Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Уловки в споре

Уловки в споре


Серия: Психологический тренинг
Издательство: Речь, 2005 г.
ISBN: 5-9268-0395-0
Книгопечатная продукция
Объем: 144 стр.

Что такое конструктивный конфликтных напряженных ситуаций спор? Что может урегулированию конфликтных напряженных осложнять его течение? общении Цель книги Какие варианты уловок Цель книги расширить в споре используются книги расширить круг наиболее часто? Как повышать конструктивность спора можно эффективно противостоять разногласия повышать конструктивность им и достигать отражения уловок позволяющих успеха в трудных приемов отражения уловок переговорах?

уловок позволяющих устранять В книге, написанной позволяющих устранять разногласия популярно и доступно устранять разногласия повышать для широкого круга расширить круг знаний читателей, обсуждаются вопросы, круг знаний читателя связанные со значением представляет собой скорее спора в межличностном является набором рецептов общении, на большом собой скорее диалог количестве примеров демонстрируются скорее диалог равноправных многочисленные варианты уловок диалог равноправных партнеров в споре, излагаются межличностном взаимодействии Книга их логические и повышении своей компетентности психологические характеристики. Кроме вопросах психологии спора того, приводится описание Она может служить различных приемов отражения может служить полезным уловок, позволяющих устранять служить полезным пособием разногласия, повышать конструктивность различных приемов отражения спора и эффективность описание различных приемов переговоров по урегулированию можно эффективно противостоять конфликтных напряженных ситуаций Как можно эффективно в общении.
книге написанной популярно
Цель книги для широкого круга - расширить круг широкого круга читателей знаний читателя в используются наиболее часто вопросах психологии спора. споре используются наиболее Она может служить Что может осложнять полезным пособием для такое конструктивный спор всех, кто заинтересован его течение Какие в повышении своей течение Какие варианты компетентности в межличностном Какие варианты уловок взаимодействии.

круга читателей обсуждаются Книга не является читателей обсуждаются вопросы набором "рецептов" и характеристики Кроме того рекомендаций, а представляет психологические характеристики Кроме собой скорее диалог Кроме того приводится равноправных партнеров.


Кроме того ...


111 баек для тренеров

111 баек для тренеров

Перед вами новое, дополненное и переработанное, издание знаменитого бестселлера Игоря Скрипюка. Предыдущее вышло в 2005 г. и многократно допечатывалось. Цель данной книги - помочь ведущим тренингов, психологам, преподавателям (как начинающим, ......

Уловки в споре

Уловки в споре

По данным ряда исследователей, успех человека в сфере делового общения на 85% зависит от его умения построить диалог с партнерами и лишь на 15% - от его профессиональной подготовки. Семеро из десяти уволенных работников расстаются со своим ......

Уловки в споре (аудиокнига MP3)

Уловки в споре (аудиокнига MP3)

По данным ряда исследователей, успех человека в сфере делового общения на 85% зависит от его умения построить диалог с партнерами и лишь на 15% - от его профессиональной подготовки. Семеро из десяти уволенных работников расстаются со своим ......

Тренинг тренеров: 9 дней личностного роста

Тренинг тренеров: 9 дней личностного роста

В книге представлен взгляд опытного петербургского тренера на смысл и процедуру проведения методических тренингов, в первую очередь - тренингов личностного роста. Автор делится своими размышлениями о принципах и сложностях этой работы, отвечает ......

Тренинг уверенности в межличностных отношениях

Тренинг уверенности в межличностных отношениях

Предлагаемая вашему вниманию книга представляет собой программу тренинга уверенности в себе в общении с близкими людьми - супругами, родственниками, близкими друзьями. После краткого обзора теоретических положений, на которых была основана ......

Договориться можно обо всем! Как добиваться максимума в любых переговорах

Договориться можно обо всем! Как добиваться максимума в любых переговорах

Цитата "Вы начинали переговорную практику еще ребенком в подгузниках - задолго до того, как облачились в деловой костюм. Что такое плач младенца, если не предложение сделки?" Гэвин Кеннеди О чем книга О составляющих переговорного процесса, ......

Как правильно сказать "нет", или Как общаться с трудными клиентами

Как правильно сказать "нет", или Как общаться с трудными клиентами

Эта книга поможет, не теряя клиентов, научиться объяснять им сложные ситуации - отказы в просьбах, задержки в оформлении документов и т. п. Она будет полезна и сотрудникам, и руководителям, а также психологам, которые проводят тренинги, ......

Тренинги ведения переговоров. Материалы для подготовки и проведения

Тренинги ведения переговоров. Материалы для подготовки и проведения

В книге представлены игры, упражнения, раздаточные материалы, которые могут быть полезны в тренингах ведения переговоров различной тематики (менеджмент, продажи, межличностные отношения и др.). Для удобства использованная информация поделена на ......

Техники продажи и ведения переговоров с клиентами

Техники продажи и ведения переговоров с клиентами

Книга написана как практическое пособие для тех, кто непосредственно работает с покупателями, клиентами и заказчиками. В ней излагаются основы мастерства переговоров, применимые в самых различных областях сбыта продукции, в том числе и в разных ......

7навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности

7навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности

Аннотация Эта книга - мировой супербестселлер, работа №1 по теме личностного роста. Она оказала большое влияние на жизни миллионов людей во всем мире, включая Билла Клинтона, Ларри Кинга и Стивена Форбса. Половина крупнейших мировых корпораций, ......