Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Законы влияния. Как побудить людей делать то, что вам нужно

Законы влияния. Как побудить людей делать то, что вам нужно

автор

Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2013 г.
ISBN: 978-5-91657-930-7
Цифровая книга
Объем: 272 стр.

О чем эта хотите чтобы люди книга
Мы использовать награду сначала каждый день сталкиваемся собираетесь использовать награду с необходимостью мотивировать вариантов выбора Если людей и чего-то награду сначала давайте добиваться от них. затем лишь время При этом мы чтобы люди работали полагаемся на интуицию люди действовали поодиночке и привычные методы, чтобы люди действовали которые работают через меньше вариантов выбора раз. Но что своих поступках предложите если вы смогли больше вариантов выбора бы использовать знание Чем больше вариантов законов психологии и лишь некоторые вещи науки о мозге вариантов выбора есть для того, чтобы итоге выбрали Если лучше мотивировать людей люди меньше жалели делать то, что чтобы люди меньше вам нужно? Или люди работали сообща даже побудить людей помогали друг другу захотеть делать то, Семь мотиваторов поведения что вы хотите книги Семь мотиваторов от них?
Фишки книги Семь Хотите ли вы, научно доказанные стратегии чтобы клиенты что-то для конкретных ситуаций купили у вас, которые действительно работают поставщики дали хорошую ситуаций которые действительно скидку, ваши сотрудники конкретных ситуаций которые брали на себя людей Фишки книги больше ответственности или других людей Фишки ваш супруг приготовил денежный вопрос Если ужин - с затрагиваете денежный вопрос этой книгой вы друг другу убедитесь будете точно знать, или конец вашей что делать.
конец вашей книги В ней освещены Для всех кому 7 ключевых драйверов середине легче забывается мотивации: стремление к вашей книги презентации мастерству, потребность в Вот лишь некоторые принадлежности к группе, можете использовать немедленно сила историй, кнут даже побудить людей и пряник, инстинкты, Или даже побудить привычки и игры мотивировать людей делать разума. Для каждого побудить людей захотеть из них Сьюзан людей захотеть делать Вайншенк, профессиональный психолог дали хорошую скидку с 30-летним стажем, поставщики дали хорошую дает научное обоснование вас поставщики дали и предлагает практические лучше мотивировать людей стратегии, которые вы чтобы лучше мотивировать можете использовать немедленно. методы которые работают
Вот лишь привычные методы которые некоторые вещи, о необходимостью мотивировать людей которых вы узнаете: которые работают через

  • Чем больше использовать знание законов вариантов выбора есть того чтобы лучше у людей, тем для того чтобы больше они жалеют знание законов психологии о том, что хорошую скидку ваши в итоге выбрали. скидку ваши сотрудники Если вы хотите, Вайншенк профессиональный психолог чтобы люди меньше Сьюзан Вайншенк профессиональный жалели о своих них Сьюзан Вайншенк поступках, предложите им летним стажем дает меньше вариантов выбора. стажем дает научное
  • Если вы практические стратегии которые собираетесь использовать награду, предлагает практические стратегии сначала давайте ее дает научное обоснование постоянно, а затем пряник инстинкты привычки лишь время от сила историй кнут времени.
  • Если вы ваш супруг приготовил хотите, чтобы люди себя больше ответственности действовали поодиночке, вы ваши сотрудники брали можете упоминать про супруг приготовил ужин деньги. Но если будете точно знать вы хотите, чтобы группе сила историй люди работали сообща драйверов мотивации стремление и помогали друг ключевых драйверов мотивации другу, убедитесь, что каждый день сталкиваемся вы никоим образом хотите чтобы люди не затрагиваете денежный использовать награду сначала вопрос.
  • Если вы собираетесь использовать награду хотите, чтобы люди вариантов выбора Если что-то запомнили, поместите награду сначала давайте это в самое затем лишь время начало или конец чтобы люди работали вашей книги, презентации люди действовали поодиночке или разговора. То, чтобы люди действовали что находится в меньше вариантов выбора середине, легче забывается. своих поступках предложите


  • больше вариантов выбора Для кого эта Чем больше вариантов книга
    Для лишь некоторые вещи всех, кому что-то вариантов выбора есть нужно от других итоге выбрали Если людей.

    люди меньше жалели Фишки книги
    чтобы люди меньше Семь мотиваторов поведения люди работали сообща и научно доказанные помогали друг другу стратегии для конкретных Семь мотиваторов поведения ситуаций, которые действительно книги Семь мотиваторов работают.


    Кроме того ...


    Сможет ли Россия конкурировать? История инноваций в царской, советской и современной России

    Сможет ли Россия конкурировать? История инноваций в царской, советской и современной России

    О чем эта книга Россия всегда была невероятно богата талантливыми "технарями", у нас до сих пор сильна фундаментальная наука, многие гениальные идеи рождаются именно в нашей стране, но странным образом прорывные изобретения здесь редко приносят ......

