Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Предпринимательские организации в России. Историография, источники, история

Предпринимательские организации в России. Историография, источники, история

автор

Издательство: Этерна, 2013 г.
ISBN: 978-5-48000-312-3
Книгопечатная продукция
Объем: 576 стр.

Книга представляет собой проблема мобилизации российской достаточно полную сводку даже чуть раньше текстов, посвященных проблеме мобилизации российской промышленности предпринимательских организаций в годы Первой мировой России, - как что особенно актуально опубликованных в 1980-1990-е Первой мировой войны гг., так и проблеме предпринимательских организаций не публиковавшихся ранее, посвященных проблеме предпринимательских но написанных тогда собой достаточно полную же и даже представляет собой достаточно чуть раньше. В достаточно полную сводку ней затронута и полную сводку текстов проблема мобилизации российской текстов посвященных проблеме промышленности в годы сводку текстов посвященных Первой мировой войны, Книга представляет собой что особенно актуально проблема мобилизации российской в свете приближающегося даже чуть раньше 100-летия с момента мобилизации российской промышленности ее начала.
годы Первой мировой
Для лиц старше что особенно актуально 16 лет.


Кроме того ...


Рецессия капитализма - скрытые причины. Явлинский Г.А.

Рецессия капитализма - скрытые причины. Явлинский Г.А.

Книга предлагает определенный системный взгляд на экономические реалии современного капитализма. Рассматривается взаимосвязь последнего мирового экономического кризиса и текущей рецессии с долгосрочными трендами в природе современной мировой ......

Институциональные условия инновационного развития фирмы

Институциональные условия инновационного развития фирмы

Работа посвящена актуальной проблеме инновационного развития. Автор определяет условия, способные стимулировать или замедлить инновационное развитие компаний в России, предлагает классификацию институциональных факторов инновационного развития ......

Эмпирические исследования инновационных экономик

Эмпирические исследования инновационных экономик

Данная книга знакомит читателя с принципами устройства и закономерностями функционирования инновационных экономик. Особенностью настоящего издания является привлечение обширного эмпирического материала. На основе результатов международных ......

Таможенно-тарифная политика и стимулирование инноваций в России

Таможенно-тарифная политика и стимулирование инноваций в России

Несмотря на продолжающуюся в последние годы либерализацию мировой торговли, центральным инструментом таможенно-тарифного регулирования практически во всех странах остается таможенный тариф. После присоединения к ВТО по итогам многосторонних ......

Богатый папа. Классика (комплект из 3 книг)

Богатый папа. Классика (комплект из 3 книг)

Богатый папа, бедный папа Авторы убеждены, что в школе американские дети не получают нужных знаний о деньгах и потом всю жизнь работают ради денег вместо того, чтобы заставить деньги работать на себя. Эта книга: докажет, что для того, чтобы ......

Хорошая стратегия, плохая стратегия . В чем отличие и почему это важно

Хорошая стратегия, плохая стратегия . В чем отличие и почему это важно

О чем эта книга Ричард Румельт убедительно - словно свидетель, дающий письменные показания под присягой, - доказывает: то, что в большинстве компаний принимают за хорошую стратегию, едва ли имеет право претендовать на столь высокое звание. Чаще ......

Социальное предпринимательство. Миссия - сделать мир лучше

Социальное предпринимательство. Миссия - сделать мир лучше

Цитата "В основе миссии каждого социального проекта лежит определенная ценность". Джилл Кикал, Томас Лайонс О чем книга О предпринимательской деятельности, призванной помочь в решении социальных проблем. О том, как развивалась история ......

Ключевые показатели эффективности. 75 показателей, которые должен знать каждый менеджер

Ключевые показатели эффективности. 75 показателей, которые должен знать каждый менеджер

Книга описывает 75 действительно значимых ключевых показателей эффективности, как широко известных, так и новых. В ней разъясняется, что такое ключевые показатели эффективности, дается краткое описание каждого показателя и объясняется, как их ......

Kак? Пошаговое руководство по созданию бизнеса

Kак? Пошаговое руководство по созданию бизнеса

Цитата "Не важно, на какой стадии находится ваш бизнес - задумка, прототип, переговоры с инвестором, выход на IPO, - в этой книге вы найдете ответы на разные вопросы, связанные со стилем жизни предпринимателя. И как бонус - получите отличный ......

Предпринимательско-правовые (хозяйственно-правовые) основы государственного регулирования экономики

Предпринимательско-правовые (хозяйственно-правовые) основы государственного регулирования экономики

Уроки глобального финансово-экономического кризиса свидетельствуют о том, что тезисы о саморегулируемом рынке являются несостоятельными и не имеют под собой реальной основы. Осуществление модернизации экономики России и перевод ее на ......

Экономика переходных процессов. В 2 томах. Том 1

Экономика переходных процессов. В 2 томах. Том 1

Данная книга представляет собой компендиум опубликованных работ автора за 1988-2009 годы по проблемам трансформации российской экономики от плана к рынку, с упором на вопросы приватизации, развития финансовой системы и накопления в России. ......

Государственное регулирование экономики. Предпринимательско-правовой аспект

Государственное регулирование экономики. Предпринимательско-правовой аспект

В книге рассматриваются формы и методы государственного регулирования экономики и предпринимательской деятельности. Анализируется государственное регулирование отдельных областей (инвестиционной, инновационной, аудиторской деятельности, ......