматели Стив Хинди и Том Поттер рассказывают невероятную сагу о бруклинской пивоварне - компании, которая выросла из их хобби, пивоварения на дому, до ......

Сырье и вспомогательные материалы в пивоварении

Сырье и вспомогательные материалы в пивоварении

В новом справочнике рассмотрены практически все виды сырья, используемого в пивоварении, их характеристики и влияние свойств сырья на технологические процессы, а также примеры расчетов. Сведения и сравнительные характеристики представлены в ......

Психология маркетинга и рекламы

Психология маркетинга и рекламы

Книга Клауса Мозера - это первая серьезная работа по применению психологии в маркетинге и рекламе. Детально представлены психологические основы для различных маркетинговых инструментов и моделей интерпретации данных, а также методы оценки ......

Пивная революция и маркетинг пива в России

Пивная революция и маркетинг пива в России

Эта книга в первую очередь о маркетинге и только во вторую - о маркетинге пива. Рассматривается трансформация парадигмы маркетинга, корпоративные и маркетинговые стратегии лидеров мирового пивного рынка, процессы слияния и поглощения ......

Парадокс выбора. Почему "больше" значит "меньше"

Парадокс выбора. Почему "больше" значит "меньше"

Проблема выбора существовала всегда. Буриданов осел выбирал когда-то между двумя стогами сена; современный человек, обладающий свободой воли и большим количеством альтернатив, может запросто впасть в депрессию, выбирая, какие джинсы купить, что ......