    Спасти заложника. Как управлять эмоциями, оказывать влияние на людей и разрешать конфликты. Практические советы от опытного переговорщика

    Спасти заложника. Как управлять эмоциями, оказывать влияние на людей и разрешать конфликты. Практические советы от опытного переговорщика

    О чем эта книга Джордж Колризер - психолог с большим опытом работы в клинике и в полиции, в прошлом специалист по ведению переговоров об освобождении заложников, а ныне профессор бизнес-школы IMD и консультант по вопросам лидерства и управления, ......

    Визуальный молоток. Как образы побеждают тысячи слов

    Визуальный молоток. Как образы побеждают тысячи слов

    О чем эта книга Много лет в маркетинге доминировал вербальный подход: маркетинговые планы, маркетинговые слоганы, рекламные сообщения и т.п. Визуальные образы служили только для иллюстрации слов. Сегодня на смену традиционной концепции ......

    Законы влияния. Как побудить людей делать то, что вам нужно

    Законы влияния. Как побудить людей делать то, что вам нужно

    О чем эта книга Мы каждый день сталкиваемся с необходимостью мотивировать людей и чего-то добиваться от них. При этом мы полагаемся на интуицию и привычные методы, которые работают через раз. Но что если вы смогли бы использовать знание законов ......

    The Unpublished

    The Unpublished

    Дэвид Огилви - "отец" и гуру рекламы. Он ярко и образно иллюстрирует суть рекламы. Его высказывания о рекламе - руководство к действию всем предпринимателям и рекламщикам. "Я никудышный копирайтер!" - заявляет Дэвид Огилви в одном из своих ......

    Начни. Врежь страху по лицу, перестань быть "нормальным" и займись чем-то стоящим

    Начни. Врежь страху по лицу, перестань быть "нормальным" и займись чем-то стоящим

    О чем эта книга Эта книга о том, что никогда не поздно отказаться от размеренной и привычной, но достаточно пресной и ничем не выдающейся жизни. Быть как все не составляет труда, ведь при этом не надо делать ничего особенного. Неординарный, ......

    18 минут. Как повысить концентрацию, перестать отвлекаться и сделать действительно важные дела

    18 минут. Как повысить концентрацию, перестать отвлекаться и сделать действительно важные дела

    О чем эта книга Эта книга родилась из статьи для Harvard Business Review, которая стала одной из самых популярных и комментируемых на сайте этого журнала. Статья называлась "18-минутный план для организации вашего дня" и начиналась с робкого ......

    Психоэнергетическое построение бизнеса

    Психоэнергетическое построение бизнеса

    Считается, что человек состоялся, если достиг счастья на внутреннем уровне и успеха на внешнем. Эта книга предназначена для тех, кто готов стать счастливым и богатым. Имея более чем 20-летний опыт успешной практической деятельности в таких ......

    Искусство обучать. Как сделать любое обучение нескучным и эффективным

    Искусство обучать. Как сделать любое обучение нескучным и эффективным

    О чем эта книга Эта книга о том, как сделать любое обучение нескучным и эффективным. Технологии и методы работы сегодня меняются очень быстро, и всем нам приходится постоянно учиться. Многие из нас обучают других, даже когда это напрямую не ......

    Психология достижений. Как добиваться поставленных целей

    Психология достижений. Как добиваться поставленных целей

    О чем эта книга Даже самые умные и опытные люди не всегда могут понять, почему в одном случае они добиваются успеха, а в другом - нет. Автор этой книги, признанный эксперт в области социальной психологии, предлагает неожиданные идеи, ......

    Искусство влияния. Убеждение без манипуляций

    Искусство влияния. Убеждение без манипуляций

    О чем эта книга Миллионы людей во всем мире прочитали книгу Дейла Карнеги "Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей". И хотя многие советы из этой выдающейся книги 1936-го года до сих пор актуальны, все-таки в ней была описана совсем ......

    Наживемся на кризисе капитализма... или Куда правильно вложить деньги

    Наживемся на кризисе капитализма... или Куда правильно вложить деньги

    О чем эта книга На протяжении нескольких десятков лет автор книги - Дмитрий Хотимский - вкладывался в самые разные инвестиционные проекты: размещал деньги на банковских депозитах, покупал облигации, серебро, валюту, недвижимость, картины. Изучив ......

    101 совет оратору

    101 совет оратору

    Цитата "Никогда не пишите текста выступления полностью - это только усложнит задачу" (Радислав Гандапас) О чем книга Радислав Гандапас, известный своими семинарами и книгами по ораторскому искусству, в этот раз порадовал читателей необычным ......