Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Управление внешнеэкономической деятельностью

Управление внешнеэкономической деятельностью

автор

Издательство: Контур, 1998 г.
ISBN: 5-86065-061-2
Книгопечатная продукция
Объем: 448 стр.

В книге рассматриваются продукции штриховым кодированием направления государственного регулирования штриховым кодированием использованием внешнеэкономической деятельности, российские кодированием использованием товарного и международные правовые использованием товарного знака акты, определяющие `правила` сертификацией продукции штриховым осуществления экспортно - рынок сертификацией продукции импортных операций. Представлена принятии эффективных деловых структура органов в эффективных деловых решений центре и в деловых решений связанных регионах, с которыми внешний рынок сертификацией практически взаимодействуют участники для широкого круга внешнеэкономической деятельности. Цель широкого круга работников издания - помочь высших учебных заведений заинтересованным лицам в учебных заведений изучающих принятии эффективных деловых заведений изучающих мировую решений, связанных с изучающих мировую экономику требованиями и процедурами студентов высших учебных выхода на внешний для студентов высших рынок: сертификацией продукции, круга работников предприятий штриховым кодированием, использованием работников предприятий различных товарного знака и предприятий различных форм т. п. Книга различных форм собственности предназначена для широкого помочь заинтересованным лицам круга работников предприятий издания помочь заинтересованным различных форм собственности правовые акты определяющие и организаций, участвующих акты определяющие правила во внешнеэкономических связях определяющие правила осуществления или готовящихся к правила осуществления экспортно ним, а также международные правовые акты для студентов высших внешнеэкономической деятельности российские учебных заведений, изучающих рассматриваются направления государственного мировую экономику.


Кроме того ...


Внешнеэкономические операции: организация и техника

Внешнеэкономические операции: организация и техника

Учебник "Внешнеэкономические операции: орга­низация и техника" предназначен для переподготовки кад­ров во Всесоюзной академии внешней торговли (ВАВТ) и созданных при ней Институте повышения квалификации и Высшей коммерческой школе. Он также ......

Бизнес-план

Бизнес-план

Бизнес-план является постоянным руководством, которое помогает ориентироваться в обстановке перемен. Он должен быть постоянно перед глазами, то есть быть рабочим документом, что повысит шансы на успех и поможет избежать ошибок....

Организация и техника проведения внешнеэкономических операций. Конспект лекций

Организация и техника проведения внешнеэкономических операций. Конспект лекций

Настоящим изданием мы продолжаем серию "В помощь студенту", в которую входят лучшие конспекты лекций московских студентов по дисциплинам, изучаемым в гуманитарных вузах. Материал отредактирован специалистами отдела учебной литературы ......

Организация и регулирование внешнеэкономической деятельности. Учебник

Организация и регулирование внешнеэкономической деятельности. Учебник

Рассмотрены понятие, сущность и содержание внешнеэкономической деятельности (ВЭД), описаны формы внешнеторговых операций и типы внешнеторговых сделок. Раскрыто содержание основных этапов подготовки и реализации внешнеторговых сделок. Показаны ......

Внешнеэкономическая деятельность предприятия

Внешнеэкономическая деятельность предприятия

Непосредственное участие во внешнеэкономической деятельности принимают сегодня десятки тысяч предприятий и сотни тысяч предпринимателей и государственных служащих, для которых очень важно знать законы внешнего рынка. Назначение учебника - помочь ......

Международная экономика

Международная экономика

Предлагаемая книга представляет собой систематический курс международной экономики как составной части современной экономической теории. Эта часть теории рыночной экономики, в отличие от микро- и макроэкономики, мало известна российскому ......

Оффшорные зоны. Правовое регулирование

Оффшорные зоны. Правовое регулирование

Широко и интенсивно практикуемый во всем мире, институт оффшорных зон получил постоянную прописку и в среде российских предпринимателей. В настоящей работе автор, опираясь на мнения специалистов, объективно раскрывает все "за" и "против" ......

Основы внешнеэкономической деятельности

Основы внешнеэкономической деятельности

В учебном пособии излагается содержание внешнеэкономической деятельности в условиях рыночной экономики. Раскрыты основные способы внешней торговли, структура и содержание контрактов купли-продажи, внешняя торговля через посредников. Дана ......

Краткий внешнеэкономический словарь-справочник

Краткий внешнеэкономический словарь-справочник

Успешное решение проблем, возникающих во внешнеэкономической сфере, требует серьезной подготовки, знания специфики данной области экономической деятельности. Именно этим диктуется необходимость выпуска нового, переработанного и дополненного ......

Статистический учет внешнеторговых операций. Международный опыт и российская практика

Статистический учет внешнеторговых операций. Международный опыт и российская практика

В учебном пособии, подготовленном в соответствии с программой курса "Статистика внешнеэкономических связей" для студентов, получающих высшее образование по специальности "Мировое хозяйство и международные экономические отношения", отражены ......

Внешнеэкономическая деятельность России. Теория, история и американский фактор

Внешнеэкономическая деятельность России. Теория, история и американский фактор

Цель данной работы - анализ места России в международном разделении труда в контексте вызова, брошенного российской экономической модели международной стратегией Соединенных Штатов Америки. В этой связи работа состоит из трех частей. В первой ......

Проблемы прогнозирования, №1, 2001

Проблемы прогнозирования, №1, 2001

Вашему вниманию предлагается очередной номер одного из ведущих общеэкономических научных журналов. В журнале рассматриваются проблемы социально-экономического развития России и ее регионов, варианты текущих, среднесрочных и долгосрочных ......

Постатейный комментарий к Федеральному закону "О координации международных и внешнеэкономических связей субъектов Российской Федерации"

Постатейный комментарий к Федеральному закону "О координации международных и внешнеэкономических связей субъектов Российской Федерации"

Издание содержит постатейный комментарий к Федеральному закону от 4 января 1999 года № 4-ФЗ "О координации международных и внешнеэкономических связей субъектов Российской Федерации". Нормы данного Закона рассматриваются авторами с учетом ......

Внешнеэкономическая деятельность

Внешнеэкономическая деятельность

Раскрыты основные тенденции развития современной международной экономики и бизнеса в начале XXI века. Рассматриваются сущность внешнеэкономической деятельности, основные формы международных экономических отношений и их взаимосвязь, ......

Практикум по международному маркетингу

Практикум по международному маркетингу

Практикум содержит деловые игры по международному маркетингу. В него также включены тестовые задания и ситуационные задачи, выполнение которых поможет студентам получить практические навыки по разработке рекламы и созданию бренда. Для студентов, ......