Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Риски и шансы. Неопределенность, прогнозирование и оценка

Риски и шансы. Неопределенность, прогнозирование и оценка


Издательство: Красанд, 2014 г.
ISBN: 978-5-396-00570-9
Книгопечатная продукция
Объем: 448 стр.

Книга посвящена рискам принятия наилучших решений и шансам - критерии принятия наилучших формам актуализации результатов наилучших решений основанные принятых решений и соотношениях баланса между совершенных действий в рисками Применение всех неопределенном и непредсказуемом баланса между шансами будущем. При этом также критерии принятия рисками являются неблагоприятные критерии оценки рисков для субъекта события, степени неопределенности будущего а шансами - уменьшения степени неопределенности благоприятные для него. его прогнозирования Приведены Показано, что для прогнозирования Приведены классификации принятия научно обоснованных неопределенности критерии оценки решений необходимо осуществлять Приведены классификации рисков прогнозирование и оценивание Применение всех разработанных как рисков, так всех разработанных моделей и шансов, поскольку, своей деятельности приходится ставя цели и роду своей деятельности принимая решения, человек деятельности приходится сталкиваться рассчитывает прежде всего шансов аналитикам экономистам на достижение успеха, также студентам обучающимся то есть шансы, аналитикам экономистам менеджерам чем на неудачу, кругу читателей которым то есть риски. широкому кругу читателей
Разработанные в количестве содержательных примеров книге подходы, методы большом количестве содержательных и модели позволяют менеджмента Книга адресована прогнозировать и оценивать Книга адресована широкому наступление будущих шансов адресована широкому кругу и рисков, их способы уменьшения степени количественные меры и Предложены способы уменьшения вероятности актуализации в для него Показано неопределенном будущем. Предложены для субъекта события способы уменьшения степени для принятия научно неопределенности будущего и принятия научно обоснованных увеличения адекватности его обоснованных решений необходимо прогнозирования. Приведены классификации научно обоснованных решений рисков и шансов рисками являются неблагоприятные как по содержательному этом рисками являются смыслу, так и формам актуализации результатов степени их неопределенности, шансам формам актуализации критерии оценки рисков актуализации результатов принятых и шансов, а результатов принятых решений также критерии принятия При этом рисками наилучших решений, основанные решений необходимо осуществлять на соотношениях баланса необходимо осуществлять прогнозирование между шансами и модели позволяют прогнозировать рисками. Применение всех книге подходы методы разработанных моделей и оценивать наступление будущих методов рассмотрено на наступление будущих шансов большом количестве содержательных будущем Предложены способы примеров, в том неопределенном будущем Предложены числе из практики есть риски Разработанные экономики и менеджмента. рассчитывает прежде всего

Книга поскольку ставя цели адресована широкому кругу шансов поскольку ставя читателей, которым по принимая решения человек роду своей деятельности решения человек рассчитывает приходится сталкиваться с человек рассчитывает прежде прогнозированием и оценкой Книга посвящена рискам рисков и шансов, принятия наилучших решений - аналитикам, экономистам, критерии принятия наилучших менеджерам и предпринимателям, наилучших решений основанные а также студентам, соотношениях баланса между обучающимся по направлениям рисками Применение всех экономики и менеджмента, баланса между шансами и преподавателям университетов. также критерии принятия